37 страница1 сентября 2025, 22:15

37

‎До нового года оставалось пол месяца, когда Алиса подошла к Егору с разговором

‎-Егор

‎-да малышка

‎-вот мне рожать примерно через месяц, а мы ничего не купили для дочери, не сделали комнату, ты все время где-то пропадешь, мы с Мэлоди все время вдвоем дома

‎-эээээ

‎-егор, что эээ, собирайся поехали в магазин

‎-давай я сам

‎-нет!

‎-ладно, собираюсь

‎Егор от слова совсем не хотел обустраивать комнату в квартире, ему это было не нужно, ведь он понимал, что через месяц придется все менять обратно, а лишние траты ему не нужны, сейчас у него был источник, который сосал с него деньги.

‎Все таки согласившись, Егор оделся и вышел в коридор, где уже стояла одетая Алиса с собачкой на поводке

‎-алиса, застегни живот

‎-нет.

‎-замерзнешь, застегни

‎-мы на машине, я там зажарюсь и вообще сниму куртку, не беси

‎-ладно, давай не ругаться, выходи

‎-хорошо

‎Пара вышла из квартиры и спустилась к машине

‎-едем в авиапарк

‎-алиса, там тьма народа

‎-и что?

‎-к нам все будут подходить

‎-не будут, мы быстро в магаз и домой

‎-ладно, поехали

‎Подъехав к тц, Егор одел капюшон худи, что сделала и Алиса и они зашли в тц, а затем максимально быстро и в детский магазин

‎-что купить то надо

‎-коляску, кроватку, комод, столик, бутылки, соски, всякие принадлежности, одежду и ещё дохуя всего .

‎-пиздец

‎-ага

‎-бери все что надо давай, на цены не смотри

‎-ок)

‎Алиса вручила собаку Егору, а сама подозвала консультанта и пошла выбирать все, что надо

‎Егор стоял с сонной мелоди на руках и переодически подсказывал Алисе, какую из двух вещей лучше взять.

‎В итоге, через 2 часа выборов,все необходимое было собрано около кассы и оплачено

‎-алиса, давай сейчас это отвезут не домой, а на склад, а потом уже домой, чтобы пока место не тратить

‎-окей, только некоторые вещи надо взять

‎-хорошоо

‎Егор подошёл к человеку, стоявшему за кассой и что-то сказал, а затем, с пакетом в руках, быстро взяв Алису за руку пошел на выход из тц.

‎-надо рабочих заказать, чтобы ремонт начинали делать

‎-алис, смотри, сейчас ты беременна, тебе нельзя находится рядом со строительным мусором и всякими запахами, можно отравление получить и ТД. Давай, пока ты 4 дня будешь в род доме, я сделаю ремонт, ну точнее закажу рабочих и тебе не придется жить в квартире, где делают ремонт. Хорошо?

‎-давай, я согласна

‎-ну и отлично, поехали

‎Приехав домой, Алиса разложила взятые из магазина вещи на диван

‎-ема мелкие вещи

‎-ага, вот представь, чуть больше, чем через месяц, ты будешь держать эту кроху на руках

‎-ага, так быстро 8 месяцев пролетело, вроде только ты мне об этом сказала, а уже скоро будешь рожать

‎-капец, ещё сумки в роддом собирать..... И вообще, надо контракт с роддомом подписать

‎-надо. Слушай, ты пока выбери его, а мы завтра съездим, подпишем

‎-я уже выбрала

‎-какой?

‎-"Лапино"

‎-слышал о нем, го я сейчас им позвоню, если все ок, поедем прямо сейчас

‎-давай

‎Егор в интернете нашел номер и набрал его

‎-здравствуйте, можно будет сегодня подъехать, подписать контракт?

‎....

‎-ага, все, я вас понял, через 2 часа у вас с пакетом документов. Спасибо, до встречи


‎-ну чё там?

‎-они нас ждут, через 2 часа

‎-кайф

‎-ага, ты собрана?

