4 Глава
Мы проснулись от грохот на кухни
-Что это? - спросила Николь
-Не знаю, но родители должны быть на работе.
-Пошли посмотрим?
-Пошли.
Мы вышли из комнаты и направились на кухню. Когда мы туда зашли я офигела. Там стоял Алик. Мой старший брат. Ему 20 лет.
-Алик?
-Анабелька, не ожидала?
-Что ты тут делаешь?
-Навестить приехал. А ты изменилась. Прошло пол года.
-А ты вообще не изменился.
-Посчитаю это как комплимент.
-Делай как хочешь, пошли Николь.
Мы зашли ко мне в комнату.
Я зашла в инстаграм.
-ОГО, У МЕНЯ УЖЕ 100 ПОДПИСЧИКОВ.
-Поздравляю.
-Так я пошла умаюсь.
-Хорошо, иди.
Я умылась и пришла в комнату.
-Иди ты, я пока накрашусь.
-Угу.
Я начала красится. Когда вышла Николь я до сих пор красилась
-Нихера, ты так долго красишься?
-Агаа.
После того я пошла одеваться. Я одела это
-Николь, я готова
-Ага, я почти, ща вторую стрелку докрашу. А куда мы пойдём?
-Не знаю. В кафе.
-Хорошо.
Пока она докрашивалась я сфоткалась, обработала и выложила в инсту. У меня с каждым часом всё больше лайков и подписчиков.
-Всё Анабель, пошли.
-Наконец-то.
Мы вызвали такси и поехали в кафе в центре города.
Мы зашли и заказали по тирамису.
И тут заходит Джастин. Вот его тут не хватало.
-Николь, только не оборачивайся.
-Кто там?
-Джастин.
-Ммм..
Он меня увидел и помохал мне.
-Блять. Он меня увидел.
-Сюда идёт?
-Нет. Он с какой-то фифой.
Она занервничела.
-Вот и слава богу. - сказала я и выдохнула.
-Ага...
-Эй, ты чего?
-Нравится он мне.
-Николь, ты серьёзно?
-ДА!
Не знаю, что на меня нашло, но я пошла к Джастину. Нет, не из-за Николь. Меня тоже взбесило то, что он пришёл с очередной шлюхой.
-Джастину, привет
-Оо, Анабель подошла, а я думал ты не осмелишься.
-Джастину, что происходит? - спросила эта шлюха, а он её проигнорировал и продолжал смотреть на меня.
-Ты меня не дооцениваешь. - сказала я.
-Ммм... Анабель, пошли отойдём.
-А я? - сказала эта фифа
-Милая, посиди тут
Хах... Милая, меня чуть не стошнило.
-Я только Николь предупрежу.
-Окей
Я подошла к Николь
-Я сейчас приду.
-А ты куда?
-Там надо с Джастином отойти.
-А, понятно. Как долго.
-Минут 5
-хорошо.
Я подошла к Джастину
-Куда мы идём?
-В машину
-Я никуда не поеду.
-Мы просто там посидим.
-Ну ладно.
Он усмехнулся.
Мы подошли к его машине. И я села на переднее посажирское, а он на водительское.
-Зачем ты волосы обстригла?
-Захотела.
-Твоя подружка тебе рассказала про нашу с ней бурную ночь?
-Рассказала, а ты подло поступил, воспользовался её состоянием.
-Во первых она сама ко мне полезла. И вообще, чё это я должен перед тобой отчитываться?
-Да, ты прав. Отчитываться ты должен не передо мной, а перед Николь.
-Я никому ничего не должен. И вообще, с каких это пор ты стала такой смелой, м?
-С не давних.
-Я тут подумал,ты изменилась после того, как я унизил тебя ещё раз. Это из-за меня, да?
-Самооценку понизь, придурок.
-А точнооо. Тебе надоели излёвки над тобой и ты...
-Заткнись! - перебила я его.
-Это ты заткнись. Мне ничего не стоит снять твои шортики и жёстко тебя выебать.
-Всё, мы поговорили.
-Нет. - сказал он и потянул меня на себя и прильнул к губам. Он перекинул меня на себя и усадил сверху. Он величаво уложил свои руки у меня на заднице.
Оторвавшись друг от друга из-за нехватки воздуха он сказал:
-А жопа у тебя чёткая.
-Идиот. - сказала я и попыталась слесть с него.
-Куда же ты. - он усадил меня обратно. - я тебя так просто не отпущу.
Он прильнул к моей шее. И тут мне позвонили на телефон.
-Да Алик.
-Ты когда домой?
-Аа.. Эээ... Скоро.
Мне было трудно говорить, а Джастин тем временем переключился на ключицы.
