36 страница23 августа 2025, 15:50

36

‎На следующий день после свадьбы. Егор с Алисой сидели в обнимку под теплым пледом и обнимались, они были счастливы, они узаконили свои отношения, скоро у них родится дочь, что может быть лучше этого?

‎-егор

‎-чего?

‎-а вот у нас скоро родится ребенок, что мы будем делать

‎-ну незнаю, можно на мусорку выкинуть

‎Алиса схватила в руки подушку и стукнула Егора по голове

‎-дурак, я вообще то серьезно

‎-хаха, Алис, ну что делать, растить, любить, воспитывать, что ещё

‎-ну незнаю, что-то я боюсь, что не справлюсь, да и ты постоянно на работе

‎-таак, ну это другой разговор, превращай её обратно в сперму и сувай в мой член, а то и вправду не справимся. Ну Алис, конечно мы справимся

‎-ну блин, я просто переживаю, вот ты известный человек, тебя все знают, да и меня, как я поняла, благодаря тебе уже тоже, вот как мне с ребенком выходить гулять? Как просто выходить из дома?

‎-не переживай по этому поводу, все будет прекрасно, никто тебя не будет трогать, я тебе обещаю

‎-ну ладно. Вот слушай,ты тогда года полтора назад продал дом, чтобы купить машину, где мы новый год праздновать будем? Как в прошлый раз в другой стране не получится, у меня пдр на 13 января стоит

‎-в ресторане думаю, а что?

‎-не, просто интересно

‎Егор обнял свою жену и поцеловал ее в макушку, но тут ему позвонила Маша. Егор скинул, она позвонила ещё раз. А у Егора и Маши, было внегласное правило, что если они звонят друг другу 2 раза подряд, то это срочное, поэтому парню пришлось ответить.

‎-да маш.

‎-так, ну во первых поздравляю вас, вчера не звонила, поздно было, а во вторых, тут срочно, я тебе в ТГ ссылку кинула, советую с Алисой рядом не смотреть, но там, как знаете, это срочно, надо что-то с этим решать

‎-так, ну спасибо, а видео сейчас посмотрю

‎Звонок завершился

‎-чего Маша хотела?

‎-ну поздравила и сказала, что надо срочно что-то посмотреть и лучше не рядом с тобой

‎-окак, нет, будешь со мной смотреть, мне стало интересно

‎-может ненадо

‎-надо, включай

‎-ладно

‎Егор подключил телефон к телевизору и перешёл по ссылке на Ютуб, там высветилось видео, ярким текстом на обложке "бывшая крида раскрыла все его тайны"

‎-окак, ну давай, включай, мне аж интересно стало, что она там наговорила

‎-ой бляяяять, я представляю, что Милена там наговорила и сколько времени мне все это надо будет разгребать, ну посмотрим

‎Интервью длилось почти 2 часа, оно состояло из рассказов, как Егор все ещё любит Милену но из-за этой Алисы, как выразилась она, которая от него случайно залетела, он не может быть с ней

‎-вот ты говоришь, что у вас есть ребенок

‎-да, мой сынок, мой хороший, он не хочет его видеть, его новая подстилка запрещает ему это делать, а ведь он любит сына

‎-отвратительно, никто и не мог подумать даже, а где сейчас сын?

‎-у моих родителей, только они помогают мне

‎-она меня через экран выбесила

‎-тихо, зай успокойся, меня тоже, надо сейчас быстро с этим разобраться, а то сейчас и поклонники и хейтеры твои всё это разнесут по интернету

‎-да, надо, я щас Маше позвоню

‎-мг

‎-Але, маш, мы все посмотрели, звони кому-то, я готов дать интервью прямо сейчас, чтобы опровергнуть этот бред, у меня есть доказательства, что все ее слова неправда и мне нечего скрывать

‎-ого, щас, конечно позвоню

‎-спасибо

‎-Алис!

‎-да?

‎-одевайся, сейчас поедем интервью давать, ну или ты просто рядом посидишь

‎-хорошо

‎Тут зазвонил телефон у Егора

‎-да?

‎-ну смотри, сейчас к вам на квартиру подъедут люди, все быстро сделают и завтра видео будет готово, я договорилась

‎-все, люблю, лучшая, едь тоже сюда

‎-ага

‎....

‎-Алиса, сейчас к нам приедут и я дам интервью, только надо взять пару записей с камер, найти конверт с днк тестом и связаться с родителями Милены, у Ромы есть их контакты, надо ему позвонить

‎-хорошо, я уже почти готова

‎....

‎-але, ром, срочно, остались контакты родителей Милены?

‎-ага

‎-пришли мне их в ТГ пожалуйста

‎-сейсас пришлю

‎..

‎-так, отлично, надо им позвонить и попросить дать доказательства

‎....

