я ебанаш.(3 глава..))
Пэй:: что за.. 😡
Т/и:: это что курьер?. 🥺🍆
/ т/и прикрыла все тело руками./
:: простите что помешал но это вы заказывали 12+ игрушки? 😴
Пэй:: э, да. 🙄
:: тогда откройте окно и возьмите товар уже. 🙄
// пэй взял игрушку и посмотрел на т/и с маленькой улыбкой.//
Т/и:: э..это что?. 🥺
Пэй:: видишь эту штуку прекрасную?)
Т/и:: дд..да.. 🥺
Пэй:: и эту штуку.. Ты не должна видеть сучка.
Т/и:: п..почему?.
Пэй:: потому, не должно ебать тебя.
Т/и:: л..ладно, как скажешь, папочка..) 🥺
Пэй:: ода, малышка. Я этого ждал что ты скажешь папочка. Одаа.. 🔥
Т/и:: мгх..ах.. Папочка.. Мхх.. Мг..
Пэй:: ода.. Детка давай зайдём в домик? Тут не хочется.
Т/и:: д..да..
/ пэйтон понес на руках свою омежку, на улице было очень темно, но парочка не обращали внимание./
// молодые люди зашли в дом, пэйтон откинул омежку на кровать и начал целовать длинным поцелуем свою т/и.//
Т/и:: мх..
/ доносились звуки во время поцелуя../
// пэйтон остановился и сказал шепотом//
Пэй:: не хочешь ли ты спать, солнце?) 😏
Т/и:: д.да.. 🥺
/ пэйтон сказал своей крохе чтобы она легла на него./
// т/и легла на своего молодого человека, и пэйтон начал гладить ее по спине.//
/ т/и заснула очень быстро../
( я ебанаш.) 💔
