26 страница25 июня 2025, 12:28

26 часть

‎Лиза вернулась уже с моим знакомым Пашей


‎Мы поприветствовали друг друга рукопожатием, а затем Паша спросил


‎-Егор, что случилось, чего так поздно


‎-Паш ситуация Сос, мне надо срочно ДНК тест


‎-нет проблем, Лиза запиши его в очередь


‎-проблема в другом, мне надо максимально срочно, буквально несколько часов, плачу любые деньги


‎-не надо, денег, а всем такая срочность


‎Я рассказал Паше про всю ситуацию, про Милену, про ребенка. Паша в тот момент времени был рядом со мной и от части помог прийти к решению бросить пить, поэтому он прекрасно понимал, как мне сейчас тяжело.


‎-без проблем, идите сдайте слюну, чтобы провести тест, через 4 часа будет все готово. Примерно в 3 часа ночи сможете подъехать обратно


‎-мы останемся здесь


‎-как скажешь, комната ожидания и детская комната прямо по коридору и налево, а сдать слюну в лаборатории, в 35 кабинете. Я лично займусь твоим делом


‎-огромное спасибо, выручил, в долгу не останусь


‎-ничего не надо, я так по дружбе)


‎-идем


‎-куда?


‎-В кабинет! Чего до тебя все так туго доходит?! Бери ребенка и в кабинет


‎Милена послушалась и пошла за мной.


‎Мы вошли в кабинет, я сел на стул и подписал документ, также этот документ протянули Милене


‎-зачем?


‎-мне надо узнать, мой это ребенок или нет!


‎-а на словах поверить нет? Я говорю, что он твой, значит твой!


‎-подпиши документ! Иначе я сейчас уйду и делай, что хочешь


‎-ц, ладно


‎Она подписала.


‎Мальчика попросили выдвинуть язык, чтобы взять слюну, а потом эту же процедуру проделали со мной.


‎После, мы вышли из кабинета, было примерно 12 ночи.


‎-нам туда


‎Я завернул налево в сторону детской комнаты и комнаты ожидания, за мной поплелась Милена с ребенком. Мальчика она отправила в игровую, а сама села рядом со мной в комнате ожидания, которая было совмещена с игровой


‎-Что тебе надо?!


‎-ну Егор -начала она приторно мягким до тошноты голосом, а ведь раньше он мне нравился, походу я повзрослел- ну зачем этот тест, это твой ребёнок, наш ребёночек


‎-нет, я пока не знаю, мой это ребенок или нет, ещё раз говорю, если мой, то обеспечу, но никогда не приму, ты знала, как я хотел детей, но говорила, что не готова, поэтому я почти уверен, что это не мой ребенок, Ведь ты хотя бы сказала о беременности, а не просто ушла. Если это окажется не мой ребенок, то я разочаруюсь ещё больше в тебе, ведь я не думал, что ты опуститься до такого уровня, как измена. А сейчас извини, моя невеста все ещё в эфире, хочу за ней понаблюдать


‎-Боже, да чего ты с ней возишься, она изменяет тебе, это не твой ребёнок, ты ей нужен из-за денег


‎Как я хотел ей втащить, но передумал, я не могу бить женщин, уже один раз сорвался на не, хоть и не сильно, но ударил, но больше не опущусь до такого уровня .


‎-заткнись и отойди от меня, или сыном своим занимайся


‎-ага, щас разбежалась


‎Она встала и пошла на соседний пуфик, а я открыл твич и увидел счастливую Алису, которая с чего-то смеялась, на душе стало тепло, настроение улучшилось. Но через минут пять, Алисе пришло какое-то смс , посмотрев на экран телефона, ее глаза наполнились слезами, она быстро начала прощаться с чатом и выключила стрим.


‎ Я очень испугался за неё, что такого могли ей написать.


‎Я сразу вышел с твича и зашёл в ТГ, открыв чат с Алисой я спросил у нее что случилось , она прочитала, а через минуту ответила,


‎"будто сам не знаешь, когда вернёшься завтра меня уже не будет, кольцо оставлю на тумбочке возле кровати, прощай"


‎ я был совсем немного, нет, я был в пипец каком ахуе, я не понимал, что случилось, поэтому написал ей ответ


‎ "Алис, малышка, я правда не понимаю, что происходит, минуту, я тебе позвоню ты мне все объяснишь, только не плачь, тебе сейчас нельзя переживать"


‎, сразу же я получил ответ


‎"ладно, но я незнаю как ты это сможешь оправдать".


