4 страница5 января 2024, 19:47

т/и они же не успели ?

и тут к нам навстречу идёт Кирилл(фантик-ф)он был побит немного он нервно спросил у нас
ф-ребят вы Ералаша не видели?
т-че случилось?где ералаш,что с тобой?
ф-голова вообще не варит,мы опаздывали а ДК,мы шли на автобус возле переулка увидели пацанов думали наши,а оказалось что нет,они меня ударили, я проснулся в подъезде,а ералаша нет
т-маратик сгоняй с т/и к нему домой быстро
м-окей
т-пошли мы тебя в каморке подлечим

у Марата и т/и
мы дошли до подъезда Ералаша,и постучались в дверь, открыла его бабушка
м-здравствуйте,а Ералаш дома?
б-кто
м-ну Миша
я стояла и молчала,и ждала что она скажет,что он дома
б-беда с Мишей,позвонили с больницы,сказали приехать,побили говорят,ты чтоле марат
м-нет вы что мы же единомышленники,мы с вами в больницу
б-хорошо,сейчас бульон налью,он же ж там голодный

мы встретились с турбо,зимой и фантиком и всё пошли в больницу
медсестра(мед)
мед-куда такой толпой, посещение закончилось
м-вы звонили бабушке мишы, сказали приехать
мед-а да,сейчас вас проводят

я подумала ну вот он в больнице, все с ним хорошо,но мы почему-то пошли на улицу,хотя все палаты находились внутри больницы мы шли к какому-то зданию,мое сердце начало биться сильнее
и я увидела надпись"Морг"и просто ушла в сторону и начала плакать
т-тише
он подошёл ко мне и обнял сам тоже пролил пару слез

вышел Ильдар офицер,и позвал бабушку
тут фантика начали распрашивать турбо и зима,я стояла плакала,и тут услышали как кричит бабушка Миши и я начала плакать ещё сильнее,ее вывел этот Ильдар,и позвал пальто
и-пошли поговорим
т-а чё это только с ним горите при всех сказал турбо встав спереди пальто
и-я со всеми поговорю индивидуально,он первый выпустив пар от сигареты прямо  в лицо Валере,пальто обошел турбо и зашёл ,они разговаривали недолго за это время бабушку Миши увели,и тут выходит пальто и задаёт вопрос фантика
п-где ты говоришь,вы были
ф-ну в переулке,недалеко от дома т/и,я же все сказал или ты хочешь чето предъявить мне?
м-да нет просто Ильдар сказал,что тело ералаша нашли возле автобусной остановки
т-ладно пошлите завтра разберемся

все разошлись,и мы пошли тоже домой ко мне,т.к я не могла находиться одна,мы с турбо легли и тут я нарушила тишину
- он врёт
т-почему
-я потом ехала на автобусе когда бабушку Миши отвезла домой,мне водитель рассказал про историю с ералашем,фантик сидел в автобусе а Ералаш увидел пацанов он подумал универсам,и попросил не закрывать дверь,водитель послушался,подошли разъездовские и спросили тип откуда и при делах ли ералаш,он ответил универсам,при делах,они его схватили,а водитель закрыв дверь поехал,и богу молил что хоть одного пацана спас
т-пиздец,это не по-пацански,за такое отшивают
-вот именно

мы прекратили разговоры я поцеловала Валеру и уснула,и он тоже

утром мы быстро одевшись пошли в каморку рассказать все пацанам,зайдя туда мы увидели Вову,я набросилась на него с объятиями,все начали с ним здороваться,пока Кирилла не было,мы рассказали все,а главным у нас был Вова
ад-его отшивать надо,и тут как раз зашёл фантик,мы начали предъявлять все что мы знаем
ф-бейте пацаны та будет справедливо
ад-тоесть ералаш будет мёрзнуть под землёй,а ты справедливости хочешь,собираемся все на улице,собирай все турбо
турбо выбежав пошел собирать все,мы вышли из каморки,и начали слушать Вову
ад-Кирилла мы отшиваем,он поступил не по-пацански,на районе передайте что он больше не с нами,за руку с ним больше не здороваться,и пацаны начали пинать Кирилла,и каждый подходил и плевал в него

