1 страница27 января 2025, 05:25

1 часть

Я Ти мне 17 лет в школе я изгой
Надо мной все издеваются бьют
Моя внешность

Родители а что родители они пьют и тоже меня избивают

Утро
Я встала умылась одела

Только ещё кофта длинная была
И пошла в школу
Даже не позавтракав потому что нечего
Школа

Турбо - ой наша мышка пришла Ти дз сделала ?

- да, вот держи

Марат - молодец, а что с лицом ?

- отстаньте от меня

Кощей - зубки прорезались что-ли ?

- я прошу вас отстаньте пожалуйста

Адидас - а если нет то что будет пойдешь жаловаться ?

- ....

Зима - ну что ты не расстраивайся ты так сегодня бить не будем

Турбо - ну если будешь себя хорошо вести то не будем

Я молча села за парту достала тетрадку и стала писать тему урока
Урок прошел скучно как и весь день
Я вышла со школы и пошла домой

Турбо - стоять куда ты так бежишь ?

- домой не поверишь

Зима - хамить не надо нам а то хуже будет

- я просто иду домой что вам нужно от меня ?

Кощ- не чего ты такая страшная уебище что тебя не кто не полюбит ты не кому не нужна даже родителям

Я заплакала

Адидас - поплачь

- идите к черту

Турбо меня ударил

- ай

Турбо - тебе говорили не хамить нам говорили ?

- да

Турбо - так в чем проблема ?

- прости

Он начал меня пинать потом каждый из них

Адидас - ладно с нее хватит идём

Они ушли я так и лежала на земле
Ели как встала и пошла домой
Дома

Мама - пришла шалава где ты шлялась ?

- в школе была

Папа - пиздишь, у тебя уроки час назад закончилось

Папа меня ударил

- я шла пешком

Папа- иди к себе в комнату и до завтра не выходи от туда тварь такая

Я пошла в комнату
Слезы полелись релкй

- за что мне это все, что я сделала не так почему все так относятся ко мне

Я взяла свое лезвие и стала резать руки ноги боль мой наркотик
Я плакала очень сильно
Потом смыла кровь и легла спать...

Утро
Я проснулась умылась оделась
И снова пошла в ад под названием школа

Школа

Турбо - тихоня как спалось ?

Я промолчала

Он меня ударил

Турбо - отвечай когда с тобой разговаривают

- нормально

Кощ- почему ты ходишь всегда в оверсайз толстая потому что ахах

Все - аххаха

Я села на свое место

Адидас - а может она вены режет азха

Кощ- ну как руки покажи

- не чего я не буду показывать

Кощей подошёл ко мне и задрал рукав
Кофты

Кощ- серьезно вот идиотка, ты сдохнуть решила ?

- даже если и так вам то что ?

Турбо - да подыхай тебе нет место на этой земле

Я заплакала и убежала в туалет
Пришла Айгуль

Ай - Тишка не обращай внимания на них

- почему, за что они так, что я им сделала ?

Ай - они просто дебилы пошли в класс

Я умылась мы вышли из туалета и пошли в класс

Марат - Айгуль ты чё с этой мышкой общаешься ?

Ай - да

Марат - не стоит тебе общаться с ней иди к нам

- иди все хорошо, я не обижаюсь они правы

Турбо - а ты оказывается умная у нас пхпххп

Ай - вам не надоело издеваться над ней ?

Адидас - а чё ты защищаешь ее ?

Ай - она девушка а вы парни вы столько раз избивали ее а она не кому не говорила и даже плакать меньше стала

- Айгуль не надо

Марат - молчи тф

Турбо - Айгуль не защищай ее она это убожество нашей школы только позориться и может так ещё и руки режет идиотка

- да что вы прицепились ко мне, что я вам сделала ?

Кощ- родилась

- я вас не навижу всех вас чтоб вы все сдохли

Я убежала
Даже портфель не забрала
Я пришла домой
Родители спали пьяные
Я собрала вещи и ушла из дома

Прошла неделя не кто не знал где я

В школе

Турбо - Айгуль,а ты не в курсе где Ти ?

Ай - ее уже неделю нет я незнаю зайду сегодня к ней домой

Пришла учитель и директор

Дир - дети пропала ваша одноклассница Ти Тф если кто то видел ещё сообщите пожалуйста

Турбо - как пропала ?

Уч- уже неделю не не могут найти родители места себе не находят пожалуйста посмотрите подходите по улицам поспрашивайте может кто то видел ее.

Директор ушел
После всех уроков

Кощей - где же она может быть ?

Ай - а что вы так переживаете то сами же хотели чтоб она изчезла ?