‎Я решил позвонить ей через минуту, а пока написать нескольким нашим близким друзьям и Роме, чтобы быстро приехали к Алисе, я не хотел, чтобы с ней и с нашим ребенком что-то случилось.


‎Быстро я написал Матвею (Мот) и Диме (Масленников), чтобы те быстро приехали к Алисе, что что-то случилось, я пока не понял, что, но надо ее успокоить, у входа в квартиру их будет ждать Рома с ключами.


‎Мот сказал, что приедет незамедлительно, а Дима не ответил, поэтому я сразу написал его девушке Вике (пусть будет Вика), она была хорошей подругой Алисы, Дима начал с ней встречаться полтора года назад, а когда познакомил нас с Алисой с Викой, то девочки сразу сдружились, Вика была на год старше Алисы, поэтому они быстро стали хорошими подружками, она ответила мне сразу и сказала, что как только Дима выйдет из душа они выйдут из дома и примчаться к Алисе.


‎Роме я написал в последнюю очередь, тот сказал, что через 10 минут будет.


‎ Как только все ответили я позвонил Алисе, на том конце телефона я услышал всхлипы и не на шутку испугался


‎-Алиса объясни что произошло, я не понимаю, что я сделал?


‎-что ты сделал?! Что ты сделал?! Будто ты не понимаешь, уехал вечером нипойми куда, а потом мне кидают фото, где ты обнимаешь ребенка и говорят, чтобы я не рушила семью, что я была ошибкой, что пока эта дама, как я поняла Милена, твоя бывшая, была на реабилитации с ребенком в другой стране 4 года, ты завел роман на стороне, а сейчас хочешь вернуться к ней, так как у вас уже есть ребенок, а я, как сказал ты нагуляла ребенка, которого ношу под сердцем и что ты хочешь сделать ДНК как только я рожу. Раз вскрылась такая правда, я лучше пойду и живи вместе с ними, я не буду вам мешать.


‎-алис, успокойся, я понимаю, что ты сейчас в ярости и что слова ты не так все поняла, будут звучать, как тупая отговорка, но это и вправду так. Можешь пожалуйста кинуть мне скрин переписки с миленой, чтобы я посмотрел на фото. Сейчас ты успокаиваешься, ждёшь пол часика, к тебе приедут Дима, Вика, Матвей и может Маша. Ты никуда не уходишь. А в 4 часа, я приеду домой и мы спокойно поговорим, так как я понимаю, что по телефону такой вопрос мы решить не можем. Я могу попытаться тебе сейчас все объяснить, но пока с тобой рядом никого нет, я не буду это делать. Подожди 3-4 часика и я буду дома. Ты меня поняла?


‎-ладно, поняла, но запомни, на всякий случай, я и вправду тебя любила.....


‎Алиса отключилась.


‎Я был в ярости, я хотел рвать и метать, хотел убить эту Милену, сколько дерьма она принесла в мою жизнь.


‎Я быстро подошёл к ней, она смотрела на меня злобной ухмылкой


‎-что случилось, милый?


‎-не вздумай меня так называть, я тебе никто и ты мне тоже. Почему ты позваляещь отправлять такие фото моей невесте?!


‎-что хочу, то и отправляю. Псих


‎Она встала и пересела на другой пуфик, а я пошел на своё место, я никак не мог успокоится. Какая же она сука.


‎Я переживал за Алису, но понимал, что через пару минут она будет уже в надёжных руках.


‎С такими переживаниями я остался сидеть и ждать результатов.


‎Через 3 часа нас позвала Лиза и сообщила, что результаты готовы.


‎Млена сразу подскочила и побежала на ресепшн, но я преградил ей путь и отодвинул назад


‎-нет! Я буду открывать результаты


‎Взяв в руки конверт, я его открыл....



______
Если успею, то сегодня напишу новую часть и выставлю. Как думаете, что будет дальше?

26 страница25 июня 2025, 12:28