‎-алло, здравствуйте, Виктория Павловна?

‎-здравствуйте, да , а вы кто?

‎-я Егор, помните, мой охранник привозил вам вашего внука, он мне и дал ваши контакты

‎-а, рада слышать, спасибо, что помогли добиться  опеки над внуком

‎-да незачто, мне очень нужна ваша помощь

‎-какая?

‎-ваша дочь Милена, моя бывшая девушка, она дала интервью, где говорит, что ваш внук мой сын, что я отвратительно с ней поступил, в общем облила меня грязью с ног до головы, обвинила в то, что я не делал, так ещё и мою жену, которая ждёт ребенка приплела ко всему этому

‎-господи..... Что же мы вырастили . С чем нужна помощь?

‎-сейчас ко мне приедут и возьмут интервью с опровержением с доказательствами, мне надо получить документ о том, что она лишена родительских прав на сына и что внук ваш живёт с вами, я смогу вам позвонить по видеосвязи во время интервью и сможете ли вы, выслать мне на почту документ?

‎-конечно, у меня к этому номеру привязан телеграмм, скиньте мне адрес электронной почты ваш и через сколько ждать звонка?

‎-примерно через час, может поменьше и может ли в кадре быть ваш муж Александр Викторович и Тимур?

‎-конечно

‎-спасибо, буду ждать документ на почту

‎-а я буду ждать звонка. До свидания

‎-досвидания

‎....

‎Егору надо было взять видео с камер, там где они были в подъезде, когда Тимур плакал, что не хотел к маме и там где Милена у него дома признается во лжи, да, там он поступил неправильно схватив ее за волосы, но надеюсь его поймут.

‎Через 15 минут записи были у него и он пошел в комнату одеваться

‎Одев просто серые шорты и черную обтягивающую футболку, Егор вышел в зал к Алисе, которая тоже одела просто серые шорты и черный топ, а волосы завязала в хвост

‎-надеюсь, что все обойдется и меня поймут

‎-даа, а то нам же проходу не дадут

‎Тут позвонила Маша

‎-алло

‎-я со съёмочной командой поднимаюсь уже к вам, открой дверь

‎-ага, ждём

‎....

‎-через 5 минут все будут у нас, готовься

‎-ага

‎Егор пошел к двери, а Алиса осталась сидеть на диване

‎Через 5 минут, парень вернулся со съёмочной командой и Машей

‎(я незнаю имен журналистов, поэтому выдумаю какого-то, но мы представим, что он популярный)

‎Интервью приехал брать один из самый известных журналистов России, автор Ютуб канала "невть" Вячеслав Невтянов. Он не мог отказаться от такого перформанса, от такого скандала, поэтому с радостью принял предложение от Маши

‎-приветствую, проходите, ванная, чтобы помыть руки там, когда помоете, проходите в зал, там вас уже ждёт моя жена

‎-хорошо

‎-маш, благодарю за скорость

‎-Егор, это моя работа, ты все что надо подготовил?

‎-да

‎-отлично

‎Через 10 минут все оборудование было расставлено, а Вячеслав поближе познакомился с Егором и Алисой

‎-если вы готовы, то можно начинать

‎-я готов, Алис, ты?

‎-я в сторонке посижу, если что надо скажу

‎-хорошо, тогда можно начинать, камеры готовы? Свет стоит? Хорошо, начинаем

‎-всем снова здравствуйте, вы находитесь на канале невть, я Вячеслав Невтянов, сегодня мы в гостях у известного певца, покарителя женских сердец, недавно женившегося Егора Крида. Привет Егор

‎-привет

‎-думаю сначала надо задать тебе пару вопросов, которые интересуют лично меня, в потом перейдем к тому, для чего мы тут. Ты согласен?

‎-да

‎-насколько нам известно, вчера ты женился, была ли у вас свадьба или вы просто расписались?

‎-Свадьбы не было, мы отпраздновали в ресторане с нашими родителями, а потом устроили фотосет и всё, свадьба будет после того, как моя жена родит

‎- известен ли пол вашего ребенка?

‎-да, но до родов мы не скажем его

‎-хорошо, следующий вопрос такой, насколько их, ты говорил, что мечтал о семье ещё в 19 лет, но тебе сейчас 33, ты счастлив?

‎-конечно, у меня есть красавица умница, любимая жена, которая носит под сердцем моего ребенка, как я могу быть несчастен?

‎-это замечательно, давно ли вы вместе, как познакомились и какая у вас разница в возрасте?

