Новая Школа
На фото Клэр
Проснушись рано утром, на удивление голова болела, но от мысли что я девушка самого красивого парня школы, да ещё и братец одним своим взглядом всех сводит с ума, что может быть лучше?!
Да, да, да я решила ответить, ему взаимностью, хотя я очень боюсь, опять потерять любешего мне человека.
В 7 утра мне уже позвонила Мила сказала что через 10 минут она будет у меня, на что я согласилась.
Спустя час я вымылась, высушила волосы, Мила сделала мне превосходный мэйк, как и себе, 11:30 мы брали клатчи и одевали обувь, как услышали сигнал машины на улице, конечно Мила обо всём уже знала, ведь она меня в буквальном смысле слова прижала к стенке, я ей доверила секреты брата и его друзей, я ей доверилась, но не предаст она меня как Андреа?! Сколько времени уже прошло.. не раз не позвонила
Мила на 1 сентября
Выйдя на улицу, я увидела Криса в синем смокинге, и с красивым бесспорядком на голове.. он идеальный..
Он чмокнул меня в губы, и подарил букет роз.
- Ну подумала, Над моим предложением?!- спросил всё так-же смотря мне в глаза как вчера.
- Я пожалуй, в машине вас подожду-хихикнув сказала Мел.
-Ну дек что?- выжидающе спросил Крис
- Я согласна..Прошептала я
Сверкнув своей изящной улыбкой, прилип к моим губам, он грубо тянул мою нижню губу, но я не отставала, в два раза сильнее я оттягивала только вверхнею губу.
Спустя минуты отсранившись, ели дыша мы сели в машину, и тронулись.
Выходя из машины,все обсолютно все взгляды были прикованны к нам девушки смотрели с завестью, парни с только одним желанием.
- Дорогие ученики! Мы очень рады видеть вас здесь снова.. Вы стали на год взрослее... кто-то только пошёл первый раз в первый класс.. я бы хотел вам пожелать..- но старшие классы директора вобще не слушали.
Ну а дальше меня представили всему классу, как новеньку, ладно хоть не заставили нечего про себя рассказывать.Мне любезно предложили сесть на любое место..
Сев за парту с Крисом,он давольно усмехнулся.
С ряда 2-3 третьего мне прилетела записка:
Малышка, может развлечёмся а?!
Ты смотрю горячая штучка, засем тебе Крис а? 8-97-6282-52 после уроков) Шон.
Я мельком посмотрела на Криса он спокойно смотрел в окно, ну и ладно может это ещё п лучше, мда.. так приятно ощушать что кому-то ты подарила вторую жизнь... А если-бы это узнал Крис, я без 2-ой жизни бы обошлось.
Очень хотелось что-бы мне Крис показал школу, но он сказал что у него дела.. ну я не удивилась.. наркодиллер хренов..
Ходя по школе Мила мне показывала школу.
К нам подошли три селиконовые девицы, от их вида в глазах стало темно.. боже где свет...
-Слушай, как тебя там, давай ты просто по хорошему отстанешь от Криса.. хорошо?
У меня начался истеричный смех.. во всех школах есть такие не так, ли?
- А если не отстану? То что?- спросила я
- В лучшем случае без волос останешься, усекла?!- писклявым голосом пропела барби
-Теперь, слушай меня суда, молись что-бы это ты без волос не осталась. Я взяла её за волосы, и пару раз ударила по стене..
И тут мне стало противно, пару волос осталось у меня в руках, фу.
-Ты за это ещё поплатишься сучька- прошипела она, и со своими шестерёнками ушла.
-Нормально, ты их- Самую главную "селикошу" зовут Клэр, а тех двух я не помню.. они в основном молчат.. даже сама незнаю почему..-призадумалась Мила
-А почему "селикоша"?- давясь от смеха спросила я
-Вся школа её так называет, пойдём дальше, ты ещё наш двор и футбольное поле не видела..
Я стояла рядом с футбольным полем.. Пока Мила здоровалась со знакомыми.
- О, Кара, Привет, ты как?- я повенулась и увидела Тома
-Привет, всё хорошо, ты как?- я подошла и чмокнула его в щёчку, ну по дружески конечно.
- Ого, аж сама Карислава чмокнула в правую щёчку,то грех и в левую не чмокнуть- на что я лишь улыбнулась и чмокнула его в левую щёчку
-А можно я поцелую? Только с кулака?!- как не вовремя...
-О, а вот и защитник пожаловал, Карислава, прошу откланиться... а то если ваш принц мне даст в глаз, то на матч меня точно не пустят, я с вами не прощаюсь милая принцесса- Том поцел меня в руку, сделал поклон, прям как рыцарь, от чего мне стало смешно.
-Кара, какого хрена?!- спросил Крис как только Тома не было видно
-Крис, это просто дружеский поцелуй, между нами нечего нет, поверь мне! Я тольк..- не успев договорить Крис впился в мои губы.Крис грубо сжал моё лицо в своих руках.
-Кара, я тебя очень сильно люблю!! Очень сильно!! Пойми же ты!! Я не могу тебя видить с кем либо.. не могу понимаешь не могу...
Говори всё что хочешь.. что я собственник, ревнивец.. всё что угодно.. но я люблю тебя пойми же ты...
- Я тебя тоже.
Во дворе было озеро,вокруг было много деревьев, от чего нас не было видно Были все: Я,Крис,Калеб, Джейк.
Из далека мы слышим вополь.. пройдя пару метров, мы видим картину: Мила повисла не спине Ника, при этом громко вопя
- Ты что орёшь, ебанутая чтоли?!- крикнул на неё Ник
-Ты идиот? Там змея не видел чтоли???!?!??!- кричала Мила на Ника.
- Да, я тебя незнаю! А ты уже меня идиотом называешь
-Да, мне всё ровно, мог бы и помочь милой даме
- Хм... ребят вы видели здесь милую даму? - спросил Ник оборачиваясь к нам - Ну вот Кара, ну помойму ей не нужна помощь.
- Да, пошёл ты! Козёл!- рассерженно сказала Мила
-Истеричка
Сев уже точно все вместе, Ник нас поздравил, налил нам всем, за что я ему благодарна.
Мы все собрались ехать, на вечеринку, к другу Криса, мы с Крисом поехали на его машине, Калеб и Джейк уехали первее всех, так что Миле не досталось право выбора и она села к Нику.
Я смотрела на дорогу, и видела как Крис не важно вёл машину.. меня это настораживало.. не зря..