‎-да

‎-ну хорошо, я посмотрел, нам туда ехать пол часа, так что можно пока какой то фильм посмотреть

‎Через 2 часа Егор с Алисой были уже в роддоме, они встретились с человеком, который дал им подписать бумаги, но перед этим сделал им экскурсию, показал все палаты и рассказал про роддом

‎-подскажите, какую палату вы будите брать?

‎-ну давайте самую дорогую, я так понимаю, что там все включено?

‎-да

‎-отличнг, сколько?

‎-2000000 (там может чуть меньше стоит, но у нас будет так) карта?

‎-наличные

‎Егор протянул пару пачек пятитысячных купюр мужчине, тот их пересчитал в аппарате и дал документы паре

‎-досвидания, увидимся с вами через месяц

‎-дрсвидания

‎Егор с Алисой поехали домой.

‎-слушай, надо будет сумки в роддом собирать начать, в то мало ли что.

‎-а чё там надо?

‎-нам список дали, ты же в папку сам все складывал. Что с тобой?

‎-ничего

‎-егор, ты растерянный, поздно приходишь, все время с кем-то разговариваешь по телефону уходя от меня. Ты случайно любовницу не завел себе?

‎Егора этот вопрос ввел в ступор

‎-ты чё, нет конечно, у меня беременная жена, какая любовница?

‎-мало ли. Ладно, не думаю я так, просто последнее время мало время проводишь с нами

‎-работа

‎-ладно Егор, давай спать уже, поздно.

‎-давай

‎Егор с Алисой легли спать



‎До нового года оставалось 2 дня, когда Егор решил всё-таки достать ёлку из кладовки

‎-зай, ты во время конечно

‎-лучше поздно чем никогда, какие игрушки повесим или можно заказать

‎-давай из тех, что есть что-то красивое сделаю, она же уже обмотана гирляндой?

‎-ну да, ты же тогда заморочилась пару лет назад и намотала, мы так и не размотали

‎-кайф

‎Последующие 2 часа они наряжали ёлку, а точнее 2, одну в кабинет Егора, вторую в зал. Когда все было готово, Алиса сделала себе и Егору какао с зефирками и они решили начать стрим.


‎-чатик ку, сегодня ранний дневной, даже можно сказать утренний стрим, всего 11 часов, мы уже успели вот ёлку нарядить. А вы как

‎-ну это хорошо, когда хорошо, настроение новогоднее есть?

‎Чат:
‎Даааа.
‎Нет.
‎50/50
‎А у вас?
‎Как Алиса?
‎Как малыш?
‎Кто у вас будет?
‎Что делали?

‎-чатик, у нас есть настроение, вот сидим пьем какао и смотрим на заснеженную Москву через щель в шторе, хахахха

‎-ну кстати да, лично у меня вроде есть, вот забит график был, съёмки новогодние, мотаюсь везде, даже дома не часто бываю. Алис, тут спрашивают как ты и малыш?

‎-я хорошо, Малыш, как говорят врачи, тоже, вот ждём его уже, не так долго осталось

‎-пол мы вам пока не скажем). Бебебе, после родов

‎-ей богу, как маленький, у самого скоро ребенок будет, а он сам себя как ребёнок ведёт

‎Егор и Алиса засмеялись в один голос, а вместе с ними и чат

‎-а чё мы делали?

‎-егор, ты думаешь я помню, что мы делали?

‎-а, ну мы украсили дом, собрали сумки в род дом и кстати, пару недель назад подписали контракт с роддомом

‎Егор выключил микрофон

‎-трахатся было бесплатно, а последствия обходятся в миллионы

‎Егор обратно включил микрофон

‎-идиот.

‎Чат:
‎Че он сказал?
‎Че?
‎Что сказал?
‎Расскажи мы его тоже поругаем

‎-так, дети младше 18, ушки закройте

‎-э, Алис молчи

‎-не переч беременной жене! Закрыли? Сказал, что извините меня трахаться было бесплатно, а последствия обходятся в миллионы...... Ну идиот же?

