4 страница6 января 2025, 16:22

ода.😰😰

Утро-красивый солнечный день, навалило много снега. Я боюсь что завтра этот прекрасный пушистый снег растает. Хлопьями с деревьев падает снег, мне очень нравится на это смотреть. (Пожалуй разбужу его.)
*думала про себя девушка*.
—папа-папочка. вставай, я хочу покушать.
— ты ебланка? Уф, ладно.
— мне обидно, дурачок.
// альфа схватил ее за талию, и обнял.//
— ну папа.
— что папа? Я ведь хо чу потискаться с тобой.
— аф я кушать хочу. Одевайся и готовь.
— а ты сама не можешь?
— я уже готовила.
— ладно-ладно.
— ура.
//папочка оделся и пошёл на кухню. Начал готовить.// авокадо, чери, оладьи.. Ммм. Все это доносилось в спальню, пока омежка слушала Пошлую Молли.
— т/ии, готовоо.
Девушка была в наушниках и нечего не слышала.
— ах, так..
/альфа помыл руки, высушил и побежал к своей т/и./
//когда он прибежал к ней, сразу перевернул ее, и через секунду она уже висит над ним.//
(Бля, мне самой интересно.)
— ты уже приготовил? Неси сюда.
—эх...Ладно..
/ну типа он принес.(лень писать)./
164 слова, продолжение?
простите, я не згаю дописывать мне или нет)) фанфик бы рофлом, сецчас я ьуду писать другой фф. ну, если что, отзовитесь


4 страница6 января 2025, 16:22