Друзья...или..?
☁️Т/и:почему она оставила мне свою кофту...?☁️
Ты пошла домой и незнала что делать ведь все мысли были о ней....ты прогуляла 2 пары но решила позвонить Кире чтоб рассказать ей об случившемся
*Звонок*
К:ало привет Т/ишька ты как?
Т/и:не очень Кир.... походу я снова её люблю...
К:кого её?
Т/и: Виолетту...когда я проснулась я лежала в какой-то спальне и спала на кофте Виолетты
К:ого ясно...ты уверена что ты её любишь?
Т/и:да, безумно её кофта этот запах...Вишни?он дурманит мою голову он прекрасен это её любимые духи...
К:Т/иш..ты влипла но я думаю вам стоит поговорить об этом...
Т/и:ты так думаешь?
К:уверенна,поговори с ней и узнай чувствует она к тебе что-то или нет но я думаю это взаимно!
Т/и:ладно спасибо за совет,пока!
К:пока Т/ишка!
*Звонок завершён*
Ты пришла домой пошла в душ,после ты решила проветрить голову поэтому собралась на прогулку
Ты одела:
И вызвала такси так как хотела поехать в одно место,где много воспоминаний с Ви...
Ты приехала спустя 30 минут так как ты поехала за город когда ты вышла и увидила этот прекрасный вид как тогда...год назад...
Тут был виден весь город...это было так прекрасно..
*Воспоминания*
Ви:Т/ии-ишь ты такая у меня красивая..
Т/и:спасибо зайка
Ви:я тебя так люблю больше всего на свете!!!
Т/и:Ви мы же будем с тобой всегда?
Ви:малыш..ну конечно всегда!
Т/и:обещаешь?
Ви:конечно!
Т/и:Ви а давай предумаем слово которое будем знать только ты и я?
Ви:зачем?
Т/и:ну например если будем в опасности..
Ви:малыш..этого не случится никогда!Но раз ты хочешь давай
Т/и:хорошо..давай будет"ненависть"?
Ви:давай...
*Конец Воспоминания*
У тебя потекли слёзы сильные ведь ты до сих пор любила эту девушку больше всего на свете но ты знала что что она причинила много боли тебе... вы расстались из за того что у Ви был передоз в последней ссоре,потом она тебе изменила с Дашей(Каплан)..
Тебе пришло сообщение от
*violett.hiils отправила вам 2-уведомления*
Ты решила открыть и посмотреть что там было..
* Violett.hiils*
В сети:
Ви:Т/и... привет мы можем с тобой встретиться сегодня?
Т/и:привет думаю да а что ты хотела?
Ви:я хотела с тобой погулять
Т/и:э...ну ладно давай во сколько?и где?
Ви:в 22:00 в парке окей?
Т/и: окей до вечера
Ви:до вечера
Ты была удивлина что Ви тебе написала но ты была и очень рада ты быстро вызвала такси села и поехала домой собиратся так как уже было 19:56 ты приехала в 20:23 домой и пошла в душ после душа ты пошла одеваться
Ты одела:
Ты взяла с собой сумку в которую положила:сигареты,деньги,зажигалку, очки,резинку для волос,и таблетки для головы ты вышла в 21:46 и направилась в парк парк находился 15 минут от дома поэтому ты ишла и курила сигарету ты пришла в парк и села на лавочку и стала ждать...
*От лица Ви*
Я увидила что Т/и не было на 2-ух последних парах и начала переживать так как такого не было никогда поэтому после двух пар ты пошла домой и решила написать Т/и ты ей написала что хочешь погулять и думала что она откажет но она согласилась ты была очень рада и пошла собиратся
Ты одела:
И одела свою любимую черную шапку ты вышла в 21:51 и пошла купила цветы после этого ты пошла в парк когда ты пришла ты заметила её....она была одета в худи твоём и джинсах она была безумно красивая ты быстро пошла к ней
*От лица Т/и*
Я заметила Ви..она ишла с букетом твоих любимых ирисов они были не такие красивые посравнению с ней она была безумно красивая
Ви:Приветик Т/и это тебе!
Т/и:спасибо большое
Ви:я хотела с тобой поговорить
Т/и:хорошо я слушаю
Ви:Т/и давай будем дружить?я не прошу никаких отношений я очень хочу дружит и видится с тобой...
Т/и:ладно я не против,ты кстати хотела погулять?
Ви:пошли в клуб?
Т/и:пошли!
Девочки направились в клуб
На улице:Думская 20 был самый лучший клуб в Питере девочки зашли
И пошли к бару там работала знакомая Т/и
Лиза(Л:)
Л:О привет Т/и что будешь?
Т/и:Приветик!Можно 2 бокала Вина?
Л:да без проблем!
Лиза отдала девушке 2 бокала с Вином и Т/и с Виолеттой пошли на второй этаж на диван,они общались и веселились так как будто ничего не было в этом году как раньше...
Т/и:Ви..и..к пошли уже домой?
Ви:Т/ииш..и..к давай ещё немного посидим?
Т/и:не-ее пошли комне там ещё немного выпьем?
Ви:ну пошли!
Девушки пришли и продолжили пить и тут Ви достает пакетик
Ви:Т/и давай немножко расслабимся?
Т/и:ну ладно но максимум 3 дорожки!
Ви:окей..ик..
Ви сделала 2 дорожки девочки их нюхнули и сразу почувствовали кайф эйфории
Т/и:Ви как то жарко открой окно
Ви:щас
Ви открыла окно и девушки сидели общались и поняли что очень устали и поэтому уснули на полу
-Утро-
___________________________________________
Ребята надеюсь кто то прочитать мой ФФ и вам понравится я буду стараться вылаживать большие части!те кто читает мой фф спасибо вам вы крутые!!!🤍🤯
