3 страница27 января 2025, 05:36

3 часть

Прошло пол года

Белый - мы едем в Казань

- нахуя ?

Настя - +

Пчела - дела решать и ты кобра нужна там в первую очередь

- шо почему это ?

Белый - потому что за это время пока ты с нами, ты сделала больше чем мы за долгие годы ты за этот год заработала очень большой авторитет

- ох

Кира - кстати да я даже удивлена как это так

Амрит - да она же умная все может решить поговорить убить избить

- два последних было лишнее ахха

Кос - а я согласен с ним ты же все умеешь ты учишься быстро ты даже юридический экстерном закончила с красным дипломом.

Крис - ага ещё сместила прокурора посадив нашего человека.

Оля - а ещё тебя боится весь СССР  тебя по телеку показывают как самую молодую девушку которая покорила весь СССР  своим умом и действиями

- да хватит вам не чего я такого не делала.

Белый - ты за этот год заработала бабла столько что мы за 10 лет

- подумаешь

Настя - аххах подумаешь

Оля - так когда едем ?

Пчела - сегодня в 7 вечера

- а чё вы молчите то

Настя - нам же ещё собираться придурки

Мы ушли в комнаты собирать чемоданы

Время 6

Я одела

Взяла чемодан и вышла из комнаты

Белый - так все готовы выходим

Мы вышли из дома

Пчела - Ти я еду с тобой

- ок

Моя машина

Все расселись по машинам я завелась и мы поехали

Пчела - страшно ?

- да нет, я уже давно забыла

Пчела - мне то не ври

- вить, рано или поздно все равно бы вернулась туда

Пчела - ты сильная ты совсем справишься.

- спасибо тебе

Я ему улыбнулась

7 часов мы ехали и вот Казань

- ну встречай город ад

Пчела - так адрес *****

- ок

Я показала по адресу и сука он был на улице универсам прям около котка где собираются те кого я не навижу
Я припорковала машину и вышла из нее также и Витя приехали все

Белый - так сейчас мы расклвжывем вещи и вечером идём на дискотеку там надо пару вопросов решить

Мы поднялись в квартиру
Я выбрала комнату как и все разложила вещи

- кто курить идёт ?

Настя - я

Мы с Настей вышли на балкон
Закурили

Настя - ты готова встретить их снова ?

- честно, нет но когда-нибудь бы это случилось я думаю они меня не узнают

Настя - да ты сильно изменилась во всем я помню когда тебя Саша привел такая запуганная вся а сейчас ты сильная стойкая

- спасибо вам

Настя - ты стала мне дорога как подруга нет сестра моя младшая ахах

- ахах

Я увидела пацанов

- смотри

Настя посмотрела на каток там парни играли в футбол тут Кощей посмотрел на верх и я быстро отвела взгляд

- идём

Мы зашли в квартиру

У Кощея

Кощ- парни там щас была та девушка которую мы видели в Москве пол года назад

Ади - может ты обознался, что ей тут делать ?

Кощ- да нет же это точно она

От моего лица

- ну что готовится идём

Оля - конечно

Мы пошли одеваться на дискотеку
Я одела

Кира - бля Ти ты круто выглядишь

- хах спасибо

Все оделись
Мы вышли из комнаты

Пчела - девочки вы прекрасны

Кстати забыла сказать Кира начала встречаться с Филом а крис с смертью

- идём уже

Мы вышли из дома и поехали в ДК
Дк

Мы зашли на нас стали смотреть

Оля - а че они так смотрят ?

Бел - дорогая просто вы сногшибательны

- ахах

Мы прошли в центр
Тут я вижу жёлтого
Он подошёл к нам

Ж- привет всем

- о жёлтый здарова как ты ?

Ж- да я норм ты как ?

- отлично

Ж- понимаю все только и говорят о кобре которая покорила все города СССР

- да хватит вам а я не чего не делала

Тут подошёл цыган и колик я тоже их знаю

Ц - ага не делала только убила так чкловек 100

- молчи цыган ахах

Кол - рад видеть Ти

Настя - э а нас ?

Настя сделала обиженое лицо ей нравится колик ахха я все знаю

Кол- Настенька ты прекрасна я тоже рад тебя видеть

Мы танцевали

- кто к бару ?

Ц - я

Пошли я цыган колик Настя Кира

- виски пожалуйста

Все заказали мы пили танцевали
Подошли пчела и белый

Белый - так Ти идём на верх дела решать

- ок

Мы поднялись на второй этаж там сидели жёлтый Кощей адидас и другие

Белый - приветствую всех

Я села в кресло

Бык глава ходишки

Бык - и зачем нас всех здесь собрали ?

Пчела - ну погоди ты дай со всеми познакомься хоть я пчела это белый и кобра

На меня все посмотрели особенно взгляд Кощея и адидаса был прям вау они сидели в ахуе

Бык - я бык глава Ходи-Такташ

Ж- ну меня знаете

Кощей - я Кощей старший Универсама это адидас тоже старший

Белый - ясно, и так зачем же мы вас собрали до нас дошел слух что в Казани торгуют наркотой если вы в курсе кто это лучше сказать сейчас.

