8 страница13 февраля 2017, 07:29

Свидание.

Слёзы текли сами собой, я уже просто не могла сдерживать их...
Мне было плохо от -того что я физически не могу их разнять.
Они оба меня вобще не слышали.
-Хваатииит!! Прошуу!! Прекратите!!-крикнула я что мне показалось, слышно было на другом конце города.

Как по щелчку пальцев, они остановились.Рука Криса застыла в воздухе, они оба посмотрели на мои заплаканные глаза, и не чего не говоря они встали.

-Пошёл вон от сюда!!- Крикнул Крис на Тома.

-Что ты щас сказал?!-прорычал Том всё ближе и ближе подходя к Крису.

-Так!! Угомонились!- я встала между ними, и развела руки в стороны.
- Вы идиоты?! Вам заняться нечем чтоли?!!-кричала я
-Том, пошёл вон- спокойно сказала я
-Но..- начал бы он, но у нашего "нарушителя дорог" плохая привычка перебивать людей.
-Ты что не слышал что она сказла?!
-Мы ещё поговорим!- сказал на прощянье Том.

В это время Крис улыбался во все 32 зуба.У этого человека разбита губа, синяк под глазом,  разбитая бровь, и это только на лице, а этот  стоит и улыбаеться.

-Ты чё лыбишься? Идиот! Это же ты начал! Какого хрена ты лезишь в мою жизнь?!- кричала на него одновременно тыкая пальцем в его накаченую грудь

А он засмеялся, от чего я начала ещё сильнее злиться.-Да пошёл ты Крис!- уже хотев развернуться, как он схватив за локоть, и притянул к себе, нежно но требовательно поцеловал, я до последнего не отвечала на поцелуй, но когда он потянул меня за губу, то мне пришлось открыть рот и его язык проник мне в меня, этот поцелуй был настолько сладкий что я не удержалась, и ответила, сквозь поцелуй он ухмыльнулся.

- Завтра в 5 что-бы была готова малышка,я заеду, у нас с тобой будет оличное свидание- ели дыша прошептал мне около уха, и прикусил мочку уха, от чего и издала тихий стон.

- На свидания ходят пары, а мы с тобой так, знакомые-сказала я скрестив руки на груди.

-Как только я тебя сбил на машине, ты уже автоматически стала моей- улыбнувшись сказал он

-Пока- только и смогла выдавить я.

-Спокойной ночи, малышка

Лежа в постели я всё думала о Крисе,о его требовательных поцелуях, о его синих как море глазах, в которых я утонула, причём ещё довно, с мыслями о Крисе я уснула.

Проснувшись, я вспомнила что сегодня 31 августа, а значит завтра линейка, сходив в душ, позавтракав, я решила выбрать в чём я завтра пойду на линейку, если формы нет, то и не вижу смысла одевать, белый вверх, чёрный низ решив одеть вот это

Как меня позвала мама, да мама у меня помешанная на уборке, на уборку этого ОГРОМЕННОГО дома, ушло 3 часа, я вся вспотевшая пошла в душ. Сибираться на "Свидание"

Я незнала что одеть, вроде как должна одеть платье, но мы же не пара, что-бы я для него ещё старалась, но быть красивой надо быть всегда. Выбрав платье.

Сделала толстые стрелки, тушь, румяна, и была собой довольна, не успев налюбовавшись собой, мне пришла СМС.

Неизвесный;
Я около твоего дома малышка, жду не дождусь тебя увидеть💋

Мда.. а он оригинален... взяв клатч, я спустилась к нему, увилев чёрную ауди, я была не удивлена.
Боже..какой он красивый.. ему безусловно идут костюмы.

-Привет, куда мы едим- поинтересовалась я, нюхая шикарный букет роз.
- А это сюрприз, малышка- улыбнулся он- Надеюсь у тебя нет морской болезни?
- Тааак, значит мы будем на яхте.
-Как? Всмысле? Кто тебе сказал?!- удивился он, то чего я засмеялась.

Всю дорогу мы болтали на разные темы, он оказался интересным, весёлый парень, сама себя уловив на мысли что он мне нравиться..

Мы сидели на яхте, и разговоривали, под непринуждённую музыку.

Когда он отошёл за шампанским, я встала на корму коробля, и стала смотреть в тёмную гладь,  начала вспоминать фильм Титаник, да, я смотрю такие фильмы, сама себе усмехнувшись, от того что смотрю сопливое кино, я вздрогнула от того что кто-то хотя как кто-то, Крис положил свои руки мне талию, и скрепив руки у меня на животе.

POW:Крис
Она стояла на корме яхты, я подошёл и обнял со спины, от чего она вздрогнула, её правда никогда не обнимали мужские руки?
От этой мысли я у меня появилась улыбка на лице.
Я не понимаю что я к ней чувствую
Когда она рядом, я теряю сознание, она не похожа на других, она особенная, она та котрая не прыгнет ко мне в постель из за моих денег, из за того что я такой красивый, не вы не посчитайте меня самовлюблённым, просто все девушки именно так мне и говорят. Когда рядом с ней стоят парни, у меня голова отключаеться, зато активно работают кулаки, один из этих парней особенно выделелся..
А может я влюбился.. хотя.. не... что за бред. А может и да.. незна...
Но одна я точно знаю, если она будем не моей не со мной я сойду с ума.
Как это назвать? Любовь или Сумашедствие?
POW:Кара

Выпив ещё немного, я уже была "хорошенькая"
Мы ехали в машине и подпевали Майклу Джексену.

Когда он остановился около моего дома.. я незнала что делать.. я безумно хотела его поцеловать..но..хоть я была и пьяна, но не смогла.

Ну хотя, о чём это я? Вроде ему нравлюсь, ай была не была

Когда я его поцеловала, он как-будто онемел, он явно не ожидал такой реакции от меня.
- Спасибо, за вечер, мне всё очень понравилось- сказала я и ещё раз чмокнула его в губы.

В ответ мне улыбнулся, и уехал.

Т.к я выпила, а мне хотелось продолжение вечера, то через 30 минут я сидела у Милы, и ждала её пока она оденеться и мы поедим в клуб.

По дороге в такси я рассказала её, весь сегоднешний вечер, от чего её челюсть отвисла. Но благополучно подобрав, она сказала что я его зацепила так-как на свидания он девушек ещё не звал.

Мила рассказала мне про закрытый часный клуб, говорят когда захотят тогда я откроют, т.к хозяин этого клуба, сам сидит там со своими друзьями, и честенько люди ждут всё ночь.Но нам повезло, как только зашли,то клуб был уже открыт.

Мила сразу пошла к бару, а мне что то стало нехорошо, и еда на яхте выходила на ружу, я пошла искать туалет, когда проходила мимо двери, я подумала что это и есть туалет.Но нет

Когда я зашла, меня чуть саму не перевернула. В Комнате сидели Крис, Его друг что тогда в клубе с ним был (Марк), пару парней, и..

Ииии... божее... и ...

8 страница13 февраля 2017, 07:29