6 часть
Утро
Я проснулась посмотрела на часы время уже было почти 12 дня я встала пошла умылась оделась и вышла на кухню там уже сидели все наши
Белый - добрый день спящая красавица )
Улыбнулся белый и поставил мне чашку с кофе
- и вам тоже
Оля - доброе милая ты как ?
Настя - не хотели тебя будить и так мало спишь
- я норм и спасибо хоть выспалась
Кира - светишься вся рассказывай )
- что ? Просто настроение хорошое
Пчела - нам кажется тут что-то другое )
- пчела когда кажется кристится надо )
Кос - когда креститьшься ещё больше кажется )
Мы все посмеялись
- чё делать будем сегодня ?
Белый - ну вообще надо к дом быта и универсаму
- а к дом быту зачем ?
Белый - да просто к жёлтому
- понятно ладно я пойду переоденусь
Я ушла в комнату выбрала что надеть оделась и вышла обратно к ребятам
Пчела - как всегда шикарна )
Настя - плюсую )
Белый - пошлите уже
Мы вышли из дома и пошли на базу унивкрсама мы зашли
Белый - Кощей тут ?
Турбо -тут
Ответил кудрявый и посмотрел на меня я лиш кивнула из коморки вышел Кощей и Адидас
Кощей - о вы чего пришли ?
Пожимая руки у парней спросил он на девочек и на меня он лиш кивнул мы в ответ
Белый - мы пришли обсудить одно дело
Кощей - ну пошлите
Он пропустил нас в перед и мы зашли в коморку я села в кресло Настя села ко мне на парни на диван а девочки к ним Кощей зашёл и остался стоять так как мест больше не было
Кощей - чё за дело ?
Пчела - Кощей когда завяжешь с наркотой ?
Кощей - так я уже не принимаю
- ты это кому-то другому расскажи знаешь я уже давно не верю ни в деда мороза не в зубную фею неа бывших
Наркоманов
Кощей - да я слово пацана даю, что не принимаю больше
Белый - смотри ты слово пацана дал если это не так сам знаешь что будет
Вставая сказал старший Кощей кивнул
Белый - ну вроде бы все пошли отсюда
Я встала как и все остальные мы начали выходить из коморки я выходила последняя Кощей взял меня за руку оставливая я глянула на него
Кощей - сегодня вечером около дома
- с чего бы это ?
Кощей - поговрить хочу
- я не хочу отпусти
Кощей - не придёшь я приду к тебе
- ц бесишь
Отдернула я руку тот лиш ухмыльнулся
* Черт вот гад, но блин его улыбка это что-то *
Подумала я выходя из помещения
Белый - ты чё так долго ?
- да так
Пчела - рассказывай
- Пчелкин отьебись
Пчела - блять вот сука такая
Сказал он тихо но я услышала
- ты в фанеру хочешь получить скатина такая ? )
Улыбнувшись спросила я подходя к нему
Пчела - бля Тишка не надо я пошутил )
- я нет
Настя - беги пчела беги
Белый - как дети малые частное слово
Я бегала за Витей все смеялись вышли униврсам и увидали такую картину как я бегу за Витей а тот бежит от меня и орет угомонись женщина
Кира - ну все он живым отсюда не уйдет )
Адидас - а чё происходит ?
Белый - это ещё нормально главное, чтоб не как в прошлый раз она ему руку сломала )
Кощей - я в ахуе
- ПЧЕЛКИН ЛУЧШЕ ИДИ ПО ХОРОШЕМУ
Пчела - ЖЕНЩИНА УГОМОНИСЬ
- АХ ТЫ ТВАРИНА Я ЕЩЕ И ЖЕНЩИНА НУ ВСЕ
Я ещё ускорилась и догнала его повалила его на землю
-женщина да ? Сука да ?
Начала бить его
Марат - может остановить ее ?
Настя - ну попробуйте если не боитесь )
Пчела - Тишка любимая все хватит
- ладно живи брат
Я встала с него и подала ему руку тот встал
Белый - ну хотя бы в этот раз он живой
Пчела - спасибо тебе госпожа )
В шутку сказал он и поклонился
-пожалуйста раб мой
Всё засмеялись
Пчела - щас ты побежишь
- Настя а мы не куда не собирались )
Обратилась я к подруге
Настя - да точно нам идти надо
Балый - СТОЯТЬ
- чё так орать то ?
Настя -но вообще блин
Оля - девочки
Кира - унивкрсам вы ещё здесь что-ли ?
Кощей - ну да
- а чё стоите то ?
