отпровляемся в сказочный мир
Мы с патрулем общаемся уже два месяца с аленкой подружится не получилось.мне жизнь тут понравилась.я уже совсем забыла о старых друзьях,которые мне писали каждый день чтоб понять где я
Я проснулась от того что меня кто-то толкал.я открыла глаза и увидела сашу
т/и-АААААА,ТЫ ТУТ ЧТО ЗАБЫЛ-сказала я и упала с кровати
С-осторожней, меня твой папа пустил-с весёлой ноткой сказал он протягивая руку(я её взяла)
Т/и-ясно,пошли тогда позавтракаем , а то я голодная
С-пошли
Мы спустились болтая о чем-то.
С-круто чо лето наступило
Я кивнула ,мы уже дошли до стола и сели кушать.мы поели я пошла собираться на улицу ,чтоб пойти гулять
Я одела
Мы с Сашей вышли гулять и общались о всякой ерунде.
Мы сели на лавку и вдруг закричали
?-Т/И САША
мы повернулись и увидели влада
Т/и-что такое?
В-крч патруль украли, нам надо им помочь
С-поям сейчас
В-не знаю
Т/и-так мальчики успокоились, где из украли?
В-в сказочного мире
Т/и-значит сегодня мы собираем нужные вещи и идём завтра в спасать наших друзей
Все согласились и побежали домой.я пришла домой переоделась в пижаму и начала собирать рюкзак.взяла все самое необходимое.посмотрела на время и увидела, что поздно и легла спать
●●●●●●●●●●●●●●●●
Ребят ссори за такую короткую главу.потому что добавить нечего сюда.ставьте звёздочки и коменты пишите для продвижения моего акка♡