‎-вместе мы почти три года, историю нашего знакомства, кстати, почти никто не знает, я думаю я готов об этом рассказать, это произошло у меня перед концертом и это была любовь с первого взгляда, по секрету, мы начали встречаться на следующий же день, я понял, что это мой человек и не ошибся. Разница в возрасте у нас большая, не буду скрывать, но нам это не мешает, мне 33, а Алисе 20

‎-ого, 13 лет разница, не мало, но видно как вы любите друг друга. Но получается, что вы начали встречаться, когда даме было 17, а тебе 30

‎-ну получается так

‎-но она же была несовершеннолетняя

‎-да, но я же ничего плохого с ней не сделал, спросил разрешения у ее мамы, которая одобрила наши отношения. Алиса иди сюда

‎Возле Егора, на диван опустилась Алиса

‎-я тебя не обижал?

‎-нееее. Вообще, хочу сказать, сколько бы слухов о Егоре не ходило, большинство не правда, вы просто не представляете, насколько бережно он ко мне относится, как любит, я ощущаю себя, как за каменной стеной, да мы можем иногда повздорить, но это не переходит границы, мы всегда миримся и никакой он не абьюзер, как говорят, так что я урвала, так сказать бриллиант среди мужчин, не верьте тому, про что говорят в интернете

‎Егор обнял Алису и поцеловал в макушку

‎-идеальная пара) так, ну я узнал ответы на интересующие меня вопросы, теперь главное. Сегодня вышло интервью от твоей бывшей девушки, которая рассказала всю правду о тебе, можешь ли ты как-нибудь прокомментировать это?

‎-да, начну с объяснения впринципе из-за чего все это началось и почему она молчала 5 лет. Это Милена, моя девушка, начали встречаться мы с ней около 7 лет назад, а закончили отношения около 5 лет назад, по ее инициативе, она просто от меня ушла, я был разбит горем, ведь любил ее, а она ушла, сказав, что я жадный и не даю ей того, что она хочет, хотя я тратил на неё очень большие суммы, дело даже не в деньгах, я просто радовал ее, возил по миру, радовал, а она ушла с таким заявлением. Я думаю все видели новости о моем состоянии в те пол года, я пил, курил, мне было очень плохо, но потом я решил взять себя в руки, начать ходит к психологу, понял, что она меня просто использовала, я ее отпустил, а потом встретил Алису. Но пару месяцев назад, видимо узнав о том, что у меня будет ребенок и жена , она пришла ко мне на квартиру, на тот момент у меня был стрим, я тогда с него ушёл. Она пришла с ребенком и начала говорить, что это мой, что она боялась мне о нем сказать и что ребенок хочет жить с папой, обвинила мою на тот момент невесту в измене, сказала, что она 100% нагуляла ребенка, а ее сын это мой. Я ей естественно не поверил, ведь, когда мы встречались, я уговаривал ее завести ребенка, но она была против. Я был уверен, что ребенок не мой, поэтому просто захлопнул перед ней дверь, точнее хотел захлопнуть, но она заболела сына своего в квартиру ко мне и сказала, что он ей не нужен, вот видео

‎С помощью телефона, который был подключен, к телевизору, Егор включил первое видео, где было честно видно и хорошо слышно все, что происходило, как девушка заталкивали ребенка в квартиру, как говорила, что он ей не нужен

‎-естевственно мне пришлось продолжить с ней разговор, чтобы Алиса не услышала, я не хотел ее в это втягивать. Через время она ударила ребенка из-за того, что он капризничал, а тот разрыдался, сказал, что не хочет жить с мамой, что она его бьёт кричит и обещала отвести к какому-то дяде, естественно я пытался успокоить ребенка и начал его обнимать, вот тоже видео

‎На телевизоре опять появилась картинка, сначала Милена ударила Тимура, потом он рассказывал Егору о том, как с ним обращается мать, а потом, как он его обнимает и успокаивает

‎-я тогда решил всё-таки сделать ДНК тест, может знаете, клиника моего друга, там они делают дек тесты за пару часов, самые быстрые в стране, я повез их туда. Как оказалось, когда я обнимал мальчика,Милена сделала фото и отправила его Алисе с подписью : "не руш семью, ты была ошибкой, пока я была на реабилитации с ребенком в другой стране 4 года, мой жених завел роман на стороне, а сейчас хочешь вернуться к нам, так как у нас уже есть ребенок, а Егор сказал, что ты нагуляла ребенка и он хочет сделать ДНК как только я рожу." вот скрин (на телевизоре появилось фото) я был в ярости, она захотела разрушить мою семью. Я попросил друзей приехать к Алисе и успокоить её. Естественно, у нее гормоны, она беременна, она психанула, хотела уйти , но они не остановили. К утру тест был готов и естественно он был отрицательный, я не отец мальчика, вот он