Адидас - ну мы вообще вышли покурить а тут вы
- ясно понятно ладно нам уже пора пока универсам
Помахала я им рукой и взяла Настю за руку она стала самая лучшая подруга за все эти годы ну и девочки тоже но Настя самая лучшая
Настя - тебя же кощей задержал ?
- да сказал вечером около дома поговрить хочет
Настя - ты его ещё любишь ?
- незнаю наверное да но тяжело вспоминать, что он делал и он меня вчера поцеловал
Настя - ЧТО ОН СДЕЛАЛ ?
- да тише ты не ори так
Белый -вы чё так орете то ?
- да так не чего
Настя - ты ответила ?
- да и он сказал, что добьется меня знаешь я боюсь, что с ним я буду не такой сильной и он блять мы же щас одинаковые я стала вспыльчивая да и он такой же
Настя - я тебе скажу так если вы любите друг друга то будите терпеть но не повторяй прошлых ошибок
- ты про Макса ?
" Макс это бывший парень Ти он был в групировки и они начали встречаться пол года было все хорошо но потом он начал поднимать руку на Ти не ночевал дома изменял когда Ти узнала она ушла от него и после отшила белый и остальные были не против так как знали всю ситуацию"
Настя - мг
- постараюсь
Мы дошли до дом быта зашли в кафе
Белый - здарова всем
Жёлтый - о Какие люди здарова
- желток привет
Мы обнялись
Колик - салам
- папалам )
Цввгн - во по делу или как ?
- просто так цыган не боись )
Цыган - да я и не боялся
Колик -ага вон ноги дрожат
Цввгн - колик хлебали закрой
Жёлтый - угомонитесь достали уже с самого утра
Белый - да когото они мне напоминают
Посмотрел он на нас с пчелой
-а мы чё ?
Пчела - мы нече
- другие вон чё
Пчела - а мы не че )
Кира - аххаха
Оля - два дебила это сила
Кос - нет мозгов зато красиво )
- не то слово
Жёлтый - садитесь может кушать ?
Белый - не можно чёт выпить ?
Жёлтый - ща организуем
Он ушел
Колик - Ти можно с тобой поговорить ?
Настя посмотрела на нас ревнивым взглядом
- не переживай
Сказала я ей и встала
- пошли на улицу
Мы вышли и закурили
Колик - Ти я хотел поговорить с тобой по поводу Насти
- нравишься ты ей
Колик - она мне тоже, что мне делать ?
- ну смотри она любит архидеи из сладкого м дай подумать
- о точно любит шоколад белый ещё она любит когда за ней ухаживают ну там помочь снять куртку там проводить ее она не любит грубость это ее пугает ещё не любит когда кто-то кричит ну я имею ввиду агрусию хоть она и сильная но не настолько с детства это у нее
Колик - понял спасибо подруга)
- всегда пожалуйста друг
Мы зашли обратно я села к Насте и улыбнулась ей
Настя - я поняла )
Жёлтый - вот
Он поставил водку и вино
- ххахаха жёлтый я тебя обожаю
Мы начали пить
Цыган - может сыграем во чтонибуть ?
- а сколько время ?
Колик - под девятого
- блять я ушла
Пчела - куда ?
- по делам не волнуйтесь не куда не влезу
Сказала я и вышла из кафе пошла до дома когда я подходила я увидала Кощея он сидел и нервно курил сигарету я подошла тихо к нему и села рядом он повернул голову и улыбнулся
-угостишь ?
Он протянул сигарету и поджог ее
Кощей - рад что ты пришла
- сомневался ?
Кощей - чучуть
- так о чем поговорить хотел ?
Кощей - о нас
Я удивились
О нас ты щас серьезно? Идиот
- не поняла ?
Кощей - Ти я хотел поговорить о нас да в прошлом я лохонулся но то время прошло и я хочу чтоб ты была только моей
- ты щас серьезно ? Ты думаешь, что так просто забыть прошлое и быть с тем кто долгие годы издевался надо мной ?
Кощей - я понимаю тебе тяжело но блять я не могу без тебя ты каждую гребаную ночь снишься мне я в каждой другой вижу тебя
- не мои проблемы Кощей
Кощей - Ти пожалуйста
- я не знаю я подумаю
Кощей - я больше никогда не позволю, чтоб либо я либо кто то другой поднял на тебя руку
- я сама могу себя защитить я уже та девочка которая будет терпеть я другая и мой характер тоже
Кощей - я заметил ) ты очень изменилась стала стоякая стерва такая
- хах может быть
Кощей - знаешь когда ты пропала мы начали поиски мы обшарили все но тебя не было
- не все )
Кощей - в каком плане ?
