2 часть
Я проснулась
Настя - ты уже проснулась, вставай иди умывайся одежду я тебе дам и поедем делать документы
- хорошо
Я встала пошла в ванную
Умылась
Вышла в комнату
Настя - так одевай это
- но это же дорогое
Настя - так без всякого дорогого давай просто одень и все
Я оделась
Настя - красотка идём пить кофе
Мы вышли из комнаты
Саша - доброе утро Ти классно выглядишь
- спасибо, это все Настя
Настя - да да это все я
Саша - садитесь пейте кофе и поедем
- поедем ?
Саша - да на машине
Мы попили кофе и вышли из дома
- это ваша машина ?
Настя - это моя а вон та Саши ты чо мной или
- с тобой
Настя - садись
Машина
Я села в машину
- это так круто, не когда не каталась на машинах
Настя - хаха скоро надоест
- не думаю
Она завела машину и мы поехали делать документы
Уже в офисе
Саша - имя оставляем ?
- думаю да
Саша - документы на Ти Белову 18 лет у тебя когда день рождения?
- завтра 18
Настя - и ты молчала
- я не когда его не отмечала
Настя - мы это исправим подруга
Саша - когда будут готовы ?
Муж- завтра после обеда
Саша - хорошо, теперь за вещами
- может не надо ?
Настя - надо надо
Мы поехали по магазинам
Они мне купили много вещей
Всяких побрекушек телефон
- может уже хватит и так много потратили ?
Настя - ещё один магазин и все
Саша - Ти тебе не отмазаться Настя ещё тот шипоголик
Настя - цыц идеи Ти
Мы пришли в отдел нижнего белья
Снова много купили
Саша - домой ?
Настя - теперь да
Саша - положим вещи и поедем знакомится с моими
- хорошо
Мы приехали домой положили вещи и поехали знакомится с из друзьями
Уже там
Саша - знакомьтесь Ти теперь она с нами мы будем учить ее драться и тому подобное
Парень - привет я Витя пчела
Парень - космос
Парень - клык Ваня
Парень - смерть
Парень - жёлтый но я из Казани
- Казани ?
Ж- да а что ?
Саша - просто она тоже из Казани
Ж- правда а откуда ?
- универсам улица
Ж- да знаю таких так это же ты Ти тф
- н не ет
Заикаясь говорила я
Саша - не бойся он наш, жёлтый у нее проблему не кто не должен знать что она жива понял ?
Ж- понял тебя вся Казань ищет даже универсам Кощей все облазил но сказали что нашли тело похожее на тебя сегодня были похороны
- пусть все так и думают они хотели чтоб я изчезла
Ж- да много же ты пережила, даже по новостям говорили
Настя - так хватит ей и так тяжело
Парень - меня завут Амрит
Дев - я Оля
Дев - Кристина
Дев - ну а я Кира
Саша - это самые важные
- приятно со всеми познакомиться)
Саша - ну что будем учить тебя всему
- может это в другой раз ? )
Смерть - нет уж
Пошел 3 месяца
Я научилась драться
Все меня полюбили
Девочки стали подругами
- девки а пойдем гулять погода такая хорошая
Настя - идём
Кира - бухать
- аххахах Кира как всегда
Оля - идём уже
Мы пошли гулять
Настя - куда пойдем ?
- а идём в парк около красной площади
Оля - да туда там сладкая вата вкусная
Крис - тебе лиш бы пожрать
- там ещё и мороженое вкусно
Мы пошли в парк
Оля - мне сладкую вату с коромелью
- мне мороженое клубничное
Настя - мне тоже мороженое
Кира - мне вату обычную
Крис - а мне просто лимонад
Нам дали наш заказ
Мы дальше пошли гулять
Тут я увидела тех кого так сильно не хотела видеть
- девки там они идут
Кира - кто они ?
- те которых я не навижу больше всего на свеье
Настя - универсам, все хорошо идём
Мы пошли в их сторону
Мы уже были близко
Тут кто то сказал
Пар - девушки не хотите познакомится ?
Кира - с такими как вы точно нет
Я улыбнулась
Да я стала сильнее и физически и морально но все ровно тяжело видеть тех кто долгие годы делал тебе больно
Парень - а вот черная очень знакомая, мы раньше с тобой не виделись ?
- не думаю
Парень - а мне кажется виделись
- парень гуляй тебе не светит не чего
Настя - ахаха молодец моя школа
Крис - идём туда к фонтану
- может лучше в кафе пойдем ?
Оля - я согласна с Ти
Парень - Ти или я ослышался
- ослышался девки идём
Это был Кощей сука не навижу его
Придурок Чертов
Кощей - мы ещё встретимся черная
- не в этой жизни милый
Девочки - аххахах
- ахха
Крис - красава
Кристина дала мне пять мы пошли в кофе
Кофе
Официант - что будите ?
- мне салат Цезарь и красное вино
Настя - бутылку вина самого лучшего и всем салат
Крис - да
Официант ушел мы стали ждать наш заказ
Крис - Ти ты как вообще когда встретили их?
