25 часть
Я больше ничего не чувствовал к этой девушке, хотя нет, чувствовал, отвращение. Я уже хотел закрыть дверь, но она подставила ногу
-Свали, нахуй
Я говорил достаточно тихо, чтобы Алиса не услышала
-Любимый, Егор,стой, не выгонят, не закрывай дверь, я скучала
Она отпустила мальчика и набросилась на меня обниматься
Я сразу же ее оттолкнул, я был разгневан, сильно, эта девушка мне причинила очень много боли, а теперь пришла, как ни в чем не бывало и лезет обниматься, говорит, что скучала. Причем она явно знает о том, что у меня есть невеста и что она беременна .
-я сказал свали! Иначе вызову ментов
-ну Егор, пожалуйста, не выгонят меня и Тимурчика, нам негде жить, представь, твоему сыну негде жить
-ты конченая, что ты несёшь?! Какому моему сыну.
-Тимурчику, это твой сын, я боялась тебе рассказать, ему 4 с половиной года. Он меня все время спрашивает, где папа? А я просто начинаю плакать
-Милена, мать твою, что ты несёшь
Я прикинул в голове и понял, что мы расстались ровно 5 лет назад, летом 2022 года, у меня в голове все перевернулось, дельные мысли не лезли ко мне в голову, а что если это мой сын, что мне делать, но как она посмела не рассказывать мне, я ничего не понимал, я был зол.
-Не еби мне мозги, это не мой сын!
Я уже почти закрыл дверь, но Милена быстро вытолкнула туда мальчика
-Тогда сам воспитывай! Мне уже надоело, он все время, что-то хочет
-ты ебанашка?
Я уже переходил на более громкий голос, поэтому решил выйти на лестничную клетку.
-ты мне сейчас суешь, какого-то ребенка в дом, говоришь, что это мой, падаешь мне в ноги, говоришь, что любила, но на самом деле пользовалась мной, как игрушкой. Это адекватно?
Тут я перевел взгляд на мальчика, он был похож на свою маму. Такие же глаза, как которые я когда-то любил, коричневые волосы, пухленькие щёчки. Она знала, как я люблю детей, как я хочу детей. Еще немного посмотрев на мальчика, я увидел, что у него глаза на мокром месте. И через секунду, он закрыл глаза руками и начал тихонечко беззвучно плакать, так, как будто он чего-то боялся, боялся, что ему что-то сделают, если он заплачет. Видя эту картину, мое сердце не выдержало, я не могу смотреть, как плачут маленькие дети. Присев на корточки, я спросил у мальчика.
-что случилось?
Яне хотел, чтобы он ко мне привязывался, поэтому говорил холодно, но пытался спокойно
-не плач, сейчас я с твоей мамой разберусь и вы поедите домой, не бойся меня
-Нет! Нет! Не хочу домой, не хочу с мамой, она обещала, дать меня дяде доброму, это ты? Яне хочу к маме!
Мальчик не просто плакал, у него была какая-то истерика. Он уткнулся в меня, а я погладил его по спинке.
-а почему ты не хочешь?
-она бьёт меня, ремнём, а ещё кричит, а мне мне страшно, я не хочу, у меня потом все болит, ручки, ротик, попа!
Ребенок опять заревел, а я грозно посмотрел на Милену. Как так можно обращаться с детьми. Это цветы жизни, я ее не понимаю. Вэтот момент мне хотелось ее пристрелить, закопать в землю прямо в подъезде. Но тут у меня в голову пришла гениальная мысль
Быстро встав, я подошёл к этой дуре , схватив ее за плечо, я опер ее о стенку
-что ты делаешь с ребенком? Ты конченая. Даже если он не мой, с детьми нельзя так обращаться!
-не слушай этого паршивца, он все врёт, не бью я его
Она вырвалась из моей хватки и пошла на мальчика, он же попятился назад, а потом вжался в стенку.
МИлена схватила его за голову и дала пощёчину
-мелкий паршивец, зачем врешь?! Надо было тебя сразу в дет дом сдавать
-заткнись, стой здесь!
Я уже не мог это слушать, поэтому решил зайти в квартиру за курткой, телефоном и деньгами. Мне срочно надо было знать, мой это ребенок или нет. Мне очень не хотелось оставлять бедного мальчика с этой женщиной. Как так можно обращаться с детьми?
Я зашёл в квартиру, увидев, что Алиса ещё ведёт стрим, я быстро зашёл в комнату, выключил микрофон и начал быстро говорить
-алиса, дела, сейчас надо уйти
Я был очень зол, и как я понял, это было очень видно
-что случилось, Егор, кто пришел, все хорошо?
-да, посиди на стриме, я посмотрю за тобой, но мне надо уйти, я незнаю, когда прийду
-ладно
Я включил микрофон, попрощался с чатом, поцеловал Алису и выбежал из квартиры
-идем!
-куда?
-Куда надо! Я сказал идём! Ребенка бери и идём, нас внизу уже ждёт машина.
