турбо, ты идиот?
м: доча, знакомься, это михаил и его сын марат
она отошла со мной в комнату
м: это мой молодой человек и теперь твой отчим, надеюсь ты не против?
- конечно, мам, я только рада
я и вправду была рада, ведь после смерти папы мою маму вообще было сложно как-то развеселить, а тут она прям сияла от счастья, да и теперь я поняла, почему она задерживалась на работе
м: ладно, пошли на кухню, мы там тортик купили
мы сели все вместе
ми: лиза, знакомься, это марат, мой сын и теперь твой сводный брат, надеюсь вы подружитесь
да конечно подружимся, не сомневайтесь - сказал марат, смотря на меня и улыбаясь
- да, подружимся
мы посидели и потом я ушла в комнату
стук в дверь, ко мне заходит марат
м: слушай, лиз, а вот у этой твой подружки айгуль, нуу это, парень есть?
- нет, маратик, она свободна и ты ей тоже понравился
м: супер!!
он обнял тебя и убежал
на следующий день
утро было как обычно, но в этот раз вы пошли в школу вместе с маратом, ведь вы же теперь брат и сестра
13:40, вход в школу
вы также стоите с айгуль
- айгуль, ты прикинь, марат теперь мой сводный брат
а: чего??
- вот так, я сама не ожидала, моя мама познакомилась с каким-то михаилом, а марат его сын
а: я в шоке, подружка..
выходит марат
м: о, приветик
а,л: да, давно не виделись
мадам, позволите проводить вас до дома? - сказал марат, обращаясь к айгуль
а: конечно)
ну а я отправилась домой одна ( мне не было грустно!)
придя домой, я пообедала, села делать уроки, вечером пришел марат и попросил списать у меня домашку😡
*спустя 2 дня*
я шла со школы домой, марата почему-то не было на последних двух уроках
«ну и прогульщик» подумала я
проходя коробку, заметила там опять немало парней и знакомую синюю куртку и это был марат
он выбежал ко мне
м: о, лизка, ты только не говори никому, что я пораньше ушел
- да ладно, ладно, я и не собиралась, а что там происходит
м: а, да это сборы
- какие?
м: ну в группировках сборы есть
- ты состоишь в группировке??
м: конечно, а ты как хотела. слушай, раз уж ты теперь моя сестра, пойдем я тебя со всеми познакомлю
- может не надо?
м: да погнали, там к девочкам все по-доброму относятся
- ну ладно
вы подошли ко всем и кто-то крикнул «о, маратик, че твоя девчонка новая?»
м: да не, это сестра моя сводная, знакомтесь лиза
марат познакомил меня с несколькими пацанами, а именно с вовой адидасом, зимой, адреем и турбо
все пожали тебе руку и только турбо просто смотрел на тебя безразличным взглядом и сказал:
- я турбо.
мне было как-то все равно, видимо не хочет знакомиться
м: да кстати лиза, вова адисас, мой старший брат, но он уже давно живет один, так что по сути ты и его сестра тоже)
в: ну приятно познакомиться, сестренка)
вы постояли, поговорили и вы с маратом ушли домой
ты сидела на кухне, как вдруг услышала странные звуки на балконе, будто что-то упало
вышла на балкон и увидела там марата, он что-то уронил
- а ты че тут делаешь?
м: курю, хочешь тоже?
- нет, спасибо
м: да ладно, лизка, че ломаешься, молодость она одна, нужно все попробовать
ты немного подумала и согласилась, что было очень странно для тебя, ведь ты такая прилежная дочь
ты сделала затяжку и начала кашлять, а марат смеяться
- че ржешь?!
м: хахах, да ладно, все так начинали
он протянул тебе сигарету
- целую?
м: ну а че
я взяла и скурила сигарету, мне даже понравилось, расслабляет
( ну все маратик, испортил девчонку хахахха)
м: я сегодня вечером иду в качалку к пацанам, пойдешь со мной
- не откажусь
*19:20*
вы сидите в качалке, общаетесь смеётесь и только турбо пилит тебя взглядом
«он меня уже раздражает» подумала я
я сказала марату, что пойдешь покурить
когда я вышла на улицу, я услышала, что кто-то вышел за мной
повернувшись, я увидела турбо
- тебе что-то нужно?
т: нет
ты отвернулась, но чувствовала, что он смотрит на тебя
- может хватит пилить меня своим взглядом?
т: кого? тебя? да сдалась ты мне
- при знакомстве смотрел, в качалке смотрел, щас вообще вышел за мной и опять смотришь на меня! самому не надоело?
т: а ты че на меня наезжаешь? что хочу, то и делаю, просто ты мне нравишься
- ладно, тогда я домой
т: куда ты щас пойдешь, темно уже
л: а ты че переживаешь? если я тебе не нравлюсь, какая разница, если со мной что-то случится?
ты развернулась и ушла
турбо докурил сигарету и вернулся к пацанам
вова: а лиза где?
т: домой ушла
вова: и отпустил её одну в такое время? турбо ты идиот?
