4 страница20 ноября 2022, 20:51

Признание...❤️‍🔥

Ты проснулась и увидела что ты лежишь с Ви на полу ты встала тихо и пошла на кухню взяла таблетку от головы и ты почувствовала на своей талии горячие руки Ви..
Т/и:Ви?
Ви:доброе утро малыш
Т/и:Малыш?
Ви:ну да ты же меня называешь"Ви,Вилка"а ты у меня будешь Малыш!
Т/и:ладно 1:1
Ты начала готовить кушать а Виолетта села и наблюдала за каждым твоим действием она рассматривала тебя и ты это заметила
Т/и:я настолько красивая?
Ви:с чего ты взяла?
Т/и:ахах ты не умеешь врать
Ви:ахах ладно да очень красивая:)
Т/и:пхах спасибо
Ты приготовила вафли с вишней и поставила на стол две тарелки себе и Виолетте,Ви сразу начала кушать а ты смеялась с неё
Т/и:хпхах Вил пережуй хотя бы
Ви:очень..ВК..ушН..о!!
Т/и:ахахха приятного аппетита
Вы сидели и пока кушали вы общались и смеялись вместе вот тебе поступил звонок от Мишель
Т/и:хахахах Вил подожди минутку мне Мишель звонит
Ви:пхпх окей
Ти взяла телефон и отошла в коридор
*Звонок*
М:Т/ишь привет как дела?
Т/и:приветик нормально а у тебя?
М:тоже,я чего звоню мы с Кирой идём вместе в клуб пойдешь с нами?
Т/и:конечно только я возьму с собой Ви окей?
М:о вы померились?
Т/и:ага мы теперь дружим
М:это круто!Тогда приходи с Ви в 19:00 вот адрес*........* До встречи!
Т/и:до встречи!
*Звонок завершён*
Т/и встала и пошла к Ви на кухню
Ви:ну что там?
Т/и:нас Мишель в клуб зовёт пойдешь?
Ви:пх..конечно!
Т/и:тогда отлично нам на 19:00 а пока мне надо сделать пару конспектов для универа
Ви:блин...а я что буду делать?
Т/и:незнаю..со мной давай делать а то ты некогда их не делаешь!
Ви:ех...ладно пошли
Девочки делали конспекты до вечера время 17:34 и вы закончили наконец то
Т/и:так ну вроде всё ты как?
Ви:жесть...Т/и блять как ты это делаешь каждый день?
Т/и:хпахах я уже привыкла ладно давай собиратся уже
Ты пошла в душ после душа ты начала одеваться
Ты одела:

А вилка одела это:

Т/и:пхах мы с тобой соски
Ви:нереалки!
Т/и:так всё пошли уже
Ви: пошли
Вы вышли с квартиры ты закрыла её и вы спустились на улицу на улице было прохладно ну понятное дело октябрь на дворе вы пошли в клуб пока вы могли по дороге вы общались на разные темы тебе было очень комфортно с Ви и тут вы уже пришли и ты видишь Мишель уже выпившую и Киру которая стоит с бухущей Мишель
Т/и:о вот и наши девочки
Т/и:приветик девчонки!
Ви:привет Кир,привет Мишель!
Вы обнялись и пошли к бару сегодня была смена знакомой Киры поэтому вы заказали много алкоголя и пошли в VIP зону чтоб вам не кто не мешал вы плюхнулись на диван и стали пить и тут Мишель предлагает сыграть в правду или действие
М:ооо ребят го в п или д?
Кира,Ви,Т/и(Девочки:)
Девочки:Гооо!
М:Кира п или д?
К:п
М:кто тебе нравится?
К:ну ты
М:ого ты мне тоже
И тут девочки уходят в другую комнату а вы Ви остаётесь вдвоём
Т/и:мда..поиграли называется
Ви:ахах ага
Ви подсела к тебе и вы пили и общались и тут ты ходишь голову на плечо Ви и засыпаешь
Ви:Т/ии-ишь ты спишь?*сказала Ви шёпотом*
Т/и ничего не ответила ведь уже спала
Ви:ну тогда надо домой
Ви вызвала такси оно приехало она взяла тебя на руки и положила в машину а сама окуратно села вы доехали до дома Виолетты(если что я буду рассказывать от трёх лиц:Т/и,Ви,Автора)*от лица Автора*
Девушка взяла Т/и и они дошли до квартиры Ви окуратно не будя Т/и: открыла двери и отнесла Т/и в спальню и переодела в свои вещи и легла рядом с ней обнимая Т/и за талию
~утро~
Ви проснулась первая и пошла сходила в душ и решила приготовить любимые блинчики Т/и с карамельным сиропом и тут девушка почувствовала что кто то её крепко обнял
Т/и:доброе утро солнце...*сонным голосом сказали Т/и*
Ви:доброе малыш
Т/и:а что ты готовишь?
Ви:сюрприз иди умывался и приходи кушать!
Т/и:окей
*От лица Т/и*
Я пошла взяла полотенце и футболку оверсайз длинную Виолетты и пошла в ванну ты умылась и сходила в душ после ты одела футболку Ви и пошла на кухню
Ви:ооо ты уже?
Т/и:ага
Ви:садись кушай!
Т/и увидела свои любимые блинчики и обрадовалась как ребёнок и подбежала и накинулась в объятья к Виолетте
Т/и:иииии спасибо большое!!!
Ви:ахахах пожалуйста садись а то ты меня задушеш!
Т/и:хахах хорошо
Пока вы кушали как обычно не обошлось без разговоров вы поговорили и ты поблагодарила Ви и начала одевать свою одежду
Ви:а ты куда Т/ишь?
Т/и:мне домой надо а потом в универ
Ви:ех..жаль давай сегодня вечером после уневера погуляем?
Т/и:давай а во сколько?
Ви:в 20:00 возле твоего подъезда!
Т/и:окей до встречи!
Т/и подошла к Вилке и встала на носочки так как Виолетта была выше Т/и и поцеловала Ви в лоб и ушла закрыв двери
☁️Мысли Ви:АААААА КАКЯ ОНА МАЛЕНЬКАЯ И МИЛАЯ Я ЕЁ БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ!!!но мне надо ей признается,ооо сегодня и признаюсь☁️
_________________________________________
Пупсы извините что глава короткая только на 882 слов но я буду стараться делать каждый день части надеюсь кто то меня смотрит!!лю вас!!!!❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️🥰🥰🥰❤️❤️❤️

4 страница20 ноября 2022, 20:51