Обман близкого.
На фото Ник
-Никита?!- ошарашанно спросила я всё ещё не веря в происходящее.
-Кара? Сестрёнка, я обещаю, я тебе сейчас всю объясню- с ноткой страха говорил братец.
Всё это время у Криса глаза летели с орбит, сказать что он был в шоке нечего не сказать.
Но мой желудок хотел очиститься.
-Ребят где здесь женский туалет?- с мольбой в голосе спросила я
У Криса всё ещё нечего не переварилось в голове, он с шоком смотрел на меня, и как зомби поднял руку в правую сторону.
-Спасибо, Крис!
Полность освободив свой желудок, я вышла из туалета Крис уже отходил от шока
-Ник, может ты мне всё объяснишь?! От куда тебя знает моя девушка!- строго произнёс Крис
-ДЕВУШКА??!- Мы с Ником оба явно не ожидали такого вопроса, от чего мягко говоря,офигели.
-Да, девушка- уже более менее спокойной сказал Крис.
- Хм.. может мне уже кто-нибудь объяснит что здесь происходит?!- прикрикнув спросила я
-Кара,мы сейчас пойдём прогуляемся, я тебе всё объясню, хорошо?!- встревоженно сказал Ник
-А ты Крис, знакомься моя СЕСТРА Кара, ну по видимому ты сней знаком уже достаточно- сказал Ник, подчеркнув слово сестра.
-Ладно, я Милу предупрежу, я у входа буду- сказала я, у пошла искать свою подругу
POW: Крис
Когда я узнал что они уже знакомы, я не нашутку разозлился, какого хрена, моя малышка, знает Ника, но когда он сказал что она его сестра, у меня как камень с души упал.
- А теперь объясни мне Крис! Какая нахуй девушка?!- со злостью в голосе спросил Ник
-Обычная- спокойно ответил я.
-Ладно, хорошо, допустим, она про тебя знает?!- спросил Ник- Ну про то кто ты на самом деле, а?!- уже более яростно спростл Ник
-Нет, а ты сейчас что ей говорить будешь?- с тревогой в голосе спросил, ведь я и правду боялся, что она от меня отстраниться когда узнает что, я не тот за кого себя выдаю.
- Я ей правду расскажу, она не маленькая уже, пусть знает правду- сказал Ник, встав из за стола
- Ты её любишь? - уже около дверей спросил Ник
-Да- скорей не для него, а для самого себя сказал я
POW: Кара
-Ну рассказывай- сказала я когда, уже мы были на улице, и музыка от клуба была ели как слышна.
-Ну слушай.. года 3 назад, когда я был чуть постарше тебя, меня перевели в класс корекции-Помнишь?- спросил Ник
И я начала вспоминать, когда я приезжала к тёте, она при мне ругала Ника, за плохое поведения, я молчу уже об оценках.
Я положителтно помотала головой.
-Ну дек вот, там я встретил Марка, мой одноклассник, у него тогда уже были проблемы с поллицией из-за.. наркотиков.. И я тоже ввязался в это дело,а потом я чесное слово хотел бросить это дело.. но меня поманили лёгкие деньги.. примерно так я сейчас и живу.. диплом на инженера липовый... он так только для мамы.. а папа.. он знает..после этого я хотел бросить всё, но не решился, на тот момент у меня было много должников, и я начал выбивать из них деньги, и сейчас я этим занимаюсь.-Ты можешь сейчас меня ненавидить, злиться, бежать от меня я пойму, прости меня Кар, я правда хотел тебе всё рассказать но не решался...прости..
Я всё это слушала с замиранием сердца, но не я в праве осуждать его жизнь... - Я люблю тебя Ник каким бы не был, ты всё ровно для мне родной человек.
Я подошла к нему, и крепко обняла, мы постояли минут 5, как Ник нарушил тишину.
-Пойдём, обратно в клуб?! Я тебя со всеми познакомлю, если ты уже всё знаешь нет смысла это скрывать, ну и придёшь уже в качестве моей сестры и в качестве девушки Криса- с улыбкой произнёс он.
Удивительно но я была не против в качестве девушки придти.. что я несу?! Это наверное действия алкоголя... да..точно..алкоголя..или может я просто не хочу этого признавать?!..
Зайдя в VIP- комнату, там сидели всё те же люди, три парня, Крис.
-Знакомьтесь Это Карислава, моя сестра-представил меня Ник
-Это Джейк- парень протянул мне руку на что я пожела её, брюнет, с зелёными глазами, нечего такой но Крис всё ровно лучше.. так о чём это думаю..
-Это Калеб- парень встал поцеловал мне руку, от чего я засмущалась, а у Криса в глазах бегали чёртики.-Он у нас джентель апмен Кара, не обращай внимания-сказал Ник
-Это Марк- Марк протянул мне руку, но его я знаю (В предедущих главах фото Марка)
-Ну а с Крисом ты знакома- сказал Ник
-Конечно,мы с ним встречаемся, как не знать то?!- сказала я ухмыльнувшись
У Криса пропал дар речи, он встал подбежал ко мне я страстно впился в губы.. от чего я издала стон..
- Эй, Крис я конечно, всё понимаю,но это моя сестра если ты забыл- сказал Ник.
- Нет,не забыл- сказал Крис улыбнувшись Нику
Мы сидели до 3-х часов ночи, во время общения я поняла что Джейк очень весёлый парень весь вечер проседев у Криса на коленях, он веселил меня, почему он связался с наркотиками? По нему цирк плачет.
Калеб всё время до 3-х часов сменил 4 девушки, я была просто в шоке... как он говорит он ещё не нашёл ту единственную..
Марк за всё время обмолвился всего лишь парой тройкой слов.. слишком он задумчив..
Крис,не сводил с меня взгляда... целовал шею..ключицы... от чего я просто таяла..
Ник всё время наблюдал за нами.. но потом незаметно ото всех на ушко шепнул мне что Крис от меня безума.. Как он сказал:
-"Ты первая кто укротил его пыл"
От чего я замешкалась... ведь предложения о быть вместе даже не былоо..
Парни сказали мне что переходят к нам в школу, от чего я удивилась ведь им по 20-24 года, но они сказали что бы увести подозрения.
Сидя в машине на переднем сидении, А Крис за рулём, мы отъезжали от дома Милы, т.к я не могла бросить единственную подругу, на произвол судьбы, и отвезла домой..
Когда мы приехали.. он полез меня поцеловать но я увернулась..
-Что происходит?!- спросил он
-Крис, мне вроде ни кто не предлагал встречаться, я боюсь опять обжеться.. пойми..
-Ладно, я тебя понял, Карислава ты будешь моей девушкой?!- спросил он смотря мне в глаза..
- Я до завтра подумаю хорошо?!- спросила я
-Конечно, думай, хоть сколько..
По его выражению лица было видно что он обижен.
Выйдя из машины, я обернулась Крис с открытым окном ауди смотрел на меня.. и что-то меня потянула.. сама незная что... я подбежала к машине и через окно впилась в его губы.. отстранившись от его сладких губ. Прошептала "До Завтра"
На что он с улыбкой ответил " Я заеду, жди, малышка)
О божее как я соскучилась по "Малышка"
С прекрасными мыслями в голове я уснула.