Милена заволновалась, но послушалась и пошла за мной, в лифте я написал знакомым из опеки, что надо бы посмотреть на нее, ребенок не хочет возвращаться к маме, она бьёт его.
Мы сели в машину и поехали в клинику. Я решил сделать ДНК тест, у моего знакомого есть клиника в 30 минутах езды, там делают тесты за максимально короткий срок, результат конечно не 100%, но 90 есть.
Пока мы ехали, я переодически поглядывал на маму и ребенка, Тимур плакал, а Милена кривила рожу или говорила ему заткнуться и что лучше бы она его не рожала. Я не мог на это смотреть, но мне хотелось понять, мой это сын или нет. Он совсем не был похож на меня, но был очень похож на мать. Попытки понять по внешности я почти сразу прекрати, ведь он был похож на мать. Чтобы отвлечься я решил посмотреть стрим, который осталась вести Алиса. Я надеялся, что она разберётся как и что.
Как только я зашёл, на моем лице появилась улыбка, моя девочка смеялась от сообщений в чате. Посмотрев чат, я увидел, что все пишут ей приятные слова, правда интересные вопросы, мне было приятно, что моя аудитория полюбила Алису.
Я решил написать в чат , что люблю Алису и нашего малыша. Кпк только я это написал, чат начал спамить: Егор
-что Егор? Чат что егор? А , вижу. Ууу, so cute 🥰 , я тоже вас люблю.
На моем лице расползалась улыбка.
Мы подъехали к клинике, поэтому я вышел со стрима. Как только я вышел с машины ко мне подлетела Милена, а за ней и ее ребенок.
-милый, зачем мы сюда приехали? И почему ты так улыбался смотря в телефон?
-заткнись, я тебе не милый, ещё раз меня так назовешь мало не покажется. Я тебе никто! А улыбался я из-за двух самых главных людей в моей жизни, которые делают меня самым счастливым человеком на земле. Моя невеста и будущий ребенок
-хм, а мы тебе никто, что ты с этой шлюхой возишься, она 100% нагуляла этого выродка, а вот я...
Она не успела договорить, у меня закончилось терпение, я ее схватил за волосы и начал орать
-ТЫ, Напрашивается, ты понимаешь, что сейчас говоришь?! Эта дама носит моего ребенка под сердцем, а этот, я незнаю, может ты его нагуляла. ! Еще раз ты откроешь свой паганный рот, ты пожалеешь о том, что родилась, ты меня поняла.! Ты даже не представляешь, сколько боли ты мне принесла, сколько проблем, а моя невеста мне принесла счастье, я не вспоминал о тебе и не хотел, но нет, ты решила припереться ко мне в квартиру и говорить, что у тебя от меня ребенок, а ведь я любил, любил, но не люблю сейчас! Ты мне никто, ты просто конченая девушка, которая готова так стелиться под парнями из-за денег, когда я начинал встречаться с тобой я забил на твою бывшую профессию, на твое колличество романов с толстосумами, но я понял, что и меня ты так использовала, только дольше чем всех, почему так, для меня остаётся загадкой, но мне и не интересно это знать! Ты просто период в моей жизни и всё! Если ребенок мой, я помогу его обеспечить, но не приму, не тебя не его, он мне все ещё никто, я без понятия почему ты почти 5 лет ничего не говорила, но ты сделала хуже, я не приму его если он мой и точка! Но если ребенок не мой, то прощай и не подходи ко мне.!
-конченый, отпусти, давай деньги и я пошла
-какие нахер деньги?!
-на обеспечение ТВОЕГО ребёнка
-нет Милена, я тебе ещё не верю, пойдём в здание
-куда ты нас привез?
Она говорила это так фальшиво, наигранно, мне было очень противно, я уже и забыл ее манеру общения, раньше мне это казалось милым, нормальным, но сейчас я понимал, что это отвратительно, и как я ее мог полюбить?
-куда надо, туда и привёз, сейчас я все узнаю
Я пропустил ее вперёд, а затем зашёл сам, подойдя к стойке у входа, я увидел там девушку, у которой явно был уставший вид, но как только она нас увидела, то улыбнулась и завела разговор
-здравствуйте Егор
-лиза, я не первый год тебя знаю, давай уже на ты
Это была Лиза, я помогал своему знакомому искать людей, чтобы они работали у него в клинике, эта девушка сразу показалась нам профессионалом в своем деле и мы одобрили ее заявку, теперь она работает медсестрой там уже 5 лет, а иногда сидит за стойкой, как сегодня
-ладно, чего ты так поздно пришел
-мне надо сделать ДНК тест, срочно, быстро
-сейчас очень много заявок, самый быстрый только через день
-блять надо срочно, как можно быстрее, паша же говорил про те тесты
-так это тот и есть, только сейчас очень много заявок, на проведение этого теста
-позови Пашу пожалуйста
-ладно
Лиза ушла, а я увидел, как Милена что-то печатает в телефоне, но не придал этому значения
_____
Простите, что части так редко, но в следующих двух частях будет прикольный сюжет, а к 25 июня, к др Егора, постараюсь выпустить часть, где они узнают пол, типо праздничная
