4 часть
Утро
Я встала раньше всех
Так как снился снова странный сон
Я пошла умылась
Оделась и пошла готовить для всех завтрак
Я приготовила
Все проснулись
Айгуль меня обняла
Ай - я долго буду привыкать а тебе
- я с тобой
Она села вышли все девочки
Дев - доброе утро
- и вам тоже садитесь
Мы поели
Кира - а где парни ?
- когда я проснулась их не было
Тут звонок в дверь
Я пошла открыла стояли наши и универсам
Бел - Тишка
Он упал мне в руки
- пиздец ОЛЯ
Крикнула я и вышли девки Оля повела Сашу спать Кира космоса
Настя Ваню а я пчелкина
- вы где так нажрались ?
Витя - мы отмечали
Оля - и что вы отмечали ?
Бел - приезд
Кощ - Ти можно с тобой поговорить ?
Я посмотрела на Кощея
- прямо сейчас ?
Кощ - желательно
- Айгуль помоги
Она забрала у меня Витю
Я вышла в подъезд
Были все кто издевался надо мной в прошлом
- что вы хотели ?
Я сложила руки на груди и облакотилась об стенку
Адидас - ты изменилась
- если вы хотели поговорить обо мне то пока
Я начала уходить
Кощ - подожди
Я остановилась
Кощ - мы бы хотели с тобой общаться
- правда что-ли ? А чё раньше не хотели ?
Турбо - ты всегда нравилась нам просто
Я не далала ему договорить
- нравилось ? Так нравилась что вы били меня издевались 5 лет, сука 5 лет
У меня до сих пор шрамы я спать нормально не могу говорите что вы хотели и я ухожу
Марат - прости нас
- а как же пацаны не извенятся?
Кощ - это другой случай
- вы хотите чтоб я вас простила ?
Все - да
- этому не бывать
Я зашла обратно в квартиру и закрыла дверь
Я облакотилась об нее
И сползла закрыла лицо руками
Из глаз пошли слезы
Ко мне кто то подошёл
Я посмотрела это была Настя
Настя - что с тобой ?
- я не могу
Она меня обняла
Настя - я понимаю тебе тяжело, но ты сильная ты со всем справишься
- когда я рядом с ними я как будто в прошлое возвращаюсь и все мои силы изчезают
Настя - ты боишься что все может повторится ?
- не то что бы я боюсь да я сейчас другая я сильная но я я не хочу быть рядом с ними
Настя - может они изменились
- даже если и так то я все равно не прощу их никогда
Я встала
- так хватит страдать
Настя - узнаю тебя, идём на кухню
Мы прошли на кухню сидели все девочки
Ай - Тишка
Она меня обняла
- ты будешь всегда так реагировать на меня )?
Спросила я ее с улыбкой
Ай - да пока не привыкну
Кира - это все конечно хорошо, но что нам делать дальше ?
- ждём когда проснуться наши алкаши, Айгуль расскажи как ты жила ?
Ай - когда нам сказали что нашли тело девушки похожей на тебя я разозлилась наорала на парней рассталась с Маратом
- серьезно?
Ай - да, потом было тяжело я начами спать не могла ты мне снилась спустя 2 года стало легче но я все равно приходила на твою магилу
Весь универсам приходил и оставлял цветы все плакали
- мда
Ай - они винили себя
- они были в этом виноваты
Настя - давайте не о грустном
Кира - согласна
Оля - может погулять сходим ?
- го только я переоденусь
Я пошла в комнату
Переоделась
Мы пошли гулять
Кира - смотрите как я могу
Она сделала сальто
Оля - ой ой
Оля встала на мостик
Настя - смотрите
Настя показала на каток где играли парни это был универсам
Ай - может пойдем отсюда ?
- нет
Настя - что ты задумала ?
Я пошла в сторону катка
Я свмстнула все повернулись на меня я перепрыгнула бортик а девки за мной
- сыграем ?
Пар - с бабами не играем
- ой ой страшно что-ли стало ?
Я улыбнулась
Кощей - на что играем ?
- на желание твоя команда против моей
Настя - я за
Играли я Настя, Кира Оля и Лиза Айгуль смотрела
Кощей Адидас Марат турбо и зима
Кощей - играем до трех побед
Мы начали играть
Первый раз выйграл Кощей
Второй я
1-1
Я забила ещё один гол
1-2
Настя - Тиш
Крикнула мне Настя и пнула мне мяч
Я поймала его повела к воротам на меня бежал Кощей так получилось что он упал на меня
- может встанешь ?
