принцесса
3 часть
И еще через минут 30 кто-то постучал в дверь.. Причем очень настойчиво.
-да иду, иду, что долбить то так.-я открыла дверь, на пороге стоял высокий кудрявый брюнет.-мальчик, ты дверью ошибся-сказала я и хотела закрыть дверь, но парень подпер ее ногой.-тебе чо надо?
?:где пальто?
-какое пальто? Ты куртку потерял? Ну она точно не у меня.
?:ийй, Андрей где говорю?
-аа, Андрей? Всмысле пальто? Он у вас что, вместо куртки работает?
?:да неет, прозвище у него такое, кликуха.
-вы чо группировщики?
?:бля, ты не знала, ну ладно, где Андрей то?
-да я не знаю, я его 7 лет не видела.
?:всмысле 7 лет?
-ну вот так, меня отправили в деревню 7 лет назад, сегодня я вернулась обратно сюда, уяснил?
?:ааа, понял. Я уж думал..
-не надо такого думать.-я не поняла о чем он, но решила подыграть.-а зовут то тебя как? Надо же брату сказать, что ты приходил.
?:Турбо, но для тебя, принцесса, просто Валера. Пока пока, надеюсь еще увидимся.
-пока...-он ушел, а я продолжала пялить уже в пустой лестничный пролет. Я опомнилась, когда меня окликнули.
?1:эй, ты чего это тут делаешь?-сказала мне маленькая девочка.
?2: ты кто такая?-сказал парень с блондинистыми волосами. Хм, не узнал. Андрей не узнал меня.., вот он, конечно забывчивый..
-Андрей, ты меня забыл?
Анд:всмысле забыл? Лера...-сказал он и налетел на блондинку.
-это я, Андрюш..
Ю:Андрей, а это кто?
Анд:это твоя родная сестра, ты ее не помнишь, она уехала, когда ты только родилась.
Ю:а почему ты уехала?-обратилась она ко мне.
-мне нужно было, но сейчас я уже вернулась. Андрей, а Юля давно приехала из Москвы?
Анд:да, 2 года назад, когда ей еще 5 лет было.
Ю:мама сказала, что меня тут папа ждет, мы с ней приехали, я увидела папу, а мама села в поезд и уехала обратно..-девочка начала плакать.
-ну, Юлечка, не плачь, все хорошо. Иди ко мне, малышка.-я присела на корточки, а маленькая девочка в этому время обняла меня.-не плачь, сейчас мы все всборе, все хорошо. Андрей, иди чайник поставь.-я поднялась с корточек и раздела Юлю, она побежала в свою комнату.
Анд:давно приехала?
-полтора часа назад, примерно, кстати, там турбо заходил..
Анд:твою мать, что он сказал?
-сказал? Да просто спросил где ты и сказал, что ты пальто, давно ты курточкой называешься?-андрей рассмеялся
Анд:неет, я недавно пришился, в пальто же хочу, вот и назвали так.
-ну понятно.-чайник вскипел, я разлила кипяток по кружкам и позвала Юлю. Мы попили чай и Андрей решил взять нас в качалку. Мы оделись и вышли, шли мы недолго, можно сказать просто вышли из подъезда и уже в качалке. Я увидела много парней на хоккейном поле. Они все были разных возрастов.Тут я заметила знакомое лицо.Турбо..Он не сразу понял, что я смотрю на него, но видимо почувствовал на себе взгляд, посмотрел мне в глаза, а я сразу же отвела взгляд..
Ю: Лер, а ты чего так смотрела на этого мальчика? Он тебе нравится?
-Юля, нет, ты что? Я же его увидела то 1 раз.-мне кажется, что я не ровно дышу к нему, но это же бред..Я его знаю от силы час, а уже такие заявы, ну нее, я просто зависла и все, но он же чертовски красив, его кудрявые волосы, а глаза, как два океана, в которых можно утонуть..Я влюбилась, о нет...
