не уходи...
Ты проснулась утром от того что на кухне кто то очень громко что то делал ты надела шёлковый халат и вышла посмотреть кто там шумит ты вышла и увидела Крис которая готовила завтрак
Кр:доброе утро солнце!
Т/и:как ты меня заметила?
Кр:ахах вот так
Т/и:ладно,что готовишь?
Кр:твои любимые панкейки
Т/и:уиииии ты чудо!
Когда Крис готовила ты успела украсть пару панкейков и Крис пыталась тебя догнать но ты забежала в ванную и решила умыться и принять душ только ты включила душ как кто то постучал в дверь
Ви:долго ещё?!
Т/и: подождёшь!
Ви:стоп Т/и?!
Т/и:да а кто ещё?
Ви:а почему я у тебя дома?!
Т/и:дай мне сходит в душ потом я тебе всё расскажу!
Ви:окей!
Ты приняла душ и надела топ черный и штаны клёш и сделала хвост ты открыла дверь и вышла с ванной
Там тебя ждали уже Крис и Виолетта
И были они очень серьёзные
Т/и:я всё..
Кр:садись кушай!
Кр:Вилка ты тоже садись ешь!
Ви:мг.
Вы поели в тишине и потом Крис сказала что ей надо отъехать и ты её провела,ты зашла в гостиную где сидела Виолетта ты знала что разговор будет не из приятных...
Ви:я требую объяснений!
Т/и:Ви это ты мне объясни сначала ты меня посылаешь нахуй потом пьяная меня ебёшь,а на утро нихуя не помнишь!
Ви:что..?!
Ты поняла что ты рассказал про прошлую ночь и поняла что лучше не надо было упоминать...
Ви:прости это была ошибка...
Т/и:блять ты серьёзно?!
Ви:Т/и нам лучше закончить общение навсегда...
Т/и:....
Ви:так будет лучше...
Ви поцеловала тебя в губы очень нежно даже можно сказать с лёгкостью и грустью...
Т/и:на прощание...?
Ви:на прощание...
И вы снова поцеловались и Ви ушла не сказав больше ничего
-вечер-
Ты сидела и пила много пила ты успела выпить 5 шотов и 3 бутылки вина и ещё за это время ты взяла и сделала 3 дорожки и все их вдыхнула
Потом ты почувствовала эйфорию и последне что ты помнишь это не хватка сил и ты упала в обморок
*Спустя 2 часа*
Ты проснулась и ничего не понимала ты лежала у себя в комнате и рядом сидела Крис и сильно плакала
Ты сказала:
Т/и:Крис..?
Кр:О Господи Т/ишка!
Крис накинулась на тебя с объятьями
И ты сказала:
Т/и:что случилось? почему ты плачешь?
Кр:Т/и....у тебя случился передоз...и я еле тебя откачала....
У тебя потекли слёзы потому что ты не думала что всё настолько далеко зайдет ты не думала что опять так получится потом ты вспомнила всё что вчера произошло и у тебя началась истерика...
Кр:солнце...тише..чшшш
Т/и:Господи что я наделала...
Кр: солнце главное что ты жива и это у тебя 1 передоз,я чуть не умерла от страха что потеряю тебя ...
Ты промолчала потому что у тебя уже был передоз 2 года назад после расставания с Виолеттой...
Кр:Т/ии...ты мне что-то не договариваешь?!
Т/и:ну это...
Кр:Т/И Т/Ф БЛЯТЬ ТЫ СДОХНУТЬ ХОЧЕШЬ?КАКОЙ ЭТО ПО СЧЕТУ ПЕРЕДОЗ?!
Т/и: второй.....
Кр:это снова из за Вилки?
Ты кивнула и расплакалась
Но потом вдруг тебе пришла идея
Т/и: Крис...
Кр:что кис?
Т/и:давай уедем на новый год куда то!
Кр:ты с ума сошла?!
Т/и:нет я вполне серьезно!
Кр:ты уверена?!
Т/и:да,как ни в чем другом!
Кр:хорошо допустим,куда хотя бы?
Т/и:гоу в Тайланд?
Кр:а го!
Ты забыла о слезах и побежала бронировать билеты
(Автор:ахах ребят ссори за эту хрень у меня нет идей сделаем вид что уже 16 декабря и все события уже происходят зимой)
Т/и: Всё я заказала!
Кр:окей когда вылет?
Т/и:завтра в 5:00
Кр:Т/и блять! как так быстро?!
Т/и:ахах вот так!
Потом вы тупо бегали по комнате и пытались друг друга прибить лапками ахахаха
Кр:ахха я устала
Т/и:я тоже фух...
Т/и:так надо собирать вещи
Кр:ага
Вы собирали вещи и дурачились
*Тем временем у Виолетты*
Вчера я сильно напилась и я жалею что сделала больно моей малышке...
Но я не хочу чтобы она страдала из за того что я употребляю....
Сегодня утром мне пришло сообщение и мне написала Каплан
*Переписка с Каплан*
Д:привет Вивалетта !
Ви:привет..
Д:так хватит тухнуть дома я купила билеты и мы летим в Тайланд!
Ви:мы?какого?Всмысле Даша блять?!
Д: слишком много вопросов,мы летим с Аней
Вот она кстати:
Д:и с Моззи (Алиной)
Вот она:
(Ахахаха извеняюсь другого фото не нашла)
Ви:а ну окей тогда до встречи!а стоооп а когда вылет?
Д:сегодня в 3:40
Ви:блять Даша я бегу собирать вещи давай пока до встречи в аэропорту!
Я побежала собирать вещи и пока я всё собирала уже было 1:56 я решила вызыват такси так как до аэропорта ехать 1,5 часа
*Тем временем у Т/и*
Кр:А ну отдай мою кофту!!!
Т/и:ха-ха-ха а ты забери
Ты бегала по всей квартире в итоге ты ебнулась и Крис не успела тебя схватить
Т/и:БЛЯТЬ ГРЁБАНЫЙ ПОЛ!
Кр:АХАХВ БЛЯТЬ Т/И ЭТО КАРМА!
Ещё минут 20 вы дурачились и собирали вещи на часах было 3:59 вы
решили вызывать такси так как до аэропорта ехать 1 час вы закрыли чемоданы ты посмотрела в зеркало и вы вышли с квартиры Крис закрыла квартиру и вы вышли с подъезда вы сели в такси и поехали в аэропорт
Ты ещё даже не представляла насколько повернётся эти события и ты снова встретишь её..
--------------------------------------------------------------
Ахахах в конце было весело и последние слова это немного вам спойлера,спасибо за то что пишите комментарий и ставите реакции,чем больше комментов и реакций тем быстрее я буду выкладывать проду, хочу сказать огромное спасибо вам за 200 просмотров я очень рада вы лучшие!!!❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