Он встал турбо забрал у меня мяч
- так не пойдет
Я побежала за турбо Кире маргнула она поняла что я хочу чтоб она отвлекла других
Я забрала мяч у турбо
- чао
И последний гол
Мы с девочками закричали
Дев - урааааааа
Кощей подошёл к нам
Кощ - молодцы, загадывайте желание
Настя - Тишка идея твоя загадывай
- дайте Ка подумать
Я начала думать над желанием
* Я могу загадать хоть что, но почему мне в голову не чего не лезет *
Кира - Ти
Кира помохала перед моим лицом
- а да короче не будет не какого желания
Адидас - у тебя была такая возможность но ты не чего не загадала ?
- считайте это как просто игра
Турбо - можно вопрос ?
Он посмотрел на меня
- валяй
Турбо - долго сосала на авторитет
- не представляешь как долго
Турбо - фу блять вафлерша
- ой старые трюки чёт даже не обидно придумай чтонибуть новое
Турбо - ты все осталась такая же страшная
Кощей - турбо хлебало закрой
- турбо а ты не изменился такой же дурак
Он подошёл ко мне
Турбо - чё сказала ?
- тебе уши почистить надо
Турбо - если ты авторитет это не даёт тебе права так говорить с нами или ты забыла как тебя били ?
- знаешь ? Я помню каждый раз когда вы меня били, потому что каждую ночь мне снился снова и снова
Турбо - может тебе напомнить ?
- рискни
Кощей - турбо хорош
Настя - Ти хватит
- турбо давай один на один ?
Кира - Ти ты что делаешь ?
- все нормально
Турбо - я же тебя сломаю
- попробуй
Адидас - турбо она девушка
- серьезно адидас Я девушка ? А чё вам раньше не мешало же
Марат - мы поняли свою ошибку
Турбо - давай
Кощей - ок бой
Мы начали драться
У меня был разбит нос губа и бровь
Турбо было все лицо в крови
Последний раз я его ударила и он упал
Я тоже упала без сил ко мне подошли девки
Кира - ты как ?
- все четко
Я встала
Турбо тоже встал
Кощей - турбо живой ?
Турбо - нормально все
Он подошёл ко мне
Турбо - извени был не прав
Он подал мне руку
Я посмотрела на руку потом ему в лицо
- достойно уважения
Я пожала ему руку тут крикнули
Мы повернулись это были наши парни
Бел - какого хуя
Они подошли к нам
Пчела - это кто сделал ?
Спросил он у меня серьезно
- мы просто играли
Космос - не пизди кто ?
Он посмотрел на универсам
Кощей - мы просто делали спаринг и все
Пчела увидел турбо в крови
Пчела - с ним дралась ?
Он показал на туркина
- мг
Пчела - подошёл
Турбо подошёл к нему
Пчела - из за чего дрались ?
Турбо посмотрел на меня я говорила молчи
Турбо - просто так
Бел - правду говори
- да правда просто так
Космос - Кира
Кира - просто так
Бел - Настя
Настя - просто так
- вот видите все норм
Бел - домой пошли
Мы все собрались по домам
Кощей - Ти подожди
Я остановилась
- идите я догоню
Кощей подошёл ко мне
Кощей - ты сможешь меня простить ?
- не знаю
Кощей - я люблю тебя
- давай без любви ок
Кощей - ты не веришь мне ?
- нет
Кощей - Ти, если я в прошлом над тобой издевался это не значит что сейчас мне стоит не верить что я люблю тебя ты веришь мне ?
- верю ли я тебе ?
Кощей - !
Ти - хочешь любить - ок люби люби меня как Маму, хочешь потрогать - трогай ай увы я галаграма, давай иди ищи в душе моей сокровища, но все кто там был гибли от зубов чудовища, не кто ещё не спасся от моих страхов полночных.
- ...
Ти - какая сила тока скважинах замочных ? Где растут эдельвейсы, хочешь туда залезть - ок только не убейся.
Кощей - и что это значит ?
Ти - это значит что я не верю в любовь, знаешь однажды я любила одного но только он оказался дебилом пока
Кощей - я добьюсь тебя
- удачи
Сказала я и ушла
Я зашла в квартиру
Кира - ну как поговорили ?
- че сразу с порога то
Я прошла на кухню
Настя - рассказывай
- чё рассказать я послала его
Оля - как это было ?
- песенкой
Улыбнувшись сказала я
Бел - все спать
- белый папочку не строй
Пчела - быстро все пошли спать
- ещё один
Кира - мы не хотим
Смерть - Кира бегом спать
Кира - пока девочки
Она нас обняла и ушла
Космос - Лиза спать
Она ушла
Белый - Оля тоже
Все ушли остались я и парни.
- а мне не куму укладывать
Пчела - спать пошла
- неа
Он подошёл ко мне и поднял на руки
- хаха
Он отнес меня в комнату
Пчела - легла бегом
- бе бе бе
Пчела - ты сейчас получишь
- ой ой иди отсюда
Он вышел я переоделась
И легла спать...