‎Егор достал из ящика в столике конверт, из него достал бумажку и развернул

‎-вот,написано, что вероятность отцовства меня и мальчика 0%. Я был в шоке, она не только пользовалась мной, но ещё и изменяла я решил сделать так, чтобы она извинялась перед Алисой и повез ее к нам домой,оставив ее сына с женой Мота на лестничной клетки, она не извинялась, а лишь обязывала Алису, тогда, честно говоря, я не сдержался и схватив ее за волосы поставил на колени и заставил извиняться. Да повёл себя очень не красиво, но честно говоря, за ночь она меня та выбесила, так ещё и мою невесту обвиняет в измене и обзывает. Ну в итоге она конечно призналась, но после того, как одна из подруг наших не сказала ей пощёчину. Вот видео

‎На экране появилось изображение , сначала, Егор заводит Милену в зал , просит извинится, но та только обзывает Алису, просит ещё раз, та же реакция, Егор хватает не за волосы и орет, чтобы та извинилась, реакция та же , тут от какой-то девушке, Милене прилетает пощёчина и из ее губы начинает течь кровь, она всё-таки нехотя извиняется. Затем не отдают охраннику в руки

‎-вот так, я поступил жестоко по отношениюк ней, но она хотела разрушить семью мою. Такде, я дал обещание, если сын окажется моим, вероятность чего могла быть, так как по срокам и датам она уходила на 3 месяце беременности, я бы помог его обеспечить, но не появлялся бы в его жизни, 4 с половиной года прошло а она решила сказать, но если ребенок не мой, я сказал, чтобы она меня забыла, но в итоге то что мы имеем, ребенок не мой, а она врёт на всю страну. Смотря то интервью я увидел момент, что она говорила, что ей помогают с ребенком только ее родители, что она мать одиночка, но она лишена родительских прав, ребёнок на опекунстве у бабушки с дедушкой, которым запрещали видеться с внуком если они не продадут свой дом или не перепишут его на Милену. Ее лишили прав на следующий же день так как она жестоко обращалась с ребенком. В качестве доказательства я позвоню ее родителям. Н вот документы о лишении родительских прав.

‎Еор набрал Виктории Павловне по видео в телеграмме, она ответила, а на экране показались ее муж и внук

‎-здравствуйте ещё раз Виктория Павловна, это Вячеслав, он журналист, который берет интервью, можно он задаст вам пару вопросов?

‎-конечно

‎-Отлично, Виктория, скажите пожалуйста, под чьей опекой сейчас находится ваш внук?

‎-опека оформлена на меня и на моего мужа. Наша дочь, которая отвратительно поступила и поступает до сих пор никак не контактирует с нами, но нам и лучше, после ее действий он нам больше не дочь


‎-я вас понял. Спасибо большое за ответ на вопрос. До свидания

‎-досвидания Егор, Вячеслав

‎-досвидания Виктория Павловна

‎-так, ну я все узнал, может что-то хочешь добавить?

‎-да, я понимаю, что Милена наговорила много гадостей про меня в которые многие поверили, но все это абсолютная ложь и я это вам сейчас наглядно показал, приведя доказательства, родившихся детей у меня пока нету, а в жизни есть только одна любимая девушка, надеюсь, что моя бывшая больше не объявится и будет жить своей жизнью,  а не хайпится за счёт меня. Я надеюсь, что привел множество фактов того, что она везде лжет. Каков я в отношениях я сказать и показать к сожалению не могу, так что это ваше право, верить ей или нет, про то, что она сказала.

‎-вот такое интервью у нас получилось, подписывайтесь на канал, всем пока

‎-пока

‎КАмеры отключились, а Егор выдохнул

‎-слушай, мы справились быстро, я завтра уже смогу выложить

‎-спасибо, только не вырезай ничего, я все сказал, что надо и пусть все и останется

‎-хорошо

‎Сьемочная команда, как и все остальные ушли с квартиры Егора через 10 минут.

‎Легла пара спать раньше чем обычно, решив отдохнуть, а на утро проснулась от новости, что интервью смонтировано и выходит через час

‎-фух, Алис, надеюсь все поймут, что я не вру

‎-конечно, не переживай

‎-ну тогда я сейчас напишу в ТГ, что интервью выйдет через час

‎Пост в ТГК:
‎"ребят, как многие знают, вчера вышло интервью моей бывшей девушки, которая меня обвинила во многом том, что я не делал, а конкретно во всем,поэтому вчера я тоже дал интервью, оно выходит через час (ссылка)"

‎Итервью вышло, за12 часов он набрало почти 100млн просмотров, почти все поняли, что девушка врёт. Интервью Милены было удалено отовсюду, некоторые люди,которые написали Егору гневные письма извинились, а репутация в интернете сохранилась.

‎Все стало спокойно, Егор  выдохнул и решил начать подготовку к новому году, который будет чуть больше, чем через месяц.





36 страница23 августа 2025, 15:50