София
На фото София
POW:Кара
Я проснулась от лучей солнца, сладко потянувшись, я почувствовала что тяжёлая мужская рука крепко держит меня.
Я посмотрела на Криса он такой милый, его волосы в творческом бесспорядке, его синие как небо глаза закрыты.. он просто идеальный, а самое главное что он мой..
-Долго будешь меня рассматривать?!- улыбнулся он и только тогда открыл глаза.
-Что? Дек ты не спал?- спросила я
-Нет, ну мне приятно было- сказал он и поцеловал меня в носик.
-Хм..Крис а что ты здесь делаешь?- поинтересовалась я
-Ну, мама у тебя уехала, а я приехал, не буду же я тебя одну оставлять?- сказал он.
-Ну я могу сама справиться, без твоей помощи.
-Ах, ты не хочешь со мною жить? Ну всё- сказал он и начал меня щекотать.
-Крииисс, ахаза..перестаань.. пожалуста..Криис.. хочуу..ахаза.
-Ладно пожелею тебя- сказал он оставив лёгкий поцелуй на губах.
-Крис, отвернись, я переоденусь.- сказала я
-Ну ты чё? Самое интересное обламалаа- проныл он, уходя из комнаты.
Я переоделась и спустилась в кухню, в зале уже сидел Крис в рубашке и смотрел телевизор.
-Малышкааа, я кушать хочуу- сказал Крис заходя на кухню
-О боже, Крис я себя женой чувствую- засмеялась я.
-Ну привыкай, через год так и будет- на полном серьёзе сказал Крис
-Что? Ну я оценила твою шутку, а почему через год?- спросила я
- Ну Кара тебе же 17, а насколько мне известно, то расспишут нас только в 18, так и вот, через год- сказал он с серьёзном лицом, что меня ещё больше пугало.-А ты за меня замуж не хочешь?- с пошлой улыбкой спросил Крис.
-Ага, мечтаю- сказала я-Садись ешь.
-Но, мы ещё вернёмся к этой теме- сказал он
-Ладно,ладно.
Выйдя около школы, ко мне сразу подошёл Ник.
-Как ты сестрёнка?- заботливо спросил он
-Всё хорошо Ник, давай больше не возвращаться к этой теме, хорошо?- сказала я
Все уроки в школе прошли очень скучно, ну если не считать того что с двух последних уроков нас с Крисом выгнали, и мы пошли в парк.
Меня уже начало подташнивать от того что уже несколько раз мы прокатились на "Американских горках". Но Крис всё не мог успакоиться.
-Нет, Крис я больше туда не ногой, если хочешь иди один, я тебя на лавочке подожду, хорошо?- спросила я держась за живот
-Конечно, милая я быстро- поцеловал меня Крис, и побежал как ребёнок к горке.
Я шла к лавочке, и увидела как вполне симпотичная девушка сильно плакала.
-Привет, а ты чего плачешь?- спросила я
-Он меняя бросиил, подлец, козёл..я же его любила..как он так моог.- сказала она рыдая.-Ой прости пожалуста, я просто хотела этоо кому-то высказать, прости пожалуста
-Да нечего, пошли его к чёрту, ты же такая красивая.. не плачь из-за него, ты найдёшь себе достойнного парня, который будет беззума от тебя, не плачь, тебе это не идёт- сказала я
Она в свою очередь улыбнулась
-Меня София зовут, а тебя?- сказала она.Уже не плача.
-Меня Кара- ответила я- А ты в какой школе учишься?
-Я в 145, а ты?
-Жалко, так бы сдружились я в 48- ответила я
-А хотя знаешь, я поговорю с родителями может к вам переведусь, а то даже этого подонка видите не хочу- ответила она- А ты в каком классе?-спросила она
- В 10, мне 17-с улыбкой ответила я
- Ого, я тоже, а у тебя парень есть?- спросила она
-Да- ответила я и начала смотреть в сторону горки, от туда выходил Крис и он как то мило разговаривал с какой-то шлюхой.
-Слушай Соня, походу щяс вместе без парней окажемся- сказала я
-А хотя, щяс, я им устрою, смотри- сказала я и подошла к этой "парочки"
-Оо, Любимый привет, я так скучала- сказала я страстно поцеловала Криса, от чего он был в шоке.
- Я пожалуй, пойду, пока- сказала шлюха.
-Досвидания- мило улыбнулась я ей.
-А я незнал что ты такая ревнивая у меня- ухмылнулся Крис.
-Да, ещё у меня рука тяжёлая- с серьёзным лицом сказала я.
-Воу, воу, всё, всё пойдём- сказал Крис
-Знакомся это София- скзала я
-София а это Крис мой парень- они пожали друг другу руки.
-Слушай Кара, может ты мне оставишь номер? Я позвоню встретимся, если ты не против конечно, а то правда пора, мама волнуеться наверное - сказала Соня
-Да, конечно, записывай- я продиктовала ей свой номер, и она ушла
-Ухх, как я усталаа- проныла я валяясь на диване.
-Давай спать а?!- спросил Крис
-Я с радостью- ответила я. Но не тут то было в дверь позвонили.
-Оо, привет- сказала Нику.
-Привет, малыш- сказал Ник поцеловав меня в лоб
-Ээй, только я так смею её называть- сказал Крис, пожемая брату руку.
-Ахаха, ну да, забыл- сказал Ник
Мы ещё 20 минут поговорили, потом я пошла его провожать.
-Кара, ты придумала что ему подарить? Я вот тут думал что надо бы ему..- не успел договорить Ник я его перебила.
-Стоп! Что? У него день рождение?- спросила я
-Ну да, а ты его ещё девушкой называешься, стыдно должно быть...стыдно..- сказал Ник
-А когда у него?- спросила я
-Послезавтра, ладно мне пора, увидимся- сказал Ник и ушёл.
Я зашла в комнату Крис уже мило посапывал, я легла ему на грудь, я решив что завтра подумаю что ему подарить легла спать.
