7 часть
Следующий день
Я проснулась умылась оделась и вышла из комнаты
Настя - вай ты сегодня рано )
- выспалась доброе утро
Кира - и тебе
- парни ещё спят ?
Настя - да
Оля - они часов до 3 сидели разговаривали
Я села за стол Кира налила мне кофе
- спасибо
Настя - рассказывай
- что ?
Я отпила кофе
Оля - все )
- эм не понимаю )
Кира - так Ти дуру из себя не делай все ты понимаешь )
- ладно вообщем Кощей вчера предложил быть вместе сказал что любит меня и тд просил прощения снова ну и потом поцеловал меня
Настя - а ты ?
- а что я ?
Кира - ты что думаешь по этому поводу?
- я не знаю Девки
Кира - ты его любишь?
- да
Оля - ну в чем тогда проблема ?
- ну к вдруг это все игра
Настя - Ти помнишь ты говорила что жизнь вообще игра и пока мы не чаго не делаем не узнаем правду
- что мне делать ?
Кира - быть с ним если ты его любишь
- он позвал меня на дискотеку сегодня
Оля - ну вот уже что то )
Проснулась парни
Пчела - че вы тут так орете?
Не довольно говорил друг
Кира - а у тишки походу парень скоро будет
Улыбнулась она все парни в шоке посмотрели на меня
- кхк кира ну е мае
Кира - прости подруга не удержалась
Белый - так что за парень?
- может потом поговорим в вы только проснулись надо вам покушать кофе попить?)
Переводила тему я
Ведь знала что это им не понравится особенно белому и пчеле так как они много раз вытаскивали меня из депрессии
Пчела - Ти?
- да что Ти то? Ну да есть один
Белый - Ти выйдем поговорить?
Я закатила глаза ведь знала что щас будет я встала и пошла за белым мы вышли на балкон он закурил и я тоже
Белый - это кощей?
Спокойно спросил он выдыхая дым
- да
Белый - ты уверенна? Ти пойми ты только в себя начала приходить я не хочу больше видеть твои страдания ты за это время мне как сестра стала и я любому голову прострелю за тебя
- Саш, я знаю и я очень тебе благодарна ты многое для меня сделал дв вы все многое сделали и я всегда буду с вами но пойми меня ты сам любишь и знаешь что это такое
Тот кивнул
- я люблю его и всегда буду любить
Белый - не повтори прошлое хорошо?
- нет такого не будет обещаю)
Мы докурили и зашли обратно все сидели пили кофе
Оля - все хорошо?
Мы кивнули и улыбнулись
Пчела - так что за парень то?
Белый - пчела не доебывайся)
Витя закатил глаза и продолжил пить кофе мы все попили кофе а дальше все занимались своими делами...
