23 часть
-егор!
Он как обычно подлетел за секунду
-чтото случилось, живот болит?! Кушать? Пить?
-тихо, нет. Я хочу с тобой поговорить. Садись
Он послушно сел рядом со мной на диван
-слушаю
-слушай, но не перебивай. Мне надоело, что ты оберегаешь меня, как маленького ребенка, никуда не пускаешь одной, сюсюкаешься, делаешь всё за меня, мне даже налить воды себе нельзя. Я это ценю, понимаю, что это и твоя первая беременность, ты переживаешь за меня, за нашего ребенка, но я не инвалид, да может такая помощь мне понадобится на последнем месяце, но сейчас я полностью способна, живота почти нету, совсем немного только увеличился, некоторые на этом сроке работают, а я просто сижу дома. И ты тоже дома из-за меня, у тебя работа, фанаты, которые ждут новых релизов, клипов, видео, а они о тебе уже месяц не слышали, ты целый месяц не появляешься в соц сетях, не ведёшь стримы.
-котик, ну я же забочусь о вас, я боюсь, что с вами, что-то случится, а фанаты, я готов на все ради вас, они поймут.
-нет, Егор, я была и есть твой фанат, поэтому могу сказать тебе точно, они переживают за тебя,каждый раз, когда ты пропадал отовсюду, я за тебя переживала, не находила себе места. от тебя никаких новостей нету, многие и вправду за тебя переживают. Я тебя прошу, хватит за мной следить. Если я не буду ничего делать, превращусь в колобка. Я хочу записаться на йогу для беременных, хочу гулять, сама делать себе и тебе завтрак, ужин, хочу гулять с тобой. Пожалуйста, я не говорю, чтобы ты меня не трогал, я хочу, чтобы ты о нас заботился, а не скрывал от мира. Егор, если что-то будет происходить, я буду сразу тебе звонить, если не тебе, то Роме, работай пожалуйста, развивайся, тогда я не буду переживать и буду счастлива, а когда ты вот так весь день со мной дома, я переживаю. Живи как мы жили до этого, просто знай, что дома тебя ждёт не 1 человек, а 1 с половинкой). Хорошо?
-ладно малышка, как скажешь, но по выходным, как раньше, я работать не буду. Только не нервничай. А ещё, я попрошу Рому ближе к нам переехать, на всякий случай. На йогу мы тебя запишем. Гулять ходить будем. Ты это, прости меня, правда перегнул палку, спасибо, что в чувства привела. Я так был рад, что начал переживать, что я могу потерять свое счастье, поэтому решил оберегать тебя всеми способами. Прости, я люблю тебя
-я и не злюсь, просто за эти 7 месяцев я бы свихнулась . Спасибо, что понял меня)
-алииииис, я тебя люблю. Иди ко мне
Я прилегла к нему на плечо, а Егор меня обнял.
После нашего разговора, Егор решил написать пост во все социальные сети.
Текст был таков:
Привет всем, простите, что пропал, знаю, что вы за меня переживали, на это были свои причины, о которых я вам обязательно расскажу , но чуть чуть попозже. Я буду возвращаться в социальные сети, буду записывать для вас новые хиты. Ваши комментарии я все читаю, и хочу поблагодарить за поздравления. В скором времени я выйду к вам на связь и все расскажу. Люблю вас❤️
Егор решил поставить нашу фото под этот текст, где он стоит сзади меня, держит меня за живот и целует в шею.
Через минут 10 этот пост был опубликован во всех социальных сетях Егора.
-слушай, Алис, а я могу запустить стрим? Сильно соскучился по чату, по этой атмосфере. Сделаю вопрос ответ, расскажу им всё.
-а ты не хотел к ним возвращаться, конечно можно) но я буду сидеть с тобой и тоже буду отвечать на вопросы
-я и сам хотел тебя попросить, чтобы ты со мной сидела.
-ты только напиши в ТГ, и давай через минут 15 запустим, чтобы не поздно было
-ок
Егор что-то начал писать в заметках, а потом показал мне
Сегодня неожиданно рано запускаем стрим, ответим на все ваши вопросы, расскажем все, что произошло, ждём вас на твиче через 15 минут
-отправляй
-ага
Егор выставил пост в ТГК и пошел в стримерскую, а я в гардероб, так как в футболке мне было очень жарко. Я переоделась в короткие велосипедки и в розовую футболку, часть которой заправила в топ под низом, чтобы был виден животик и было не так жарко.
Я человек, которому всегда жарко, поэтому больше я люблю зиму, несмотря на то, что день рождения у меня летом. И сколько я себя помню, летом мне всегда было жарко, но когда я нахожусь в положении мне почему-то ещё жарче и ещё невыносимые становится, хотя только 1 месяц лета. Именно поэтому у нас по всей квартире теперь висят кондиционеры и стоят вентиляторы.
Через 5 минут ко мне зашёл Егор
-ты чё так разделась? У нас тут и так как морозильная камера
-ну мне жааарко
-ой, ладно, молчу, пойдем, пора стрим запускать
-пошли)
Пройдя в стримерскую, Егор подвинул для меня кресло, а сам сел на своё. Но мне было очень неудобно на нем сидеть, болела спина
-чего ты вертишся?
-мне неудобно, спина болит на этом кресле
-минутку моя принцесса
Егор вышел, из стримерской, а через минуту вернулся с моим любимым креслом в руках. Это кресло мы купили около года назад. Оно было мягкое, удобное, подстраивались под положение тела, но это было не кресло мешок, оно было каркасное, но и не офисное, оно было до жути тяжёлое
-спасибоооо
-для тебя ничего не жалко) садись
Егор придвинул кресло к столу и я села
-надевай наушники, можем начинать?
-думаю да
_____
Долго я не выкладывала, но на это были причины, у меня слетел аккаунт. Скоро новые части, может даже сегодня, но в ближайшее время будет прям бомбовый поворот сюжета. Всех лю <3
