спокойной ночи евчка...
Пов Ульяна
Я спокойно лежу, и тут...
..
.
На меня забросили ногу...
Это ева? Да, это действительно она..
Ну ладно я не против.
....
02.17
....
Ева обняла меня полностью. Ну а я и не против, вы сами знаете почему...
Блин тик ток смешной попался.. Как бы не заржать...
Блин пора спать уже ..
Ладно...
- спокойной ночи Евчка...
Я поцеловала её в лобик, и заснула
...
14.16
...
Я проснулась, а Ева всё ещё спит...
Так телефон. ЧТО 26 ПРОПУЩЕННЫХ ОТ РЕБЯТ.... Ладно щас Лане позвоню.
Только сначало набит выбратся из евеных объятий... Как бы я этого не хотела
Фух, вроде получилось, я пошла на кухню и начала звонить Лане
- привет
- о Господи привет, я думала ты там уже умерла, Ева у тебя, мы с всеми ребятами не могли дозвониться..
- все хорошо, Ева у меня, бывает...
- ладно, отвезли ее тогда потом домой, ок?
- да хорошо...
- пока))
- поки
П-ов Ева
Я проснулась и пошла на кухню...
- доброе утро
....
( всем привет, простите что глав так долго не было, мы щас пишем экзамены... По русскому, математике и литературе... Написано только про литре, послезавтра по русскому, а в следующюю среду по математике)