Удивлено спросил он поднимая бровь
- я неделю была ещё здесь я бродила по улицам когда видела вас я пряталась потом на одну заброшку пошла была там пару дней потом нашла деньги и уехала если бы не белый я бы умерла
Кощей - хорошо ты пряталась, потом нам сказали что ты умерла я не поверил но когда увидел та девушка она копия тебя я винил себя да все винили себя, я перестал есть начал много пить еле как закончил школу было очень тяжело когда увидел тебя в Москве я не поверил ты дерзить начала с подругами я подумал что обознался так как на тебя не похоже потом на болконе тебя увидел подумал вот эти судьба ДК когда тот чушпан сказал твое настоящее имя и фамилию я понял что это ты когда ты с нами разговаривала я видел боль в твоих глазах и тогда я почувствовал, что ты когда мы били тебя и буду долго просить прощения надеюсь когда нибудь ты простишь меня.
- мда а как же пацаны не извенятся?
Кощей - пацаны нет, а мужики да
- хах ладно
Кощей - можно тебя завтра на дискач позвать ?
- во сколько ?
Кощей - в 9 вечера
- м ок
Кощей - зайду пол девятого
- ок
Кощей - можно обнять тебя ?
- можно )
Он акуратно пододвинулся и обнял я его в ответ
* Мне так этого не хватает*
Он отстранился и посмотрел в мое лицо сначала в глаза потом на губы я хотела отвернутся но он взял меня за подбородок и поцеловал так нежно но в тоже время по собственному как будто я его
От отстранился и улыбнулся
- какого хрена ?
Кощей - прости не удержался )
- щас я не ужержусь и в табло тебе зарежу
Кощей - не злись милая )
- свали уже
Кощей - а что если нет ?
- щас мои придут увидят тебя и пизда тебе от пчелы
Кощей - кто вообще такой этот пчела ? Вы так мило обнимаетесь, беситесь ?
- парень мой
Я хотела побесить его я увидала злость и ревность в его глазах
- ладно шучу друг он мой лучший
Кощей - с такими шутками в зубах бывают промежутки
- ты типо мне сейчас угрожаешь ?
Кощей - в вполне возможно )
- слушай ты по любому слышал сколько человек я уже убрала и если ч уберу ещё одного то мне не чего не будет )
Кощей - хах у меня тоже связи милая
-ой все бесишь вали отсюда
Кощей - пока милая
Сказал он и поцеловал меня в щёчку
-НАВЕРНИСЬ
Крикнула я и тот упал я засмеялась как раз подходили мои
Белый -ты чё ржешь ?
Оля - ахахах Кощей чё ноги не держат ?
Пчела - он чё тут делал ?
- потом Кощей ты там живой ?
Подходя спросила я
Кощей - Ведьма ты )
- все может быть вставай
Я подала ему руку он взял ее и повалил меня на себя девочки закричали
Девочки -ууууууу
- Кощей придурок пусти
Кощей - так хорошо )
- вставай дебила кусок
Он меня отпустил я встала и он тоже
Пчела - ты чё тут делал ?
Кощей - тебе какая разница?
С грубостью сказал старший униврсама Витя напрягся
Пчела - спросил значит есть разница
Кощей - а мне нет
- так все завязывайте Кощей ты домой пчела тоже расход
Пчела - я ещё не закончил
- ПЧЕЛКИН ДОМОЙ
Я уже понимала, что если щас он не уйдет будет драка а я уже была в гневе
Пчела - все иду не кипятись
Белый - Ти ?
- заебали домой все
Настя - Тишка спокойно
Последнее время моя агрессия выходила из меня я стала очень вспыльчивая
Белый - блять
Сказал белый подходя ко мне
Кощей -че случилось ?
Пчела - лучше уйди
- Саша
Белый - я тут милая тут
Он меня обнял
Настя - Тишка мы тут все все хорошо
- ды ша ть не мо гу
Оля -бля где ее таблетки ?
- в ко р ма не
Оля достала таблетки и дала одну мне я ее проглатила Саша гладил меня по спине успокаивая
Кощей - и давно у нее такое ?
Настя - паничка еже давно а вот сильная агрессия не давно
Кощей - это я виноват
Пчела - сьеби пока я тебе не вьебал
- хватит надоели домой пошлите Кощей пока
Я встала
Белый - сама сможешь ?
- да я же не инвалид
Я зашла в подъезд все за мной белый открыл квартиру и мы зашли
Настя -идам спать
- спокойной ночи всем
Девочки - и тебе
Белый - споки ночки
Кос - споки
Пчела - споки принцесса
Я ушла в комнату переоделась и легла на кровать
* Что будет дальше? Кощей бля я его люблю до сих пор но блин все так тяжело, может и правда они изменились или все это игра ? *
С этими мыслями я уснула...
