куколка, такой момент обломала..
4 часть
Я влюбилась, о нет..
––––––
мы сидели в качалке. Парни бурно что-то обсуждали, два каких-то незнакомых мальчика лет 14 дрались на ринге. А турбо качал пресс. Тут он подозвал меня.
Т:эу, принцесса, помоги мне.
-чего тебе?
Т:подержи ноги.
-пфф, а кто-то другой не может этого сделать?
Т:ну пожалуйста-промурчал он. Его голос, он сводит меня с ума. Сука..
-ладно.-я подошла к нему и стала держать его ноги, в один момент он так приблизился ко мне, но я убрала голову подальше.
Т:куколка, такой момент обломала..-сказал он с некой грустью.
-ты закончил? Я могу идти?
Т:ну что ты какая грубая? Ладно, иди, я сам как-нибудь..
-ладно-я села обратно к брату. Вскоре мы пошли на то самое поле, на котором я видела турбо. Там парни поделились на команды, а я просто держала их футболки, конечно же не обошлось и без турбо, его футболка висела на моих плечах, дабы я не замерзла. Летом. Какой заботливый, я не могу.. Победила команда турбо. Он подошел ко мне и сказал:
Т:ну как тебе игра, куколка?
-у тебя каждый час для меня новые прозвища?
Т:хорошо, принцесса, как тебе игра то?-снова сказал он как ни в чем не бывало.
-обычно.
Т:ты что такая грубая что я тебе сделал?-он разговаривал уже на пол тона громче.
-ничего, просто так захотелось с тобой поразговаривать.-съязвила я.
Pov Turbo:
"что я ей сделал, почему она такая грубая"-думал я, пока бил грушу на ринге. Блондинка сидела и мило общалась с Маратом, как же...бесит? Я что влюбился в нее? Я ее что, ревную? Лера! твою мать!. Я начал бить грушу сильней.Мои костяшки на запястьях уже ныли от боли.
Pov Lera:
-ты что делаешь придурок! Руки себе все разобьешь!-крикнула я кудрявому. Совсем ашалел. Что это я так о нем переживаю? Сам справится. Не помрет.
Т:а что? боишься за меня?-он немного успокоился и перестал бить грушу.
-делать мне нечего. Андрей, я пойду пожалуй, пока Марат.-я обняла нового знакомого и вышла из качалки. Дошла до дома я без проишествий. Зайдя в квартиру я уеглась на кровать и стала думать о своем дне рождении, оно уже скоро, всего через месяц. Я решила пока что почитать книгу. С ней в обнимку я и уснула.Проснулась я от разговоров на кухне. Зайдя в нее я пробормотала сонным голосом:
-Андрей, Юля у тебя?
Ю:неа, я сзади.-девочка потыкала меня по спине.
-ой, Юля, ты тут.
Анд: Лер, мы тебя разбудили? -я наконец посмотрела на сидящих в комнате. Там сидели Марат, турбо, мальчик, который дрался на ринге и какой-то лысый парень.
-угу, а это еще кто?-я показала на незнакомых мальчиков.
Анд:это-Вахит или зима-он показал на лысого парня.- а это-Миша или ералаш.-он показал на светловолосого парня.
-а ну ладно, разбудишь, если школу просплю.
Анд:какая школа? Щас лето! Иди спи уже.