Я наклонилась к пчеле

- вить дай сигарету а то я свои в сумке оставила а она в машине

Пчела протянул мне сигареьу я закурила

Бык - мне кажется это либо домбыт или кинопленка

- ошибочка кинопленки больше нет

Бык - всм

- ты тупой что-ли сдохли они все

Пчела - тише тише Ти

Кощей - чайники

Ж- это точно не мы и вы это знаете

- жёлтый я в курсе что не вы так что не боись, может это вы универсам м ?

Спросила я и выдыхнула дым

Ади - с чего такие выводы ?

- с того что я знаю что Кощей принимает сам может он ещё решил подзаработать на этом а Кощей ?

Кощ-  ты кто такая чтоб мне что то говорить ?

Пчела - Кощей остынь перед тобой сейчас сидит кобра она глава всех городов и общайся с ней проще понял ?

- пчела я бы и сама могла, так что кощей ты или не ты ?

Кощ- не я

- а если узнается что это выштх рук дело, что с вами тогда делать будем ?

Ади - все что угодно

- прекрасно, первую проблему оставим на потом вторая проблема чайники за что вы избили мальчика до смерти ?

Чай - он нас обозвал

Ади - пиздите ..

- адидас рот закрой, ну обозвал и что я тоже щас обзаву вас ты и меня убьешь

Чай - нет

- ты хоть знаешь сколько ему лет было сука маленький мальчик 13 лет у него бабушка была ты это понимаешь ?

Чай - понимаю

Пчела - да нихуя ты не понимаешь что с вам делать ?

Чай - простите можете избить по справедливости будет

- по справедливости, значит ералаш будет гнить в могиле а ты хочешь отделатся просто избиением нет уже мой дорогой ты пойдешь за ним следом

Чай - вы не сделаете этого

- а кто мне помешает а скажи кто ?

Чай - тебя посадят

- аххаха вы это слышали меня посадят ахах

Пчела - друг мой если бы хотели давно бы посадили

Чай - ты думаешь что ты глава да тебя не кто в хуй не ставит ты никто

Белый - слыш ты чмо, рот закрыл и не смей с ней так говорить, она добилась всего за свои 18 лет а ты что сделал в свои 25 только и можете избевать малолеток

Чай - я вспомнил тебя ты это Ти тф

- рот закрыл сука

Я подошла и ударила его

- никогда не смей со мной разговаривать так, пчела он твой я пошла

Белый - мы тут будем

- ок

Я спустилась вниз и вышла на улицу
Тут подходит девочка

Дев - ты так похожа на мою подругу

- прикольно

Дев - я Айгуль

- Ти

Ай - ее тоже Ти звали

- совпадения

Тут голос

Пар - не думаю Ти тф

Я обернулась и стоял универсам
И мои девочки с пацанами

- что вам надо ?

Кощ- ты так изчезла мы тебя искали, но сказали что ты умерла

- я и так умерла, нет той больше Ти тф  есть Ти Белова.

Ай - Тишка я так скучала я спать не могла во сне я видела тебя

- я тоже скучала айгулнька

Турбо - зачем ты подстроила свою смерть.?

- турбо ты идиот я даже и не пыталась просто уехала и все а что там произошло я даже не в курсе и знать не хочу

Пчела - все хорошо ?

Спросил у меня Витя подойдя ко мне

- я в порядке

Марат - а ты изменилась

Настя - а что вы хотели, вы думали если она вернуться то будут так же страдать из за вас

Зима - но

- заткнитесь все говорю я универсам вы самые жестокие люди на этой земле вы думали что я буду из за вас страдать , да я страдала я этот год спать не могла я просыпалась по начам потому что мне снилось как вы избиваете меня но сейчас я вам скажу я больше не когда не кому не позволю над собой издеваться, я сама стала такой я стала сильной и физически и морально и что я вам скажу вы можете думать что угодно обо мне страшная уебище дура или как вы там ещё говорили, это ваше право но никогда не смейте больше трогать меня пальцем вам будет тогда хуже.

Я сказала это на одном дыхании без единой эмоции

Оля - Тишка

- я нормально, все хорошо

Кощ- Ти давай поговорим

- мне не о чем говорить с такими как вы

Ай - а со мной ?

- а ты поехали ко мне поговорим, белый вы ещё тут будите ?

Белый - мы да

Настя - я с вами Ти

Кира - я тоже

Пчела - только не пить

- ну это как пойдет ахха

Настя - ага

Мы сели в машину

Кощ- ТИ ПОЖАЛУЙСТА

Прокричал мне Кощей
Но я не обратила внимание я завела машину и мы поехали
Дома

Ай - Ти расскажи как ты всего добилась ?

- было тяжело в тот день когда я изчезла я бродила по улице неделю и жила на скомейках потом нашла 20 р и уехала в Москву на вокзале у меня украли сумку и я встретила Сашу белого он привел меня к себе домой там уже была Настя они мне помогли справится со всем научили драться и всему остальному я закончила экстерном юридический стала сильной во всем я сместила прокурора посадив нашего человека начала набирать авторитет после этого меня начали заказывать как юриста за очень большие деньги
Я убивала людей на заказ
В общем Айгуль я стала той которую все боятся.

Ай - треш

Настя - не то слово

Кира - выпьем ?

- ахха наливай

Мы пили разговаривали
Потом все пошли. Спать.

( Как то так вот )

3 страница27 января 2025, 05:36