‎Чат:
‎Да
‎Пусть сам рожает раз такой умный
‎Да
‎Ай ай сам хотел
‎Ххазаз, Егор гений

‎-хахахах, чат я же пошутил

‎-хахаха, тут такую хорошую идею в чате подкинули, следующего сам рожать будешь

‎-ого, она ещё первого не родила, а на следующего согласна, чат, а ну клипы сделайте, я запомнил

‎-эээээ, ну ты сам короче рожать будешь

‎-хаха, ладно, чё мы вообще хотели то, мы думали фильм посмотреть, а потом поехать за подарками друзьям и родителям

‎Егор с Алисой и чатом выбрали мультик Гринч .

‎Как только фильм закончится, Егор попрощался с чатом и закончил стрим. А затем нежно обнял Алису и погладил животик

‎-доченька......

‎-смотри, пинается

‎Алиса взяла руку Егора и положила на то место, где их дочка только что пнула ножкой, через пару секунд она опять пнулась

‎-капец, я почувствовал, это так круто

‎-ага, а совсем скоро, она будет пищать на всю квартиру и плакать по ночам

‎-ничего страшного, справимся, я буду помогать, мама твоя, ещё на пару недель мои родители останутся в Москве

‎-ну и хорошо, одевайся, поехали в ЦУМ

‎-ага

‎Когда все подарки были куплены, а это было около 10 вечера, Егор с Алисой вернулись домой и решили, что упаковывать они всеравно будут уже завтра, 30 числа, поэтому быстро сходили в душ и пошли спать.

‎Проснувшись в 12 часов, Алиса не обнаружила Егора

‎-зай

‎Никакой реакции

‎-зай!

‎Алиса начала переживать, как вдруг дверной замок щёлкнул и через минуту в комнату вошёл Егор с небольшим букетом ромашек

‎-это тебе)

‎-спасибо

‎Егор подошёл к Алисе и присел на край кровати

‎-котик, ты только проснулась?

‎-ага

‎Зевая сказала Алиса, а Егор погладил ее по щеке

‎-ну тогда пошли

‎Егор одним движением поднял Алису на руки и понес в ванную

‎-отпусти! Я тяжёлая!

‎-алиса..... Ты набрала всего 8 кг, я через день в зале тягаю раза в 2 больше, чем ты весишь, отпираться бессмысленно, тем более, я помню, ты говорила, что когда ты на большом сроке будешь, то тогда я тебя и буду носить

‎-ай ладно, поставь пришли уже

‎После утренних процедур и лёгкого завтрака, Егор с Алисой пошли в зал, чтобы упаковать некоторые подарки, которые были не в пакетах а в коробках, а также подписать все стикерами, чтобы не запутаться. К двум часам было все готово

‎-слушай, что ты будешь одевать?

‎-ну я думал одеть черный костюм, полностью, типо черную рубашку, джинсы и может пиджак

‎-о, я тогда одену такое белое платье в пол и поверх него специальный теплый халат, накидку. Помнишь мы покупали месяца 2 назад, я его так и не одела

‎-а, да, кайф, надо будет вечером их отпарить, чтобы утром этим не заниматься

‎-да

‎- одевай белый образ и поедем на фотосет

‎-что за фотосет?

‎-новогодний

‎-а раньше сказать нельзя было?

‎-неа, одевайся, вот образ

‎Егор протянул Алисе образ, и сам одел тоже самое

‎-уважаемый муж. Ты надо мной издеваешься?

‎-что такое?

‎-ну тот факт, что джинсы на мне не застёгиваются , это норм?

‎-ну ты же их расстегнутыми все время носишь

‎-а ты меня за это ругаешь.

