5 страница8 февраля 2024, 04:46

больше не подходи ко мне, ладно?

я шла по улице и поняла, что за мной кто-то идет. я начала ускорять шаг, но тот человек сделал тоже самое. я начала бежать и вдруг меня догоняют и прикладывают какую-то тряпку к лицу. я отключилась
*следующий день*
я проснулась, рядом со мной сидел марат
м: наконец-то, проснулась
-  а че произошло?
м: на тебя напасть хотели, но мы вовремя догнали, всё из-за одного идиота турбо
- спасибо вам, а родители где?
м: на работе, я сказал что у тебя голова болит, разрешили остаться
- понятно, спасибо вам большое
м: на то мы и есть, чтобы защищать)
я улыбнулась
вечером вы опять пошли в качалку
я сидела около зимы, а возле зимы сидел турбо
т: лиза, пошли покурим?
вы вышли
т: прости, что отправил вчера тебя одну домой, это было правда глупо с моей стороны
- ну хоть извинился
дальше вы просто стояли молча
мысли турбо: она такая красивая, добрая...стоп, что? нет, нет, я не могу влюбиться. хотя вдруг взаимно, нужно попробовать
т: можно тебя до дома проводить, в знак извинения
- ну проводи
вы шли в тишине, но турбо прервал её
т:  у тебя есть парень?
- к чему это?
т: да так интересно
- допустим нет
т: завтра в дк дискотека, пойдешь?
- ты приглашаешь?
т: типо того
- хорошо
вот вы уже у подъезда
т: пока?
-  ну пока
он подошел, чтобы обняться, но я расстерялась и подала ему руку
по его лицу было видно, что он немного расстроился
т: зайду завтра за тобой в 6, будь готова
- хорошо
я зашла в квартиру, переоделась и упала на кровать
моя голова была забита только одним: турбо
«он красивый, его кудрявые каштановые волосы, голубые как небо глаза... стоп, я же ему не нравлюсь? но он пригласил меня в дк, может он специально так сказал?»
с этими мыслями я и уснула
следующий день, школа, все как обычно
вот уже вечер, я собираюсь в дк
я накрасила ресницы тушью, надела платье и тут звонок в дверь
я открыла
там стоял турбо
т: вааау, красивая
«что, комплимент от самого турбо?» подумала я
- спасибо большое
я засмущалась
т: ну что, идём?
- да
до дк идти было минут 30, но такое ощущение, что мы дошли за 5, потому что мы очень много болтали и было не скучно
мы зашли в дк, турбо как настоящий джентельмен снял с меня куртку, мы сдали всё в гардероб и пошли к кругу универсамовских
там я увидела, что марат был айгуль, я была рада за них
потом начался медляк
ко мне подошел турбо
т: можно пригласить тебя на танец?
он подал мне руку, я подала ему в ответ
мы встали в середину, он положил свои руки мне на талию, а я на его плечи
мне хотелось так расслабиться, поэтому я просто положило голову на его плечо, а он прижал меня к себе сильнее
вот музыка кончилась, прежде чем отстраниться, мы долго смотрели друг другу в глаза
не знаю, что я чувствовала в этот момент, но мне было одновременно и неловко, и были какие-то бабочки в животе
т: спасибо за танец, лиза)
- и тебе
я быстро отошла обратно в круг универсамовских
через минут 15 я решила отойти в туалет и когда вышла, поняла, что опять начался медляк
и тут я вижу, что турбо танцует с какой-то другой девочкой
я просто собралась и ушла оттуда
по дороге домой я почему-то начала плакать
«нормально, сам позвал меня в дк, так танцевал со мной медляк, но не успела я отойти, он уже с другой. стоп, я ревную? блин, походу влюбилась..»
я пришла домой, переоделась и просто легла спать
*в дк*
т: марат, а ты лизу не видел?
м: нет, её че здесь нет?
т: да я уже весь дк обошел и у всех спросил
м: пиздец
марат отошел
м: айгуль, извини, мне нужно домой
а: что случилось?
м: лиза куда-то ушла, никому не сказала
а: я с тобой пойду
м: хорошо пошли
я лежала в кровати и услышала, что кто-то вошёл
ко мне в комнату забежали айгуль и марат
м: боже, лиза, ты тут, мы так за тебя переживали. ты че одна-то ушла, ниче никому не сказала?
из моих уст вырвалось только одно слово
- турбо...
м: я его убью
следующую неделю я просто лежала дома, никуда не выходила (уже каникулы начались), после этой ситуации начала много курить
мама и михаил поженились и уехали на месяц в брачное путешествие
обычный день, я опять лежу в своей кроватии заходит марат
м: лизка, ну забудь ты уже его, хватит дома тухнуть, пошли в качалку со мной сходишь
- не хочу
м: ну лиза, ради меня пошли
-  оой, ладно
я встала, собралась, надела то, что первое попалось, я не собиралась как-то наряжаться
мы пришли в качалку, я со всеми поздоровалась, турбо просто сидел в стороне
весь вечер я чувствовала, как он смотрит на меня, мне стало не по себе и я решила выйти на улицу
турбо, естественно, вышел за мной
сначала мы просто стояли молча
т: ты куда тогда ушла то?
«то есть он даже не подумал извиниться, ему просто было интересно куда я ушла, когда он танцевал с какой-то левой бабой?»
- ты еще спрашиваешь?
т: а что не так?
- а тебя не смущает, что ты пригласил меня, но не успела я отойти и ты танцуешь уже с другой девочкой?
т: так мы не встречаемся, в чём проблема?
- ну ни в чём тогда, только ты больше не подходи ко мне, ладно?
я просто развернулась и зашла обратно в качалку

блин ребят, у меня такие маленькие главы, хотя слов вроде много
вы извините, но я буду продолжать так, иначе все фанфик будет на 3 части хахаха

5 страница8 февраля 2024, 04:46