Кому она дороже?!
POW:Кара
Боже... сколько же я вчера пила? Что у меня голова расскалываеться на две части, я открываю глаза, и в тот же миг головную боль вобще не чувствую.До меня спустя пять минут доходит что, я вобще не дома.
Это помещение похоже на подвал, я встала и почувствовала резкую боль в ноге... я подошла к окну время было примерно 3,4 часа блин, значит я здесь уже сутки.
Я подошла к железной двери, что у меня удивило она была незаперта.
Я шла по тёмному коридру, пока не наткнулась на более менее ухоженную дверь, и от туда я услышала разговор по телефону:
-Если вы сейчас-же не привезёте мне товар, я убью её не пожелею, понятно?!- я с ужасом поняла что это голос СЭМА!!
-Да, мне плевать,кому из вас она дороже?! А? Крис, а может мне ей изнасиловать и убить а как вам такой рассклад?!- сказал Сэм.
-Через 20 минут, Трасса 256 Белый дом.Я долго ждать не буду, инначе она мне отдаст свою невинность.
8 часов назад
POW:Мила
Я встала в туалете, и потёрла висок, от туда шла кровь, боже.. где Кара.. мамочки..
Я вышла из туалета, чуть шатаясь меня тошнила, блин с какой силой надо было ударить что у меня сотряс?! Я на ватных ногах пошла в "випку" когда я зашла злой Ник бросился ко мне
-Мила, Мила вы где были? Мы вас везде осмотрелись..боже.. у тебя кровь, я так волновался, милая- сказал Ник прикладывая лёд к моей голове
-Крис, Крис, он увёз её, этот парень бывший Кары, он ударил её и увёз, найди ей прошу- со слезами на глазах произнёсла Я
-Куда? Куда этот ублюдок её увёз?! Если хоть волосинка упадёт с её головы, убью.- ударяя кулаками о стену говорил Крис
-Крис, я увезу Милу домой, потом приеду- сказал Ник и поднял меня на руки.
В машине бы сидели в обсолютной тишине, мы же с ним как-бы поссорились.
- Спасибо, что подвёз Ник- сказала я на выходи из машины.
Открывая дверь ключом, я почуаствовала что кто-то берёт меня за руку, и разворачивает.В ту же секунду, я ошутила вкусный мягкий вкус на своих губах, боже как же я скучала.
-Я люблю тебя Мила, прости меня я был не прав- оторвавшись от меня сказал Ник
-Я тебя тоже люблю, но тебе надо ехать, Кара сейчас в опасности- сказала я. И он уехал, дай бог что бы с ней было всё нормально.
POW:Крис
Я не находил себе месте, а если он что-то с ней сделает?! А если он к ней прикоснёться? Убью сука.
Мой телефон зазвонил, был неизвестный.
-Алло- горозно сказал я.
-Если вы сейчас-же не привезёте мне товар, я убью её не пожелею понятно?- звонил это ублюдок.
-Если хоть волосинка с её голово упадёт, я тебя убью понял меня?!- крича на него сказала я
-Да, мне плевать, А, Крис? Кому из вас она дороже? Может мне её износиловать и убить а? Как тебе такой рассклад?
Я был вбешенстве слово "Изнасиловать" как ножом по сердцу, боже о чём я думаю?! Опять этот характер собственника.
-Адрес-коротко и ясно сказала я
-Через 20 минут 256 трасса.Белый дом.Я долго ждать не буду, инначе она отдаст мне свою невинность
СУКАА СУКАА, МРАЗЬ
Я выбежал из клуба, там уже подъезжала машина Ника.
POW:Ник
-Трасса 256,бегом Ник жми на педаль- кричал Крис
Моя девочка.. лично убью, хотя нет жту возможность я предаставлю Крису, он с радостью.
Я выжимал на 250, украдкой смотрел на Криса, он не мог уже сидеть на месте, я его никогда не видел таким злым.
Я остановился около одноэтажного белого дома
-Приехали, я оставил машину в 10-и метрах, от этого дома.
За спиной в штанах, были спрятанны пистолеты
-Ник, ты на первом этаже посмотри, а я в подвале- слышался голос Криса.
POW:Крис
Я шёл по коридору тихо и безшумно.
Пока из железной двери не услышал вхлипы
Дверь была открыта, и зашёл и увидел свою малышку, боже.. она такая беззащитная, выберемся от суда, ни на шаг не отпущу.
-Криис- глотая слёзы прошептала она и кинулась мне на шею.
-Малышка-я обнял её вдыхая запах её волос.-Пойдём от суда.
-Ты не знаешь где комната Сэма?- спросил я Кару.
-Воон- указывая пальцем на серую дверь
-Малышка, иди на вверх там должен был быть Ник- целуя в лоб сказая, и она убежала на вверх
-Я зашёл в кабинет, и увидел Ника, котрый рался в документах Сэма.
-Ник, что ты тут делаешь? Где Сэм- спросил я
-Я незн..- не успел я договорить как на первом этаже начала крисать..нет..Кара..
Мы без слов рванули на первый этаж, там Сэм приставил к горлу Кары нож.
-Ну, что ребят где мой товар, а?!- спросил Сэм
-После этого,я тебя максимум убью понял, нет?!- процедир сковь зубы Ник.
-А ты что Крис молчишь, а?! Братец вон как переживает, слушай, а можно вопрос?! А она тебе уже давала?-спросил Сэм с противной улыбкой.
-Не,твоё дело- я увидела как взаде, входит Калеб с пистолетом.
Он увидел мой взгляд, и за долю секунды оказлся взади Сэмы, он ударил его по голове пистолетом.
Кара бросилась ко мне на шею, при этом рыдая.
В машине мы ехали в полной тишине, пока её не нарушила Кара.
-Ребят, а если Сэм опять попытаеться меня украсть?!- с тревожностью в голосе спросила малышка.
Я пересадил Кару к себе на колени, и крепко сжал её руку.
-Нет, за это ты не переживай- сказал Ник и одной рукой из крмана вынул бумаги.
-Что это? - поинтересовался я
-А, это все долги по его бизнесу и по безнесу его отца- улыбнулся Ник
Я увидел как Кара заметно успакоилась, и спустя 10 минут заснула.
-Ник, а где у неё мама?!- шёпотом спросил я дабы не разбудить малышку.
-Она ухали в Милан на две недели- ответил Ник
-А, папа у неё кто?- спросил я.
-Фёдор Беккер, крупный миллиардер, но по хобби занимаеться домами, типо инженер- смеявшись сказал Ник
-Ого, а с ним кстати тоже знаком, это друг моего отца- сказал я.- а тебе он дядя?
- Мне да- ответил Ник
-Ахаза, нас ксатити хотели познакомить в классе дек в 9, но я отказался я думал что она как и все, такая-же изболованная блондинка без мозгов- смеясь говорил я
-Ахахаха, ты смотри что-бы Кара об этом не узнала.
-А может я с ней поживу раз, мамы у неё нету?- незная зачем спрашивал у Ника разрешения.
-Зачем, ведь её жизни больше нечего не угрожает?!- с ухмылкой сказал Ник.
-Ой, Ник отстань а? Просто хочу быть рядом с ней- сказал я
-Мда.. влюбился ты поуши..- сказал Ник
- Я не отрицаю- сказал я поцеловав в носик спящую Кару.
