Вечеринка
*Вдруг ты почувствовала что тебя держит за руку Ви...так ты её называла раньше когда вы были вместе...*
-Т/и:отпусти меня Малышенко!
-В:Т/и...
*Виолетта взяла и прижала тебя к себе,и...поцеловала в губы*
*Ты была в шоке и незнала что делать ведь ещё год назад ты считала её смыслом твоей жизни а сейчас вы...просто никто...*Ты ответила взаимностью на поцелуй*так вы простояли минуты 5 и отстранились друг от друга из за нехватки воздуха*
-Т/и:Малышенко БЛЯТЬ!!!ЧТО ЭТО БЫЛО?!?
-В:я..неважно
-Т/и:Всмысле?!Каждый день я прихожу в университет и ты говоришь какая я хуевая а сейчас ты просто целуешь меня и на это ты мне отвечаешь"незнаю" СЕРЬЁЗНО?!?
-В:Т/и...я..мне очень жаль давай начнём всё сначала?..Я изменилась чесно мне очень жаль что я так поступила с тобой!!!
-Т/и:что?....*мне хотелось ей сказать"да!!"но я не знаю правильно ли я поступлю в тот раз она напилась и изменила тебе...может она правда изменилась? Я решила что дам ей второй шанс*Я кивнула*
-В:О БОЖЕ Т/ИИШКА Я ТАК РАДА!!!
*вдруг ты услышала за дверью смех и сказали"Пхпхпх эта дура повелась!!!*
*Ви тоже начала смеяться мне так стало больно мне хотелось,плакать что я и сделала я выбежала в слезах за двери таб была компания Вилки и они всё снимали на камеру я выбежала из университета и пошла домой в слезах* ты пришла и была в ужасном состоянии...тебе было безумно больно что с тобой в очередной раз просто воспользовались...*но ты знала что нельзя все так оставить и решила что пойдешь на вечеринку на зло и зделаншь вид что ничего и не было этого*на часах было 16:34 а вечеринка была на 19:00 поэтому ты пошла в душ и начала собиратся*
Ты надела:
Зделала прическу:
И сделала макияж:
*Твоя фигура была идеяльна была в этом платье и через платье были видны твои татуировки на теле*:
*У тебя было их достаточно,когда ты ещё раз посмотрела на время было уже 18:14 и ты решила вызывать такси потому что ехать надо было 40 минут**когда подъехало такси ты вышла закрыв двери в квартире,села в такси и поехала*по дороге ты слушала свою любимую музыку в наушниках*ты прокручивал все происходящее в туалете.... Тебе было очень больно но ты сменилась так как целый год было много подобных ситуаций…*вот уже ты подъезжаешь к дому где уже собралось ку-уча народу и посмотрела на время было 19:23 ты удивилась потому что в доме был весь универ ты не удивилась оплатила таксисту и пошла в дом*
Там ты встретила своих подруг Киру и Мишель которые уже сидели и дописали первую бутылку Вина*
Ты подошла к ним*
-Т/и:привет девочки,почему не предупредили что поедете тоже?
К:Т/и...солнце мы просто не хотели тебя расстраивать после сегодняшнего...
-Т/и:Всмысле?!
-К:т/и успокойся,не переживай....*немного помедлив подруга сказала*то видео мы его видели его видел весь универ....
-Т/и:мм.. ясно...ладно я пойду на балкон буду там если что...
*Ты чуть не расплакалась от услышанного ты подошла к бару взяла бутылку коньяка и пошла на балкон*Ты выпила бутылку потом ещё одну ещё одну и ещё одну ты была уже очень пьяна и к ней подошло парень*
П:привет,красотка чего сидишь тут одна?
Т/и:не с кем подруги пьют а я ..а я тут сижу тоже пью хахахах
П:не хочешь немного расслабиться?*после этих слов парень достал пакетик*Мм?
Т/и:н..уу я незнаю...
*И тут подошла она...*
В:Никит иди отсюда плиз!
Н:ой Вилка привет...да ты чего просто предлогаю красотке расслабиться!
В:я повторять не буду 3 раз! Уйди по хорошему!
Т/и:о пришла..моя вилочка..любимая..и..к..ик..
В:так Т/и вставай ты перепила!
Т/и:не..т люби..ма..я и..к
В:Так пошли я тебя уложу спать
*Девушка взяла за талию Т/и и закинула себе на плечо так как Т/ишка была очень лёгкая...Ви было очень приятно что т/и её назвала"любимой" но она знает что я ужасно с ней снова поступила...*
Ви положила Т/и на кровать но та положила голову на колени Ви и уснула*Ви положила Т/и под голову свою кофту,и сказала*
В:малыш...я тебя очень люблю знаю ты спишь поэтому говорю сейчас...всё что я делала в этом году это была моя агрессия которую я не могла контролировать...и мне очень стыдно правда я тебя безумно люблю... больше всего на свете моя малышка...*сказала это Ви и поцеловала девушку в лоб*Т/и уже сопела и поэтому Ви окуратно встала оставив свою кофту и ушла*
-Утро 10:23-
*Т/и проснулась от ужасной боли в голове,она встала и увидела кофту*
Мысли Т/и(М/ф Т/и:)
☁️М/ф Т/и:Неужели это кофта её....Нет!не хочу даже об этом думать но всё таки надо проверить...*☁️Девушка взяла кофту и увидила принт Виолетты...она поняла что это её кофта она пыталась что то вспомнить но в голову ничего не приходило..*ты решила спросить всё сама у Виолетты хотя говорить с ней не хотелось но придется....*Ты взяла свою сумочку вызвала такси пришла домой сходила в душ и пошла в универ,сегодня ты ишла в универ одна не было желания идти с подругами...ты была одета в:
*На улице было прохладно но в кофте было нормально,так сама на едине со своими мыслями ты дошла до университета и ты пыталась взглядом найти Виолетту но её не было в коридоре,ты пошла на пару так как знала что прогуливать пару будет не самое лучшее дело*
После пары-
Ты пошла в туалет покурить и видишь..её...*Она стояла и курила как только ты вошла она посмотрела на тебя и ты подошла и решила отдать кофту*
Т/и:э...м привет!
В:привет
Т/и:э..то это твоя кофта держи!*ты положила кофту на раковину*
В:оставь себе
Т/и:мне не надо...
В:говорю же оставь себе..
Т/и:ладно..*ты достала сигареты из сумки любимые лаймовые*
Вы стояли в тишине минут 1-2 и Виолетта сказала*
В:Т/и ты курить умеешь?
Т/и:Ну да а что?
В:Господи...зачем курить если ты не делаешь тягу?
☁️М/ф Т/и:хм...она правду говорит..надо попробовать☁️
*Ты сделала тягу и начала кашлять*Ви лишь из-за этого рассмеялась*
В:ахах в первый раз всегда так но если будешь снова делать привыкнишь
Т/и:ага,спасибо за совет..ладно я пойду пока..
В:пока!
☁️М/ф Ви:я не хочу её отпускать...хочется прижать и некуда её не отпускать....☁️____________________
Ребятки как вам?надеюсь вам понравится я очень постаралась в этой части 1100 слов думаю это успех
Я думаю напишу вам ещё одну часть и лягу спать!❤️
