5 Глава
Я проснулась с жутко головной болью. Николь ещё спала. Время 12:00
-Чёрт, Николь вставай, мы в школу опоздали.
-Отвали, дай поспать. И так голова болит.
-Не у одной тебя. Ладно, спи.
Я встала. На мне была до сих пор школьная одежда. Я переоделась в это👇
Я пошла на кухню
На холодильнике висела записка:
"Дорогая Анабель, мы с родителями Николь уехали в командировку. И да, лучше бы спросили взять эту бутылку вина, а не прятать😉. На первый раз прощаю. Не забывай о том, что я тебе говорила. Деньги на карточке. Будем присылать каждую неделю. Если закончатся раньше, позвони нам. Учителю я сказала, что ты приболела и сегодня не пошла в школу, но завтра ты пойдёшь.
Не скучай,целую 😘"
Как она узнала? Ладно, похер.
Я пошла искать таблетку от головы. Жаль от похмелья нет.
Я выпила таблетку и пошла в комнату. Я взяла телефон и легла. Одно не прочитаное сообщение. От кого? ОТ ДЖАСТИНА?
Д: Проснулась, алкашка?
Я прочитала наши вчерашние сообщения.
-БЛЯТЬ. - крикнула я
-Анабель, если ты сейчас не заткнёшься, я тебе этот телефон в жопу засуну. И я не шучу.
-Николь, нас вчера пригласил Джастин на вечеринку. И она сегодня. И я согласилась.
-ЧЕГО? ТЫ ЕБАНУТАЯ?
-ДА Я ПЬЯНАЯ БЫЛА. И походу ты тоже была не против.
-
В честь чего?
-У него день рождения.
-Так, одеваемся и идём покупать платья и вся эта хрень. А и ещё подарок.
-Николь, ты серьёзно?
-Что?
-Мы не идём!
-Анабель, мы идём и точка.
Она меня ещё пол часа уговаривала и в итоге я согласилась.
Я приняла душ, привела себя в порядок, накрасилась и одела это👇
А: Джастин, с Днём рождения! 😉
Д:Апхах, спасибо, я надеюсь ты не передумала?
А:Нет, с чего ты взял?
Д: Ты вчера мне отвечала когда была пьяная.
А: Мы придём.
Д: Отлично.
Мы вызвали такси и поехали в Тц.
Мы ходили по магазинам. И зашли в один из них.
-Анабель, ну как? - выходит Николь из примерочной.
-Ты куда собралась? Если на трассу, то пойдёт.
-Ну Анабель, мне же надо завоевать сердце Джастина.
-С такими темпами он тебя ещё раз в постель затащит и всё.
-Ладно.
Я тоже пошла мерить.
-Николь, смотри.
-Вааау, тебе очень идёт. Бери его.
-Я тоже так думаю.
-Анабель, а это нормальное.
-Вот это да. Бери его.
(фотографии платьев покажу перед вечеринкой)
Мы купили платья и все аксессуары к ним.
Всё это мы сделали за 3 часа. И похмелье улетучилось.
-Анабель,пошли в макдаке перекусим?
-Окей.
-Кстати, во сколько вечеринка?
-Ой, а он не сказал.
-Ну напиши ему.
А:Джастин, а во сколько вечеринка?
Д: В 20:00
-В 8 начало.
-Хорошо, если сейчас 3,то у нас осталось 5 часов.
Мы поели, вызвали такси и поехали домой. И как назло мы встряли в пробку.
Домой приехали в 18:00
-Николь,два часа осталось!
Мы побежали собираться.
Я одела вот это платье👇
Николь вот это👇
Я сделала такой макияж👇
А Николь такой👇
Время 19:30
-Анабель,вызывай такси.
Я вызвала такси и мы поехали на вечеринку.
Доехали мы без пробок за 20 минут.
Вот так выглядит дом Джастина👇
-Вау. - сказала Николь
-Рот прикрой, а то муха залетит.
Мы расплатились с таксистом и пошли к дому. Даже на улице было слышно музыку.
Мы зашли в дом и в нос ударил запах алкоголя и сигарет.
-Щас бы Джастина найти. - сказала я.
-Ладно, пошли пока к бару. - добавила я.
Мы заказали по мартини.
Я смотрела в толпу и нашла Джастина. Он целовался с какой-то шлюхой. Во мне проснулась ревность. Фу, сначала он целует ИХ, а потом МЕНЯ. Я смогла разглядеть её. Это Шарлотта. Он увидел меня, сказал ей что-то и направился ко мне. Я отвернулась.
-Привет. - сказал он.
-Привет, держи, это твой подарок. - отдала я ему коробку с дорогими швейцарскими часами.
-Спасибо,но можно было положить на стол с подарками.
-А я знаешь ли не доверяю, вдруг кто-нибудь возьмёт.
-А это мой подарок. - сказала Николь.
-Спасибо. - сказал он и ушёл.
-Николь, пошли танцевать.
-Пошли.
Мы вышли к остальным танцующим подросткам. Николь где-то потерялась. Ладно, найдётся.