-По быстрее приезжай.
-Зачем?
-У родителей серьёзный разговор.
-Ладно пока.
Я сбросила.
-Кто звонил?
-Брат
-У тебя есть брат?
-Да, старший. Всё, отпусти. Мне надо домой.
-Ладно, иди.
Я вышла из машины.
-До встречи. - сказала я Джастину.
-Пока.
Я пошла в кафе.
-Николь, поехали домой, Алик звонил, родители хотят серьёзно поговорить.
-Хорошо поехали. А о чём вы разговаривали?
И тут я вспоминаю его поцелуи. Такие нежные и в то же время властные. Нет нет нет нет. Мне нельзя влюбляться. Он же бабник, сердцеед. У него никто не задерживается. Только на одну ночь. А может он поменялся...
Меня из мыслей вывела Николь.
-Ауууу, Анабель, ты тут?
-А я, я да? Так о чём ты спрашивала?
-О чём вы с Джастином разговаривали?
-А с Джастином... По поводу тебя.
-ЧТО? ПРО МЕНЯ?
-Не волнуйся, он спрашивал про...про твою маму.
-Мою маму? Зачем?
-А я откуда знаю. Эм... Ты такси вызвала?
-Нет,уже звоню.
Да, я ей соврала. Я не хочу, чтобы она знала о том, что происходило в машине. Спросите почему? Потому что она ЛЮБИТ Джастина. А из-за этого я не хочу лишаться лучший подруги.
Всю дорогу мы молчали. Я думала о Джастине. Не знаю почему у меня не вылетает из головы этот дурацкий поцелуй.
-Анабель, мы приехали.
-А, да, хорошо.
-Что с тобой?
-Со мной всё хорошо, правда Николь. Просто устала.
-Ну ладно.
Мы заходим в дом.
-Мам, пап, мы дома. - кричу я.
-Идите на кухню.
Мы пришли на кухню.
-Анабель, мы с отцом и Аликом уезжаем на два месяца. К твоему дню рождению вернёмся. Я разрешаю, чтобы у тебя ночевала Николь, но никаких вечеринок и так далее. Если я узнаю, а я узнаю об этом, то будешь до конца учебного года сидеть дома, ясно?
-Да мам.
-Хорошо. А,и ещё. Если ты начнёшь пить, курить, то тебе не жить. Понятно?
-Да поняла я.
-Всё, Николь, сегодня твоя мама к нам придёт. Будем у нас отмечать годовщину твоих родителей.
-Что? Годовщина? Блин, я забыла.
-Твоя мама на тебя не сердиться, мы с ней говорили об этом.
-Фуф...
-Ну всё, идите в комнату.
Мы пошли в комнату.
-Николь, давай музыку включим?
-Давай!
Мы включили музыку. Жёстко побесились и легли полежать и в итоге уснули.
Прошло 4 часа
-Анабель, Николь, вставайте. Уже родители Николь приехали.
-Ну мааам.
-Никаких ну, быстро встали.
Мы встали и спустились вниз.
Мы поели, потом родители вышли на задний двор.
-Анабель, давай вино возьмём?
-Давай!
Мы взяли вино и побежали в комнату.
-Так, давай спрячем,а когда они уйдут выпьем его. - сказала я
-Окей.
И через 5 минут заходит мама.
-Дочь, вы не видели бутылку вина?
-Нет. А что?
-Пропала она.
-Так вы вроде с ней уходили.
-Да? Ну ладно. Мы уйдём, но скоро прийдём.
-Хорошо.
Как только мы услышали, что входная дверь захлопнулась, то достали бутылку и начали пить.
Мы выпили одну бутылку и нам было мало,и мы взяли вторую. Вообщем, мы в хлам.
И тут мне приходит оповещение из инсты.
-Николь, на меня Джастин под... Ик
... Писался.
-Ваааааауууууу
Д(Джастин)
А(Анабель)
Д: Привет
А: Привтет
Д: Что делаешь?
А: Спрать ложусь.
-Анабель, пиши правильно, он же с палит.
-Да не могу я.
Д:А кто-то пьёт
А: Кто?
Д:Ты.
А: Нет
Д: Не спорь,вообщем. У меня завтра вечеринка. И я приглашаю ВАС на нее
А: Кого НАС?
Д:Тебя и твою подругу.
А: А в честь чего?
Д:Днюха у меня. Так вы придёте?
А:Ага.
Д:Я и не сомневался.
-Анабель, давай танцевать?
-Давай!
Мы включили музыку и танцевали очень долго.
-Я устааааааалааааа, давай спааать. - протянула я.
-Ага.
Мы легли и уснули.
Завтра мы пожалеем обо всём....