Турбо - мы не так хотели

Ай - это вы виноваты, а если если она уже

Айгуль заплакала Марат ее обнял

Марат - Айгуль она наверное просто где то спряталось и все ее найдут мы поможем

Прошла ещё неделя
Школа

Дир - дети примете соболезнования но вчера вечером нашли тело девушки очень похожей на Ти

Кощей - нет

Дир - завтра похороны пришлите если хотите

Директор ушла

Ай - это все из за вас ЭТО ВЫ ВИНОВАТЫ ВЫ ГНОБИЛИ ЕЕ С 5 КЛАССА ЧТО ОНА ВАМ СДЕЛАЛА ОНА БЫЛА САМАЯ ЛУЧШАЯ ОНА ЛЮБИЛА ТЕБЯ КОЩЕЙ А ТЫ ЧУДОВИЩЕ ВЫ ВСЕ ЧУДОВИЩА Я ВАС НЕ НАВИЖУ

Марат - Айгуль

Он хотел подойти к ней

Ай - не подходи мы расстаёмся с тобой Марат

Айгуль убежала
Она прибежала домой и стала плакать

Что же у меня
Я неделю прожила на улице пыталась не кому не попадаться
Потом нашла деньги и купила билет в Москву
Я уехала
В Москве
Я шла по улице
Сумку у меня украли
Я шла раздетая

Парень - девушка, вы почему одна в таком виде может помощь нужна ?

- нет все хорошо

Нет не все хорошо я замёрзла хочу есть

Пар - меня завут Саша а вас ?

- Ти

Саша - тебе помощь точно нужна ты же не из Москвы ?

- нет я только приехала ..

Саша - а почем ты раздетая ?

- у меня сумку на вокзале украли а куртка и все остальное там даже деньги

Саша - пойдем со мной я тебе помогу

- нет нет не нужно я сама кантдуть

Саша - не бойся я тебя не трону ты в безопасности, а в такое время тебе опасно ходить по улицам

- мне как то не удобно

Саша - все хорошо, идём

Мы пошли к нему домой
Почему же я согласилась идти с первым встречным он мне показался хорошим
Мы пришли к нему домой

Дев - Саша ты пришел ?

Вышла красивая девушка

Саша - Насть знакомься Ти Ти это моя сестра Настя

- приятно познакомится

Настя - это кто ?

Саша - Насть ей нужно помыться и дай ей одежду потом мы все покупаем

Настя - идём Ти

Настя повела меня в комнату

Настя - вот тебе полотенце ванная на против иди мойся а я найду тебе одежду

- спасибо

Я ушла в ванную
Помылась завернулись в полотенце и вышла из ванной зашла в комнату

Настя - о боже мой

Она закрыла рот рукой

Настя - эти шрамы

- все нормально ..

Настя - ладно одевайся мы ждём тебя на кухне

Она вышла из комнаты
Одела

И вышла из комнаты пошла на кухню

Настя - на тебе смотрится намного лучше

Она улыбнулась

- спасибо

Саша - садись кушать будем тебе чай или кофе

- кофе я не разу не пила

Настя - серьезно ?

- да мои родители бедные у нас кроме хлеба и овсянки не чего больше не было

Настя - как же ты жила

- как то

Мне наложили суп

Саша - это Настя готовила она очень вкусно готовит гребной суп

Я стала есть
Поела

- это очень вкусно спасибо вам огромное

Саша - расскажи как ты оказалось в Москве ?

- это не приятная история

Настя - расскажи тебе станет легче

Я вздохнула

- с 5 класса в школе меня начали гробить и избевать родители начали пить и тоже бить меня из за все го даже когда я принесу 4 из школы
Все парни в школе меня били и издевались что только они не делали
В 8 классе я стала резать себя так я заглушала свою боль мне становилось легче а две недели назад я устала от всего и собрала вещи и ушла из дома через неделю меня начали искать я постаралась на дороге я нашла 20 рублей и купила билет в Москву думала что хоть здесь мне найдется место на вокзале у меня украли сумку там были мои документы и оставшиеся деньги но потом я встретила тебя Саша

Закончила я рассказывать Настя плакала

Настя - такая маленькая, а столько пережила

Саша - документы мы тебе сделаем будешь нашей сестрой беловой

- но ка же

Настя - одежду и все остальное мы тебе купим больше ты не будешь страдать я тебе обещаю

Я заплакала

- спасибо вам большое, я даже не думала что остались ещё такие люди думала что все гнилые

Саша - ещё есть но их мало, ты что-нибудь знаешь про групировки ?

Настя - Саша

- да в Казани их было много универсам надо мной издевались

Саша - я глава князевские слыхала ?

- да это самая сильная группировка в СССР

Саша - хочешь к нам ?

- но я не умею драться

Саша - мы тебя научим

- а Настя тоже с вами ?

Настя - да только я не хожу с ними на драки ну редко когда, но ты можешь не вступать.

- я хочу

Саша - хорошо, завтра пойдем делать документы купим тебе вещи телефон и будем учить тебя драться я познакомлю тебя с пацанами

- а есть ещё девочки у вас ?

Настя - да я Оля это девушка Саши Кристина и Кира

- ясно

Настя - давайте спать ложится, Тишка поспишь со мной ?

- да

Мы пошли в комнату

Настя - щас дам тебе пижаму

- вы такие хорошие

Настя - я понимаю тебя у нас тоже родители не ангелы были

- правда ?

Настя - да отец часто бил мать Сашу тоже бил когда ему исполнилось 18 он забрал меня к себе и мы так живёшь вместе уже 3 года а родители погибли в автокатастрофе

- соболезную

Настя - спасибо, держи

Я переодклась в пижаму
И легла на кровать

Настя - если что я во сне могу тебя обнять

- хаха хорошо

Настя - спокойной ночи

- спокойной

Мы уснули .

( Мне нравится а вам ?)

1 страница27 января 2025, 05:25