Вдруг я чувствую руки на своей талии. И в нос ударил запах дорогого адеколона. Нет сомнений, что это Джастин.
-Скучала, малыш? - сказал он и носом уткнулся мне в шею.
-Джастин, что между нами происходит?
-А что не так?
-Ну да, действительно, что не так. Сначала ты целуешь меня, а потом эту Шарлотту или какую-нибудь другую шлюху.
-Знаешь зачем я тебя пригласил?
-Ну?
-Потому что лучший подарок это ТЫ.
-Что? Я? Стоп, а при чём тут Николь?
-Ну она твоя лучшая подружка и все дела.
-Понятно. А, что ты имел ввиду?
-Дурочка, ты мне нравишься.
-ага, то есть, пока я не изменилась ты меня унижал и так далее, а тут я тебе нравлюсь.
-Анабель, почему ты все усложняешь?
-А если я опять стану прежней, всё, прошла любовь завяли помидоры?
-Нет. Я просто раньше не замечал твоей красоты.
-Всё ясно. Ты сейчас признаёшься мне в любви, а буквально минут 10 назад сосался с Шарлоттой.
-Да блять, Анабель! Она сама на меня повисла!
-А ты и не сопротивлялся!
-Ох, тебе не понять.
-Ладно. Не понять так не понять.
Я повернулась к нему лицом и поцеловала его в губы. Он сразу ответил. Его руки переместились мне на заднтцу. Он начал пробраться мне под платье.
-Джастин, дурак.
-Ну, а что, нельзя?
-Вообще-то нет. Я хотела лешится девственности на своё день рождение, а не на твоё.
-Нууу, а может изменишь свои планы?
-Возможно, но чуть позже, Ладно?
-Ладно, я пойду к друзьям, а Николь кстати в туалете.
-Океей.
Я пошла в туалет.
-Николь, ты тут?
-Да. Мне просто плохо.
-Ну поехали тогда домой?
-Нет нет. Мне легче, идём выпьем?
-Ну идём.
Я выпила мало, я не хотела напиваться, а вот Николь уже написать по полной.
К нам подошёл Джастин.
-Джастин, мы уже домой поедем. Тем более завтра в школу, а она в таком состоянии.
-Давай я тебе помогу?
-Давай.
Он взял её на руки и направился к выходу.
-Оо, ИК, Джастин. А ты знал, что я теб..
Я её перебила
-Да заткнись ты уже!
Он донёс её до машины, положил на задние сидения, а мы сели на переднии.
-Я надеюсь она мне не облюёт машину. - сказал Джастин.
-Я тоже на это надеюсь. Но она кажется уснула.
Мы тронулись. Джастин закурил.
-Джастин, а дай мне одну сигарету.
-Ты куришь?
-Ну иногда бывает такое.
-Не дам.
-Почему?
-Я тебе запрещаю
-С чего это?
-Потому что ты моя.
-Ну Ддастииииннннн.
-Нет я сказал
-Ну и ладно.
-Не обижайся.
-Я и не обиделась.
-Да я вижу.
Дальше мы ехали молча.
-Приехали. - сказал Джастин.
-Вытасктвай её, а я пока пойду открывать дверь
Мы занесли её в дом и положили в гостинной.
-Спасибо,Джастин
-Пожалуйста.
Я поняла, что он хочет, чтобы я его поцеловала. Я подошла и поцеловала. Он сразу же ответил. Он приподнял меня, заставляю обвить ногами его бёдра. Это я и сделала. Он пошёл к лестнице. Поднялся по ней без проблем и зашёл в первую попавшуюся дверь.
И это была моя комната. Он уложил меня на кровать и навис сверху.
-Ты поменяла свои планы?
-Возможно. - сказала я и закусил губу.
Он снова впился в мои губы и начал снимать платье. Когда он с ним справился, но растегнул мой лифчик и начал играть с соска и. Я извивалась под ним. Для меня это были новые ощущения. Он перешёл к ключицам и начал ставить засосы. Он начал спускаться всё ниже. И он дошёл до моих трусиков. Он их снял и начал языком играть с моим клитором. Наигравшись он снял всё с себя и устроился между моих ног.
-Ты готова? - спросил он.
Я согласна кивнула.
Он резко в меня вошёл. Я в крикнула толи от боли, толи от неожиданности. Он начал потихоньку двигаться, а вместо боли приходит наслаждение. Он начал ускорять темп, а я ещё громче застонала. Нам было всё равно, что на первом этаже спит Николь.
Мы одновременно кончили. Он лёг рядом, чтобы перевести дыхание.
Не много полежав мы начали одеваться. Только я одела домашнюю одежду, а он в чём приехал сюда.
-Может останешься?
-Не могу, они мне весь дом разгромят. Я завтра тебе либо позвоню, либо заеду. Хорошо?
-Хорошо.
Он меня поцеловал и уехал.
Я поменяла постельное бельё. Ведь то было в крови. И легла спать.
Надеюсь он меня не кинет, как всех...