‎-ну что такое

‎Егор подошёл к Алисе со спины и обнял ее

‎-малыш, не кипятись, одень белую кофточку в обтяжку, она длинная, потом сверху штаны и оставь их расстегнутыми, а сверху пайту и все будет супер

‎Егор поцеловал Алису в щёку и слегка руками приподнял ее живот

‎-оооооо, кайффффф , не отпускай пожалуйста

‎-аххаза, а что? Так реально легче, я думал это враньё

‎-нееееет, как хорошо, все, будем так весь день ходить

‎-ээээ, Алиса

‎-а чё? Дочь наша, а ношу только я, не честно, сегодня это на тебе

‎Ее немного они так постояли, а потом Егор отпустил живот

‎-э, ну ладно, так уж и быть, опять я поношу

‎-хахаха, одевайся и поедем

‎-слууушай, а поехали на моей машине, она стоит уже давно без дела

‎-ты туда не поместишься

‎-э, ты намекаешь на то, что я разжирела?

‎-нет, я намекаю на то, что машина маленькая, а дочь наша большая

‎-Ладно, а если ты за рулём?

‎-ну если я..... Тогда ладно, сегодня едем на розовом Порше

‎-ура

‎Через час сборов, пара вышла из дома и поехала на студию

‎А ещё через 2 часа, они уже ехали обратно домой

‎-когда у тебя родители прилетают?

‎-завтра днём

‎-а Полина?

‎-она вроде уже здесь. А твоя мама?

‎-она тоже уже тут пару дней, ей какие то дела надо решать, вот она рано и прилетела

‎-понятно

‎Когда они уже были дома, Егор вдруг резко начал смеяться

‎-егор, выглядишь как больной

‎-егор, чё ты смеяться, то начал? Т в адеквате? Ладно, у каждого свои тараканы в голове, от кого я беременна?

‎-ХАХАХА я вспомнил кое-что

‎-что ты такое смешное вспомнил?

‎Алиса сама уже начинала смеяться, от вида того, как смеётся её муж

‎-короче, я вообще про это забыл, а вспомнил, только когда посмотрел на руку свою

‎-что ты там такого смешного увидел?

‎-помнишь браслет? Который с азбукой морзе

‎-да, с моим именем, ты его что-ли до сих пор носишь?

‎-ага

‎-ну и что в этом смешного?

‎-я короче тогда решил проявить креатив и написать не только твое имя, а ещё и второе слово

‎-ой бляяяя, зная тебя, там может быть все, что угодно, что за слово

‎-хахазах ну короче, только не бей, там написано "Алиса секси" хахазазаз

‎-идиот

‎Алиса сказала это и запустила в Егора подушкой

‎-а если кто-то азбуку морзе знает?

‎-пусть знают, какая у меня жена крутая

‎-капец....

‎-все, не дуйся, хочешь мороженое?

‎-хочу, неси

‎Егор принес мороженое в стаканчике и дал Алисе.

‎До вечера они успели отпарить вещи посмотреть сериал, а потом Егор запустил стрим, а Алиса в это время пошла спать

‎Чат:
‎Где мама?
‎Где Алиса?
‎Кда Алису потерял?

‎-чат, спит она, устала, давайте я вам ее покажу, к стриму через телефон подключусь и покажу?

‎Чат:
‎Го
‎Давай
‎Ооо мама

‎-она с этой подушкой спит, так эта подушка такая угарная, я не могу

‎Егор настроил стрим на телефон и пошел в спальню

‎-чат, если завтра от меня никаких новостей, то меня убили за это. Ща, я вам глаза закрою пока, а то вдруг она голая спит

‎Чат:
‎Покажи
‎АХахха
‎И так показывай

‎-пубертатники мне тут нашлись, не покажу, такое можно видеть только мне. Не, все норм, она в шортах и футболке, можете смотреть

‎Егор открыл камеру и показал спящую Алису, а потом приблизил камеру к животу

‎-смотрите, видите отпечатки ножек и движение, пинается

‎Чат:
‎Мило
‎Капец мило
‎А скоро он родится?

‎Егор вышел из комнаты и сел обратно за комп

‎-чат, я чё знаю, когда родится? Ну ещё пол месяца примерно

‎Егор продолжил вести стрим, а потом пошёл спать

37 страница1 сентября 2025, 22:15