24 часть
-ку чатик, ку ку ку, да и я соскучился, пару минут подождем, пока все зайдут и можем начинать.
-привет чат
Чат:
Мама
Мама и папа
Мама папа и братик или сестричка
Наконец то
Мы соскучились
Урааа стрим
-чат летит, ууууу
-смотри сколько онлайна
-емааа, чат за 5 минут к нам зашло 50к. Мощно. Думаю можно начинать
-мг
-я сейчас с чата вопросик почитаю, а ты пока посиди
-мг
Чат:
Как ты узнал о беременности Алисы
Как Алиса узнала о беременности?
Какой месяц
Когда свадьба
Будут ли ещё туры
Скоро новые песни
Почему тебя так долго не было, мы соскучились
-так, чат вот несколько вопросов:
Как ты узнал о беременности Алисы
Как Алиса узнала о беременности?
Какой месяц
Когда свадьба
Будут ли ещё туры
Скоро новые песни
Почему тебя так долго не было, мы соскучились
Ну узнал я как и вы, на концерте, для меня это был шок, поэтому вы видели все мои настоящим эмоции. Алис, как ты узнала о беременности?
-ну у меня небольшая задержка была, решила сделать тесты, ну у меня ещё предчувствие было, я знала, что беременна. Точно! У меня же видео есть
-в инсту выложим потом
-ага
-месяц 3, да?
-а ещё папа, да, начало 4
-ой ой ой, ладно, дальше, блять, я забыл про свадьбу
-я тоже
Мы в голос рассмеялась, ведь и вправду забыли про свадьбу, чат полетел ещё сильнее, но там все смеялись
-чат, чат, не смешно, мы вправду забыли, но когда будет известно мы вам обязательно сообщим. Туры будут, обязательно, думаю один осенний небольшой сделать, а потом уже незнаю, может перерыв. Песни уже на подходе, должна выйти скоро новая, через несколько дней, готовятся ещё 4, думаю за лето выпущу. Так ну и самый главный вопрос, почему меня так долго не было. Тут, это как сказать....
-он переживал за меня, все время со мной сидел, забыл, что я не маленький ребенок, а взрослая.
-вижу я какая ты взрослая, ну в общем да, я просто боялся потерять Алису и малыша, поэтому слишком сильно оберегал их, ну короче тупанул. Стыдно. Эй чат не смейтесь, чат, ну вы....
-чат....
-что вообще будем делать?
-давай посмотрим что-нибудь, погоди тут в чате просят животик показать
-чат, давайте я вам ещё чл... Забудте
Чат:
ХАХАХАХАХАХАХАЗ
Го
Показывай
Давай
Не только ведь Алисе на это смотреть
Ххаза, показывай
-ЕГОР!
-ХАЗАЗАЗ, малыш, не кипишуй, я же шучу
-ну и шутки у тебя конечно, ладно, хотели смотрите на животик
Я встала и оголила живот, в чате послышались умиления, сердечки и всякая милота . Из-за этого я расплакалась, Егор это заметил
-эй, ты чего? Иди ко мне
Я села к нему на коленки и свернулась комочком
-чат, что вы написали?
Чат:
Что случилось
Кто посмел ее обидеть
Кто
А мы что?
Мы не писали ничего
Один на все вечно обижается, вторая вечно ноет, а ребенок вообще псих будет?
-сань блокни человека пожалуйста
-понял, реал, что произошло, Алис все хорошо
-я сам незнаю, пару минут чат
Егор снял наушники и выключил микрофон
-малышка, что случилось?
-они писали всякую милоту, я очень растрогалась, мне так приятно, что твои фанаты любят меня, я ценю это
-алис, ты чего, а как по-другому, они не могли тебя не любить, я уже подумал, что они про тебя что-то плохое написали, ну не плакай пожалуйста
-ладно
Егор одел наушники, а там ему орал Саша
-ЕГООООООР, ЕГОР МИКРОФОН, ЕГОООР
-Только не говорите, что я его не выключил
-Ты его не выключил
-ой БЛЯЯЯЯ. Ладно, я вроде н чего плохого не говорил. Чатик, растрогали мне Алису. все все, не плач, они тебя любят. Давай продолжать
-мг
Егр взял меня за лицо, поцеловал в лоб и вытер пальцами мои слезы. Я улыбнулась от его действий и пересела обратно на кресло
-так, ну мы собирались, что-то смотреть, чат, Алис?
