11. «я тебя очень сильно люблю.»
следующие дни проходили почти одинаково.я каждый день проводила время с ребятами,но самое главное,с гришей.
мы стримили каждый день,ну и просто как-то весело проводили время.
и вот наступило уже 27 июля.самый важный день для меня.день рождения саши.я очень переживала по этому поводу,так как не знала что ему дарить,и понравится ли ему вообще мой любой подарок.
27 июля.9:58.
-С днём рождения тебя!С днём рождения тебя!С днём рождения,с днём рождения,с днём рождения сашкаа!!
я позвала всех ребят к нам,чтобы поздравить сашку.пришли все хазяева и чипсоеды.я была так рада,что сегодня саша будет весь день счастлив.
-ооо,ребятки,привет.-сквозь сон произнёс саша.
-сашкаа,с днём рождения тебя!!я тебя очень люблю.ты самый лучший брат.-я вручила ему коробку с подарками.решила подарить ему полароид.и альбом,в котором уже были некоторые наши фотографии за это лето.
-полечка,спасибо большое,но необязательно было что-то мне дарить.
дальше подарки начали дарить ребята.саша был супер счастлив,а когда счастлив он,тогда и я.
я решила пойти на кухню пока ребята там с сашей.как только я зашла туда,то посочувствовала,что кто-то обнимает меня сзади.как же я надеялась,что это гриша.да.это оказался он.
-малышка,привет.-парень обошёл меня,и обнял уже не со спины.
-приветик.-я в ответ обняла парня.
-как твои дела?как спалось сегодня?
-дела хорошо.спалось как-то не очень.волновалась перед сашиным днём рождения.так боялась что ему подарок не понравится.
-я уверен,что даже если бы ты не подарила ничего саше,то он бы всё равно обрадовался.
тут повисла неловкая тишина,и я решила воспользоваться случаем.
-слушай,гриш.у меня к тебе есть один вопрос.можно?
-конечно можно.
-ты сейчас в отношениях?
-нет.я расстался со своей девушкой за день до того,как ты приехала на пирс.
-а.поняла.
-а что такое?
-просто интересно стало.
тут на кухню залетели ребята.
-ой,мы вам помешали?-спросил у меня брат.
-нет,заходите.
все ребята зашли на кухню,саша поставил чайник,а я начала резать торт,который принесли ребята.
-так,пацаны,я надеюсь вы помните что сегодня в семь празднуем.я вам поскидыал был неделю назад место и время.
-да,помним конечно.не волнуйся.
выпив чай,ребята стали расходиться.все уже стояли возле двери,и начали выходить.последним был гриша.я думала,что он уйдёт как и все,но он обнял меня,и мы стояли так минуты 2.
-скоро увидимся,малышка.
все ушли.я начала собираться ,так как было уже три часа дня.я пошла в душ.выйдя из него сделала все уходовые процедуры и пошла сушить голову.
после меня в душ пошёл саша.
я высушила голову,и время уже было 17:09.я начала красится,а саша начал одеваться,так как к шести часам нам нужно было уже быть там чтобы всё осмотреть перед приходом гостей.саша позвал очень много человек.наверное пол москвы придёт на его праздник.
накрасившись,я стала одевать своё платье.я специально купила новое платье.оно было очень красивое.чёрное,с разрезом,и в мелкие цветочки.
когда я собралась,то было уже 17:48.выйдя в коридор,я увидела сашу.он был очень красивый.
-ваууу,поля.ну ты красоточка.
-ой,саша,перестань.это ты сегодня просто вау!
-ладно,нам уже пора ехать.
мы вышли на улицу,сели в такси,и через 10 минут были уже на месте.
снаружи это здание было очень красивым,но когда я зашла внутрь,то просто упала от красоты.всё было очень красиво украшено,везде были гирлянды и остальные декорации.
-это просто вауу!!
-полностью согласна.
-так,полин.я сейчас пойду к организаторам,а ты пока что осмотрись здесь.хорошо?
-да,конечно.
я пошла смотреть все комнаты. оказалось это был дом.я просто была в шоке.
я пошла на второй этаж.там было много разных комнат.туалет.ванная.зайдя в одну из комнат,я почувствовала какой-то комфорт.там было очень уютно.
пробыла я в ней не долго,потому что услышала,что кто-то уже пришёл.но почему так рано.
посмотрев на время было уже 19:00.
как-то очень быстро пролетело время.
спустившись,я увидела всех ребят.
