знакомство с патрулем
Мы вышли с Сашей где-то в 12.00 и пошли гулять.прошло где-то два часа и мне стало скучно
Т/и-слушай,а когда уже познакомишь со сказочный патрулем?
С-а точно ,забыл чёт.пошли на площадь они там обычно гуляют
Т/и-ну пошли
Мы встали с лавки и направились в центр города.шли туда где-то 30 минут.
Т/и-а это случайно не они?-показав пальцем в одну компанию
С-да они ,пошли к ним
Мы к ним подошли и все были удивлённы увидеть Сашу
Все(кроме Саши и т/и)-саш!?
С-и вам привет
Аленка к нему подбежала и обняла.саша её обнял в ответ
Мысли мои
Че-то не приятно как-то видеть как он её обнимает.так стоп.а что я за это так переживаю!?надо успокоится
С-все Алён задушить
А-а где ты целый месяц был , даже на сообщения не отвечал
С-ой, а с ней начал частно проводить время ,что совсем забыл отвечать-сказал с весёлой ноткой Саша обняв меня за плечо
Аленка посмотрела на меня как-то косо сказав-это шлюха с тобой была?как ты умудрился с ней познакомится
Т/и-я шлюха?оправданий что-ли нету?людей блять в платьях не видела, сама одета в платье и то короче ,так что нахуй с таким иди
С-т/и права,ты её просто не за что оскорблять
Все с этим согласились
М-ну что может будем знакомится?
Т/и-ну давайте я т/и.а вы?
М-это аленка,влад,Варя,снежка , а я Маша.приятно с тобой познакомится
Т/и-мне с вами тоже приятно, а вот с аленкой нет.если она нормально встретила мы могли с дружиться
Мы пошли гулять.гуляли до 21.00.было очень весело.но я заметила что аленка была лишней ,на неё внимание не кто не обращал.ко мне подошёл Саша и сказал-я сегодня аленку провожу а а то она какая-то грустная
Т/и-да конечно
Через 10 минут все начали идти домой.каждый сам по себе, кроме Саши а аленки
А-спасибо что пошёл со мной, а не с той сучкой
С-хватит уже!-со злостью ответил он-я с ней знаком с садика ,она мне лучшая подруга, я не позволю так о ней говорить.успокойся уже
Аленка с грустью посмотрела на него не понимая почему он такой злой.ведь раньше он с ней часто время проводил
