12 страница14 июля 2023, 10:29

12.забыл?

8:47.
так рано я ещё не просыпалась никогда,особенно когда поздно ложилась.но я догадываюсь почему так рано встала.сегодня должны с гришей куда-то пойти,но для этого нужно ждать вечера.а когда чего-то жду,то могу не спать хоть всю ночь.
я решила ещё немного полежать на кровати.
я сразу зашла в инстаграм и начала смотреть истории.у всех были почти одинаковые.с дня рождения саши.я была очень рада,что гостям понравился праздник,а самое главное-саше понравился.

отложив телефон,я встала.пошла завтракать,а потом в душ.
сделав все утренние процедуры я пошла обратно в комнату.на телефоне высветилось уведомление из инстаграма.

grusha_og:
поль,я надеюсь ты не забыла,что сегодня мы идём с тобой гулять??
10:45

polyqws:
гриш,помню конечно.
я уже не могу дождаться
хпхпхпххп
10:47

grusha _og:
скоро все узнаешь.
всё
до встречи
10:50

polyqws:
до встречи).
10:51

я отложила телефон,и пошла выбирать в чем идти.на улице были супер тепло,поэтому я решила одеть платье и носки с кроссовками.

всё это время я не знала чем себя занять.я и убралась.и обед приготовила.что я только не делала.
и вот наконец-то 15:00.
я начала краситься и одеваться.пока я накрасилась было уже 15:48.потом начала одеваться.
15:54.я была уже собрана,и в этот момент на мой телефон поступил звонок.

-поль,давай выходи.я подъехал уже.
-хорошо.

я обулась,взяла свою сумку,и вышла за дверь.
когда я спустилась,то увидела гришу,который стоял прямо возле двери подъезда с букетом каких-то цветов.
-полечка,приветик.
-приветик.
-ты сегодня прекрасно выглядишь.
-спасибо большое.-он очень засмущал меня.я даже почувствовала,что покраснела.
-держи,это тебе.-парень протянул мне букет.как оказалось это были пионы.белые.просто шикарный букет.
-ой,спасибо большое.
-ну что,поехали?
-да,поехали.

мы с гришей сели в такси,и я даже представить не могла,куда же мы едем.
пока мы ехали то гриша говорил как ему понравился вчерашний праздник,как было весело.даже вспомнил что я его в комнату отвела.я так надеялась что он вспомнит вчерашние слова.но нет.пока он не сказал про это не слова.

машина остановилась.гриша вышел,чтобы пойти открыть мне дверь.когда я увидела куда мы приехали,твоя была прости в восторге.это было кото кофе.ну типо кофе с котиками.я была очень рада.

-гриш,ты не представляешь,как же я сейчас рада.
-я очень рад,что тебе нравится.
пойдём?
-да,конечно идём.

когд мы зашли туда,то нас сразу провели к столику.он был возле окна.
мы сели и нам сразу же дали меню.

-что будешь кушать?только не стесняйся.заказывай.
-ну мне как-то неудобно.
-полин.я говорю заказывай.
-ладно.я буду цезарь.
-отлично.я тогда тоже.

пока гриша всё заказывал,я пошла к котикам.они были настолько милые,что просто не передать.гриша тоже присоединился ко мне.мне так нравилось проводить с ним время.он очень комфортный.

пока мы играли,то принесли наш заказ.мы пошли за стол.

-что расскажешь вообще?
-ой,я даже не знаю.ничего нового в моей жизни не произошло.
-ты помнишь хоть что-то,что было вчера?я просто почти ничего.ахахха
-пхахахаха,ну я помню.всё было хорошо,ты зашёл в комнату и сразу уснул.
-ой,как же стыдно.
-успокойся,с кем не бывает.

весь вечер мы обсуждали истории из детства.гриша рассказал побольше про себя.ну и я тоже.
но весь вечер мне не давала покоя мысль,что он не помнит что вчера сказал.я так и знала,что он просто сказал это из-за того,что был пьян...

наш с ним совместный вечер подходил к концу.гриша уже оплачивал счёт,а я медленно направлялась к двери.

когда мы вышли,то такси уже подъехало.мы сразу же сели в него

-тебе понравился вечер?
-да,конечно.
-что-то случилось?
-нет,с чего ты взял?
-просто когда я спросил у тебя,что было вчера в комнате,ты стала какой-то грустной.ты что-то мне на сказала?
-нет,гриш,всё в порядке.я всё сказала тебе.
-ладно,поверю тебе.но мне всё равно кажется что что-то не так.

эх,гриша,если бы ты помнил всё,что было вчера,то я не была бы такой грустной.я так надеялась весь вечер,что он скажет мне сегодня то же,что сказал вчера.но нет.ни слова про это.ладно.нужно просто не зацикливаться на этом.но как?

такси приехали к моему дому.

-гриш,спасибо за вечер.до завтра.
-до завтра поля.-парень крепко обнял меня,и я вышла из машины.

пока я шла до подъезда,то так же обдумывала всю эту ситуацию.на самом деле было очень обидно,и в какой то момент я была даже немного зла на гришу.
с этими мыслями я дошла до квартиры.открыв дверь я никого не увидела.саша наверное уехал стримить.
я зашла в квартиру.переоделась и сразу пошла в душ.он был мне просто необходим.
когда я вышла,то услышала как мой телефон разрывается от уведомлений.

grusha_og:
-поляяя,пожалуйста скажи что вчера случилось.
-я тебя очень прошу.
-я уверен,что ты не просто так расстроилась сегодня.
-прошу полинааа.

polyqws:
-гриш,успокойся.всё нормально.я не расстроилась.просто устала.а всё что было вчера ты знаешь:)



после своего сообщения я отложила телефон,но на него всё равно поступали уведомления.я поставила режим «не беспокоить»,и стала думать чем заняться.я решила посмотреть свой любимый сериал «трудные подростки».просто словами не описать на сколько же он мне нравится.вайб этого сериала и его саундтреки просто прекрасны.

2:09.
я закончила пересматривать первый сезон.глаза уже просто слипались.я решила пойти лечь спать.но перед этим решила написать саше.как только я открыла телефон,там было 50 уведомлений от гриши,и 2 от саши.
брат написал,что сегодня будет у лешки .я не стала ничего отвечать,а просто направилась в кровать.

12 страница14 июля 2023, 10:29