14
Весь день мы провели с Юлей, мы занимались спортом, а потом смотрели фильм как-будто она не моя репетиторша, а прям подруга
-Сколько время?-спросила Юлия и я посмотрел на часы
-семь вечера- ответил я и посмотрел на неё
-А чего?-спросил я
-Просто, ладно мне надоело смотреть фильмы- сказала она и закрыла ноутбук. Она встала и взяв полотенце молча ушла
"Не понял- прозвучало в моей голове" Я подождал у двери ванной комнаты и зашёл
-Ало ты че ушла?
-Милохин ты дурак, а если бы я мылась?- сказала она и стала мыть голову. Я ухмыльнулся и стал наблюдать в проёме двери.
-Что интересно?- спросила она и домывая голову стала закутывать волосы в полотенце
-Очень- с сарказмом сказал я и ушёл в комнату. Я упал на кровать и мне позвонил Артур
-Парень, ты вообще жив?
-Жив- ответил я
-Почему тебя в клубе уже неделю точно нет
-Ну у меня как бы дела
-Интересно, ну и как её зовут?
-Кого?
-Твои "дела"
-Так Артур, это разговор не по телефону- сказал я
-Едь к нам- ответил я Артур сказал что уже выезжает и отключился. Послышался звук ключей и я понял что это Илья, так как отец так рано не приходит. Я поднялся и увидел Илью
-Привет, брат- сказал он в хлам пьяный
-Оо, ну привет, привет- ответил я
-Анна, проведите его пожалуйста в комнату- сказал я и она кивнула. В дверь позвонили
-Привет Артур
-Привет, привет, пошли- сказал он и взяв меня за руку повёл вниз. Он видимо очень хотел узнать про кого я. Он блять забыл где моя комната и зашёл случайно в комнату Юли
-Не эта- крикнул я
-Здравствуйте- сказала я Юля вытирая волосы и была честно в шоке
-Ага, извиняюсь- сказал Артур и быстро ушёл в мою комнату. Ебанутый. - Так быстро всё рассказал, кто это? Про кого ты?
-Таак. Это моя репетиторша! Всего лишь. Хотя..
-Ооооооо.. Хотя, хотя блять- перебил меня Артур
-Так не перебивай, да она мне не безразлична, но я ей да. Она переехала к нам, ну папа захотел. Вот
-Твой папа отбивает у тебя девушку? Класс
-Тупой. А ещё она была знакома с Ильёй и он её с 8 класса избивал, а в 11 чуть не изнасиловал- сказал я и мурашки опять прошлись по моему телу
-Ужас.. Ты его избил?
-Ну да
-Ладно, я думал что у тебя что-то случилось
-Всё окей бро, скоро вернусь в клуб наверно
-Ладно, честно мне самому надоела