-есть одна индейка, дай ухо
Егор снял наушники и подставил ухо к моему рту
Шепотом- как бы иронично это не звучало, давай беременна в 16 посмотрим, сегодня новая серия вышла
-ХАХАХХАХАХАХАХАХХА
Чат:
Что такое?
Э а нам?
Чего он смеётся?
-чат, мы знаем, что мы будем смотреть
Еор одел обратно наушники, а потом быстро набрал на клавиатуре название шоу, а потом открыл последний выпуск
-сейчас поймёте почему я смеялся
Егор вывел шоу на экран, а вебку сделал маленькую. Как только чат увидел, что он включил, то сразу все начали смеяться
-так, очень иронично, при том, что ту девушку тоже зовут Алиса. Эээ, чат, ей не 16, моей Алисе 20
-так, чат, Егор, не ссоримся, смотрим.
Еор нажал на плей, обнял меня одной рукой и облакотился на спинку стула. Мы начали смотреть шоу, моментами смеялись, а моментами были в шоке от происходящего. Хорошо, что наш ребенок желанный, любимый. Я его уже люблю, да и Егора тоже очень люблю.
Как только мы посмотрели шоу, Егор сделал вебку на весь экран
-пиздец...
-ахахахах
-не ну а что, там девочке 14 лет, это как так можно , а?
-а сам-то?
-что, а сам, я не залетел после первого раза в 13
-честно, я бы удивилась если бы ТЫ залетел
-ой, главное, что ты забеременела, так ещё и от меня)
-это точно.
Pov Егор:
Мы с Алисой немного пообщались с чатом, но тут мне в дверь постучали
-любовь моя, ты пока пообщайся с чатом, а я пойду открою
-хорошо)
Я пошел к входной двери, не посмотрев в глазок, я открыл, на пороге стояла очень хорошо знакомая мне девушка с мальчиком, скорее всего, ее ребёнком.
Я был в шоке от того, что она посмела вернуться в мою квартиру спустя 5 лет. Это была Милена (я хз кто это, просто рандомная девушка) моя бывшая девушка. Мы расстались 5 лет назад, для меня это было очень тяжело, ведь за те 2 года, которые мы встречались я правда полюбил ее, она была для меня лучиком солнца, кислородом, она была для меня всем, ради нее я был готов на все, я все время возил ее за границу, покупал кучу подарков без повода, дарил букеты, всегда радовал ее потому что правда любил, но в один прекрасный день, я прихожу со студии с букетом в руках, а она стоит с чемоданом у входа. Я подумал, что она уезжает к родителям, на отдых с подружками, но нет. Она сказала, что бросает меня, сказала, что я не уделяю ей внимания, не люблю ее, не покупаю, что она хочет, сказала, что такой жадный парень ей не нужен и просто ушла. В тот день я так и остался стоять с этим букетом в руках, полностью разбитый и опустошенный, я не понимал за что? Что я не так делал, где я ее не любил, у меня началась истерика, я просто ничего не хотел, я хотел просто умереть, мне не хватало моей любимой Милены. Я напился, сильно напился, разрушил пол квартиры, я был очень зол, она просто ушла от меня. Пол года прошли как в тумане, я ничего не помнил, Я тогда очень сильно начал пить, курить, не выходил на связь к поклонникам, не давал концертов, правда выпустил пару песен, которые уже были готовы. Но через пол года я взял себя в руки, перестал пить, пошел к психологу, который помог мне выйти из этого состояния. Я начал забывать человека, которого любил больше жизни. Потихоньку я начал возвращаться в социальные сети, вести стримы, и это тоже мне помогало все это забыть. А через 2 года и несколько месяцев после расстования, я встретил Алису, которая принесла мне столько счастья в мою жизнь, сколько не приносил Никто. Со времени я начал понимать, что Милена не любила меня, она притворялась, пользовалась мной, но когда ей все это надоело, надоел окончательно я, то она просто ушла. И вот она сейчас стоит у меня на пороге и что-то от меня хочет.
