1 страница18 ноября 2022, 20:40

-Знакомство-

Прежде чем я начну свою историю...я расскажу вам немного о себе
Я Т/и т/ф мне 18 лет и моя жизнь сплошные приключения и проблемы с 13 лет я ушла с дома и начала подрабатывать, потому что моя мать...
У нас были с ней ужасные отношения с 11 лет она начала пить и избев@ть меня до того состояния что я не могла встать...из за этого у меня осталась травма на всю жизнь моральная... Каждый раз я приходила со школы и мы с мамой делали уроки ну как делали...

-Воспоминание-
Мама Т/и(М)
М:блять ты можешь хоть что то сделать?!Я прошу только чтоб ты делала всё правильно!
Т/и:мам....
М:блять ты меня достала!*мама Т/и взяла ремень и избила т/и*
М:МОЖЕТ ТАК ТЫ СТАНЕШЬ НОРМАЛЬНОЙ!!!
Т/и:д...а ма..моч..ка
-конец воспоминания-
Я часто ночевала у подруг так как мама приводила домой мужиков..
Мне было не приятно когда она на моих глазах занималась своей личной жизнью...где мой отец?спросите вы..Он умер когда мне было 4 года из за передозировки с тех пор я жила с мамой,но это была не жизнь а сплошной кошмар!в 14 лет я потеряла свою мать мне позвонили 15 мая 2003 года и сказали что моей матери не стало из за того что она напилась и её убил очередной её хохоль....после этого в 16 лет ты начала курить и пить связалась с плохой компанией и попробовала в первый раз наркотики и тебе понравилось школу ты закончила не очнхорошо но ЗНО ты сдала и поступила на финансиста
*Наше время*
Кира(к:)
-К:Т/и давай быстрее!Мы из за тебя опоздаем и ты сама будешь выкручиваться перед учителем!
-Т/и:Кира минуту дай мне я почти готова!-девушка оделась,накрасилась-
Вот так ты выглядила:

-Т/и:Ки-иир как тебе?
-Кира:подруга ты выглядишь как всегда шикарно!
*Ты засмущалась,так как когда тебе делали комплементы или мило называли то ты всегда краснела*
-Т/и:бляяять Кира твою мать!Мы опаздываем на 20 минут!!!
*Ты быстро выбирала с подругой из квартиры,закрыла двери,и вы вместе побежали в университет*
*В университете*
Мишель(М:)
-М:девочки-и вы опоздали на первую пару,я думала вы как обычно не придёте!*(Мишель твоя близкая подруга как и Кира)*
-Т/и:и тебе приветик!
-К:девочки идёмте а то таким темпом мы и вторую пару пропустим!
*Девочки побежали по коридору,забежали в класс и пошли на последний ряд*
*Вам повезло так как препод ещё не пришол,потому что опаздывал*
Т/и:фу-ух успели я думала мы опоздаем а препода ещё нет!
*Заходит девушка вся в татуировках и она идёт на предпоследний ряд и садится прям перед тобой*
*Тебе сразу стало противно,после того как девушка вошла в класс*
Вот так она выглядила:

*Она была безумно красивая, особенно тебе нравились её тату но из за вашего не очень хорошего прошлого вы перестали обращатся и она всячески унижала тебя при своей компании**Её зовут Виолетта Малышенко ей 20 лет ты прекрасно знала этого человека и знала что произошло тогда..*
Преподаватель(П:)
-П:Т/И Т/Ф ВЫ ВООБЩЕ МЕНЯ СЛУШАЕТЕ?!
-Т/и:а..ой*ты испугалась*-извините,я прослушала..
-П:Т/и немедленно покиньте класс,я не допущу чтобы на моей паре меня не слушали!
-Т/и:ой..ой..ой..пошол нахер!
*Ты собрала вещи и вышла с кабинета**Ты направилась в уборную чтобы покурить свои любимые вишнёвые сигареты*
*Ты вошла и запрыгнула на подаконник чтобы покурить*
*Ты услышала что  кто-то вошол но тебе было плевать*
*В уборную зашла та самая брюнетка тутоированная которую ты меньше всего хотела сейчас видить*
Виолетта (Вилка,ви,в:)
-В:снова куришь?
-Т/и: а ты слепая?
-В:блять я просто спросила!
-Т/и: а я просто ответила!
-В:ладно похуй короче у меня сегодня будет вечеринка в честь моего 21-летия приходи если хочешь
-Т/и:мг..Я подумаю
*Ты докурила и собиралась выйти как вдруг.....*
___________________________________________
И...так что же произошло?Ребята извините если тут есть ошибки я надеюсь что вам понравится мой ФФ так как я первый раз пишу надеюсь вам понравится прода выйдет на 5 звёздочек(⭐)Тыкайте чтобы побыстрее вышла прода кстати 700 слов думаю нормально для первого раза!

1 страница18 ноября 2022, 20:40