15
Julia.
Сегодня веселый день был с Даней круто провели время. А вот когда зашёл какой-то человек в мою комнату и тащил за руку Даню, я честно была в шоке. Я сидела за ноутбуком и смотрела всякие дела. Кстати завтра должны выдать зарплату
Ко мне зашёл Илья и я сразу встала
-Ты что так меня боишься?
-Чего тебе?
-Пришёл поговорить
-Прости, но нет желание разговаривать с пьяным уродом- сказала я, а он подходил ближе
-Уродом?
-А кто ты?- спросила я и он кинул меня на пол
-Я буду кричать
-Опять эта фраза, заебала
-Да..- хотела кричать я, но он быстро заткнул мне рот и стал снимать с меня футболку, я пыталась не дать ему это сделать, но у него получилось. Я уже вся тряслась
Danya.
Мы с Артуром сидели и к нам постучалась Анна
-Что-то случилось?
-Там Илья ушёл к Юлие
-В смысле?- спросил я и быстро побежал в комнату на против. Юля уже была почти голая. Ненавижу этого уебка
-Урод- крикнул я и стал его бить отводя от Юли, Я бил и не жалел. А Артур пошёл к Юле
-Ты нормально?- спросил Артур у Юлии
-Не очень- ответила она и до сих пор тряслась и плакала, она одела одежду и сидела в уголке
-Даня хватит- сказала Юля и я повернулся и подбежал к ней
-Ты нормально? Ты вся трясёшься- говорил я и обнял её. Я её положил на кровать остальных увел. Илью я кинул на кровать в его комнате и приехал отец
-Нам срочно надо поговорить- очень серьёзно говорил я
-Пошли- ответил отец и мы зашли в его кабинет
-Ты хоть знаешь что происходит? Или ты всё равно защитишь своего Илюшу
-Что такое?
-Он два раза чуть бы не изнасиловал Юлю.. Юлию Александровну, ты понимаешь? Он её в 11 классе чуть не изнасиловал- говорил я, да нет я кричал
-Серьёзно?
-Нет , пап я шучу
-Я поговорю с ним
-Ты думаешь ему это поможет? Нет!
-А что мне из-за какой-то Юлии выгонять сына- крикнул отец и я был в шоке. Я просто не знал что ещё говорить и захлопнул дверь
Я был в таком шоке