так же дверь начала открываться и начало заходить людей 100.сколько же у моего брата друзей.я в шоке.я много кого узнала.была ира,известная как инст рина,амина тендерлибае,арни с его девушкой луной,и ещё очень много людей.когда я подошла к саше,то он начал меня со всеми знакомить.
познакомившись,я сразу отошла от всех и начала в толпе искать гришу.я стояла на одном месте,и глазами выискивала его.и тут,сзади кто-то испугал меня.это был он.
-блять.я чуть не умерла.
-хахах,извини.не думал что ты так испугаешься.
-все нормально.
-как же ты шикарно выглядишь.
-спасибо большое.-я очень засмущалась,даже почувствовала,что покраснела.
-может пойдём танцевать?
-ну я конечно не очень люблю танцевать,но давай.
не успела я договорить,как гриша сплёл наши руки в замок,и потащил меня на танцпол.
когда мы начали танцевать,то я не видела уже никого кроме него.
-гриш.может выпьем?у брата все таки день рождения сегодня.
-ну да,можно.пойдём посмотрим что там есть.
мы подошли к столу с выпивкой,и там стояло шампанское,вино,водка,ром,виски и ещё много разного алкоголя.
-я пожалуй шампанское возьму.
-ну а я виски буду.
взяв стаканы с содержимым,мы отправились на пустой диванчик.
сев туда,мы сразу начали общаться с гришей.
-я так рада,что саше сегодня хорошо и весело.
-с такой то сестрой.конечно будет весело.
-ой,да хватит меня уже смущать.
-я говорю только правду.саше очень повезло с такой сестрой как ты.
мы говорили с гришей ещё час.и за этот час он уже очень много выпил.
-полечка,ты самая лучшая девочка на свете.правда.ты супер хорошая.я тебя очень сильно люблю.ты просто не представляешь на сколько.
-гриша,ты уже пьяный.пойдём на второй этаж.
-с тобой хоть на край света.
я начала помогать подняться ему наверх.это было очень тяжело.он всё время падал то в одну строну,то в другую.всё таки мы поднялись.я решила завести его в ту комнату,в которой сидела до прихода гостей.
когда мы зашли туда,я закрыла дверь и музыка как будто выключилась.была идеальная тишина.
-гриш,давай ложись.
-полечка,ты ляжешь со мной?я тебя очень прошу.
-хорошо.лягу.
гриша лёг,а за ним и я.
как только я легла рядом,он обнял меня,и уткнулся носом в мои волосы.
-поль,повернись пожалуйста ко мне.
я повернулась,и мои губы накрыли губы гриши.поцелуй был со вкусом сигарет,виски и шампанского.но он был очень тёплый и приятный.
отстранившись гриша тихонько произнёс:
-моя дорогая полечка,стань моей девушкой,прошу.
я была просто в шоке.я даже не знала что ответить.
-гриш,ты же пьяный сейчас,ты не понимаешь,что говоришь.
-полин,я всё понимаю.я и трезвый тебе это скажу.
-хорошо,тогда завтра утром,когда будешь трезвым,скажешь.
-хорошо,но знай.я тебя очень люблю.
-всё,гриш,ляжь поспи.а то ты уже бредишь,пх.
гриша лёг,и снова обнял меня.уснул он моментально.а я всё это время лежала,и не могла поверить а то,что он мне сказал.он просто пьяный,поэтому такое говорит,или может это всё-таки правда?я не знала что делать.меня столько раз разочаровывали люди,что я уже не знаю,верить,или нет.
время уже 2:37.
музыка утихла.гриша начал потихоньку просыпаться.
-гриш,надо спускаться уже.все расходятся.
-да,ща встану.я хочу ещё с тобой чуть-чуть полежать.
мы полежали ещё минут 5,и начали выходить из комнаты.
когда мы спустились на первый этаж,то там остались только чипсоеды и хазяева.все остальные уехали.
-полина,ты где была?я волновался.ты пропала на весь вечер.-с волнением говорил мне брат.
-саш,успокойся.всё нормально.шумно было,я решила пойти там,где потишея.
-а гриша типо поддержать пошёл?-с усмешкой сказал куертов.
-всё,закрыли тему.
-всё ребят.нам с полей пора.такси приехало.
я попрощалась со всеми.
прощаясь с гришей,он шепнул мне,чтобы завтра в 16:00 я была собрана,мы куда-то пойдём с ним.
выйдя из этого дома,мы сели в такси и поехали домой.
приехав,я сразу переоделась и уснула.