- да в принципе норм но все ровно тяжело видеть их
Настя - ты молодец
Принесли наши заказы
Мы стали есть пить
- классное вино
Оля - согласно вкусное
Настя - может ещё бутылочку ?
Кира - а я согласна
- хаха не удивлена я не против
Оля - нас парни убьют
- похер живём один раз
Настя - в точку
Я позвала официанта
Оф- да
- ещё бутылку такого же вина
Оф- 1 минуту
Он принес ещё бутылку
Мы выпили
Настя - ИК а как мы поедем ИК домой ?
- ИК такси может ИК
Кира - вы в телефоны смотрели у меня пропущеные от Вани и смерти 30 штук
- ой ИК
Я взяла телефон
- 15 от белого 20 от пчелы ИК нам ИК кабзда
Настя - ИК похер идём ИК
Мы вышли из кафе уже было темно
- ИК а сколько ИК мы просидели ИК тут ?
Настя - где-то ИК часов 5
Кира - мда звоним парням ?
- звоним
Я взяла телефон и набрала пчелкину
Звонок
- ало ИК
Пчела - вы где блять есть ?
- ИК не ори ты ИК мы около кафе ИК мотылек.
Пчела - вы пьяные ?
- нет ИК ты что хах ИК вообще не в одном глазу.
Пчела - ждите там мы щас приедем.
Завершено
- пиздец ИК нам он был ИК злой
Крис - все ИК норм о ИК смотрите снова те парни ИК из парка
Они подошли к нам
Кощей - вот и встретились
- ИК сьебись отсюда ИК
Турбо - да они пьяные
Настя - ты ИК еблан ИК где ты видишь ИК что мы пьяные ИК
- а у них ИК этот как его ИК о маразм
Девочки - ахахха
Адидас - вы думаете если вы девушки то мы вас не тронем ?
- да вы ИК только и можете ИК слабых ИК избевать и унижать ИК чудовища
Кощей - чё ты сказала ?
- а ты ИК чё глухой не слышишь вообще ИК
Турбо - я тебе щас покажу чудовища
Он подошёл ко мне
И замохнулся
Я поймала его руку и завернула ее
- ты тварь, думаешь девущка то слобее тебя нет мой милый
Я откинула его на асфальт
Настя - ИК молодчинка моя
Она меня обняла тут приехали наши парни
Белый - проблемы пацаны ?
Кощей - да мы тут с девочками общаемся, говорим как нужно вести себя а они не понимают
Пчела - объясни мне как надо себя вести
Витя подошёл к Кощею
Кощей - да вы чё пацаны, это чё ваши телки ?
- ИК ты кого телкой ИК назвал
Кира - ИК телки в сарае
Оля - или на лугу ИК посутся
Космос - парни это наши девушки
Адидас - извиняемся
- пацаны не извенятся ИК
Пчела - Белова рот закрой
- ц
Кощей - уже уходим
Они ушли
Оля - валите
- дальше ИК идите ИК и издеваетесь нам слабыми ИК больше вы ИК не чего не можете
Пчела - сука Ти рот закрой уже
Пчелкин подошёл ко мне и взял за руку пошел к машине
- мне ИК больно дурак
Пчела - ага
Он посадил меня в машину, парни посадили девочек и мы поехали
Настя - ИК девки го в п или д ИК
- го Оля ИК п или д
Оля - д
- а поцелуй Сашку
Она его поцкловала
Белый - алкашки блять
- цыц
Оля - крис п или д
Крис - п
Оля - ты любишь ИК клыка ?
Крис - очень ИК Настя п или д
Настя - п
Крис - кто тебе ИК нравится ?
Настя - это ИК смерть
Смерть - не чего блять ?
- молчите вы не ИК чего не слышите ИК
Настя - да ИК Кира п или д
Кира - д
Настя - признайся ИК тому кто ИК тебе нравится
Кира- ок ИК космос ты мне нравишься
Космос - я в ахуе
Пчела - я тоже
Кира - ИК Ти п или д
- п
Кира - тебе кто-нибудь ик нравится ?
- да ИК но я не скажу ИК кто это
Белый - так приехали выходим
Нас вытащили из машины
Пчела взял меня на руки
- отпусти ик я сама ИК могу
Пчела - лежи
- младший лейтенант мальчик молодой
Настя - все хотят потанцевать с тобой
Кира - младший лейтенант беридит сердца
- безымянный палец без кольца
Оля - только я твоей любви не капли не хочу
Белый - их не смущает что они поют не повально ?
Пчела - похоже нет
- пчелкин пусти меня
Пчела - щас зайдем в комнату я положу тебя на кровать и все
Мы зашли в комнату он положил меня на кровать
Пчела - все спи
- я не хочу ИК спать ИК я хочу танцевать ИК
Пчела - спи блять алкашка
- ц сам ИК такой
Пчкла - Ти быстро спать
- да ИК поняла я
Я укрылась одеялом
Пчела - спокойной ночи
- ага ИК
Я уснула..
( Мне нравится а вам ?)
