опять ты?!
Вы приехали в аэропорт и пошли на регистрацию вы сдали свой багаж и направились в зал ожидания вы решили там заказать латте и сидели болтали о мелочах объявили о вашем рейсе вы подошли к трапу(место где ты отдаёшь борт проводнику свой билет)и пошли в самолёт вы сразу сели на свои места потом начали называть правила полёта а потом объявили что вы взлетаете и ты взяла Крис за руку
Кр:эээй солнце ты чего?
Т/и:немного страшно...я боюсь взлетать...
Кр:солнце...я рядом не бойся
Ты сильнее взяла руку девушки и сидела ждала когда вы будете лететь
И вы взлетели ты сначала смотрела в окно и смотрела на красивый вид а потом уснула тебя разбудила Кристина которая уже вставала
Кр:эээй соня вставай!
Т/и:а мы уже прилетели?
Кр:минут 4 назад
Т/и:а ой идём тогда
Вы вышли с самолёта и направились в аэропорт с аэропорта вы вызвали такси и поехали в самый лучший отель в Тайланде по дороге до отеля ты рассматривала страну пальмы и океан...спустя минут 20 вы уже были возле отеля вы вышли с такси и направились в нутрь вы забронировали номера отдельно ты выбрала номер с видом вилл и океана
А Крис выбрала номер с видом на океан вы разошлись по номерам и тебе пришло сообщение в Инстаграм ты решила посмотреть кто мог написать в 2:00 ночи ты открыла телефон и увидела
"+2 уведомление от пользователя violett.hiils23"
Ты решила не открывать и просто легла спать
*Утро*
Ты встала и пошла умываться и начала разберать вещи потом ты пошла в душ переоделась в длинную футболку оверсайз и шорты и надела носки белые с черными полосками и конверты чёрные и вышла с номера ты пошла позвать Крис на завтрак ты постучала в её номер и она вышла сонная
Кр:приветик!
Т/и:хаха привет пошли завтракать!
Кр:пошли!
Крис зашла в номер чтоб забрать кепку и вы вышли с номера и пошли на первый этаж когда вы пришли на завтрак ты решила взять салат Цезарь с креветками а Крис взяла просто обычный омлет когда ты завтракала ты чувствовала на себе взгляд но не подала ввид и когда ты поела ты предложила Крис пойти в бассейн поплавать
Т/и:Криис пошли после завтрака в бассейн?
Кр:гоу!
Вы доели и пошли каждая в свой номер ты надела вот такой купальник:
(Там под накидкой стринги)
Ты вышла из но ера и пошла к бассейну и выбрала себе шезлонг и ты снова ощутила на себе чей то взгляд но снова проигнорировала в скоре пришла Крис и вы вместе загорали Купались и веселились потом Крис пошла за напитками а именно ща Bublé tea ты поплавала и пошла на своё место и лежала загорала и ты снова почувствовала на себе чей то взгляд на это раз ты обернулась и увидела..... её...Виолетта....она сидела и смотрела прямо тебе в глаза ты сразу нахлынули эмоции и ты побежала в уборную ты закрылась в кабинке и плакала но ты заметила что твоя дверь открылась и ты увидела перед собой Ви...мою любимую... настолько дорогого мне человека...
Ви:малыш... почему ты плачешь?!
Т/и:Ви.... ПОЧЕМУ!
Ви:.....
Т/и:почему мы постоянно с тобой видимся,встречаемся?!
Ви:это судьба?
Т/и:точно...и за что мне всё это...
Ви подошла к тебе взяла за руки и вывела из кабинки вы стояли смотря на друг друга ты смотрела с опухшими глазами от слёз а Вилка взяла и притянула тебя к себе
Ви:маинький...не плааачь!
Т/и:прости...
Ви:малыш за что?
Т/и:за всё....за то что появилась в твоей жизни...,сделала больно,избегала тебя...
Ви:ээээй ты чего?!я тебя люблю безумно я очень рада что ты появилась в моей жизни ты сделала меня живой!ты стала для меня всем!
Т/и:Малышенко...я люблю тебя....
Ви:и я тебя моя малышка Т/и....
Вы слились в нежном и до боли грустным поцелуем вам обоим было не хватать друг друга вы так стояли минут 10 и отстранились от не хватки воздуха
Ви:Т/и Т/ф!
Т/и:ахха почему так официально?!
Ви: будете ли вы моей девушкой?
Сердце бешено колотилось и ты визжала от счастья
Т/и:да!да!дааа!
Вы снова слились в поцелуе и вы решили что хотите провести день вместе подальше от всех вы пошли к тебе в номер и сидели общались смотрели фильм и лежали вместе...за долгое время вы снова вместе....
*Что то до боли родное...*
"Вечер 22:34"
Т/и:заай!
Ви:что малыш?
Т/и:пошли на пляж?
Ви:а пошли!
Вы спрыгнули с кровати взялись за руки и побежали на пляж к океану
Вы бежали и смеялись когда вы прибежали вы сняли вещи остались в купальниках забежали в воду и дурачились,брызгали друг друга водой,бегали по пляжу за друг другом тебе было очень приятно снова провогвремя вместе с Виолеттой
Вы забежали опять в воду обнялись и страстно и жадно поцеловались вы очень долго целовались и отстранились из за не хватки воздуха и всё что вы могли сказать пока пытались отдышаться это:
Т/и:БЛЯТЬ ВИОЛЕТТА МАЛЫШЕНКО Я ТЕБЯ БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ!
ВИ:И Я ТЕБЯ МАЛЫШКА МОЯ!
И вы снова обнялись потом вы пошли в отель приняли душ и легли вместе спать ты заснула быстро так как ты лежала с любимым человеком,ты была по-настоящему счастливой с этими мыслями ты легла спать
--------------------------------------------------------------
Как вам часть?ребятки я думаю ещё написать 9-10 частей и заканчивать ФФ как думаете сделать следующюю часть милой,любовной или со стеклом?пишите в комментариях буду выберать по количеству комментариев люблю вас всем спокойной ночи!❤️❄️☃️💋