потом все ушли на похороны Ералаша,оно были большими т.к многие его знали,был весь универсам,бабушка кричала от боли,я не смогла на это смотреть на ее боль и ушла домой сказав об этом турбо

я шла и ко мне навстречу ехал пацан на машине
колик(к)
к-поехали прокачу
-я с универсамовскими
а-ну и с кем ходишь
-с турбо ответила я
к- ну нече турбо мой кореш,не обидеться,он вышел из машина,я хотела побежать,но не успела он поймал меня и вырубил,очнулась я в каком-то подвале,на матрасе,и увидела как заходит он,это был этот колик,я очень боялась его
он подошёл и начал раздевать меня, я сопротивлялась,но ничего не могла сделать он меня изнасиловал,я лежала без сил,я не понимала почему когда я начала ходить с универсамом,на меня упали все проблемы,сперва Миша умер,потом изнасиловали,что это такое
и тут забежал мой брат,Вова он подбежал ко мне
ад-родная скажи он же не успел,не успел же?спрашивал он меня,а я просто заплакала,он прижал меня очень крепко
ад-поехали домой сестрёнка
выходя из этого помещения я увидела что в соседнем все были мертвы,видимо мой брат постарался
он довел меня до дома,а там до кровати я заперлась и просто рыдала,и услышала разговоры недалеко
м-где т/и,спрашивал он громко и старшего брата
ад-в комнате
м-что с ней?
ад-ее
м-НЕТ ТЫ ВРЕШЬ
ад-нет Марат,я не вру
м-ты видел сам?
ад-марат спокойно
м-нас отошьют?
ад-я не знаю,я убил всех кто там был
м-турбо тоже отошьют,он вообще вкурсе?
ад-нет
Марат стучался ко мне
м-т/ишечкааа открой прошу тебя родная,скажи что они не успели
я открыла дверь вся в слезах смотрела на Марата,он крепко обнял меня
м-родная скажи оно же не успели?кто это сделал,кличку знаешь ?
я молчала и просто рыдала
м-я отомщу обещаю сестрёнка,мы должны были смотреть за тобой

Марат и Вова пошли в свой штаб,я закрыла дверь,чтобы в дом никто не вошёл,и отправилась в ванную,чтобы смыть с себя все,мне было так плохо я не хотела никого видеть,мне было очень плохо,я помылась и отправилась в спальню закрыв дверь,но тут  пришли мои братья,ну я так думала ко мне просто кто-то ломился

т-т/и открой долбил он в дверь
-уходиии,я не хочу тебя видеть
т-родная,открой пожалуйста
-нет уходи
т-т/и они же не успели?
-успели,громко заплакала я
т-не плачь родная,я буду сидеть тут пока ты не откроешь
я подошла к двери и села рядом а по ту сторону двери сидел турбо
-уходи турбо,уходи
т-нет,не уйду
-вас всех отошьют
т-мне плевать
ад-не отошьют,говорил Адидас подходя к двери -пацаны все поняли они не отошьют никого
-все равно уходите отсюда,я не хочу вас видеть,если бы я не сунулась в универсам ничего не было бы заплакала я сильнее
ад-пошлите лучше пусть побудит одна
т-я ещё посижу немного
Адидас ушел,а турбо слушал как я плачу
т-не плачь родная

по всей комнате слышались лишь мои всхлипы,мне было настолько тяжело,что со мной так поступили,и тут вдруг я услышала,что-то кто-то подошёл двери и сел рядом с турбо это была....

очень эмоциональнальная глава,скоро выпущу продолжение, возможно сегодня вечером-ночью

4 страница5 января 2024, 19:47