треш аут@
- доброе утро..
Уля- боброго добра
- пхпззазпза
Уля- кушать будешь?
- не, не хочу
Уля- тогда... Чаёк? Кофеёк? Или кокаву?
- давай чаёк
Уля- как ты любишь?
- да
Уля- хорошо жди
- спасибо
Я пошла в ванну, блин как же я хуёво выгляжу... Ладно но до умытся и накрасится...
Я сделала выше сказанной, накрасилась я так :
И пришла к Ульяне
- Уль... Скоро учёба, я хочу на стрижку-ноготоч4и, и по магазинчикам походить, ты со мной?
Уля- да конечно!
Так мы провели время до обеда.
Уля- мы сначала на ногти? - крася губы блеском говорила девушка
- да, пошли такси приехало
.....
Мы приехали к моему мастеру и нам с Ульяной начали делать ноготочки
Спустя 6,5 часов нам сделали маникьюр...
Вот Ульянин :
А вот мой :
- та4 пошли тебе по магазинам?
Уля- давай
- а чё? Ладно пошли туда?
Уля- Гоу
------------------------------------------------------
Всем привет, я уже сдала все экзамены. Результаты через неделю.. Надеюсь 3и2 не будет... Ладно люблю вас ♡♡♡♡♡♡♡
