Часть 7
02:35 ночи🌌
Пов Миланы
Я у себя дома. Сижу в углу. Надо мной стоит мама...
М: Тварь, лучше бы я тебя не рожала!!! Ненавижу!!!
Она начинает бить меня по лицу. Рядом стоит папа...
П: Да чтоб ты сд*хла, дрянь!!!
Ещё серия ударов от мамы. Папа подошёл и начал пинать ногами меня.
Потом он берет ремень...
Автор: Я вообще против любого нас*лия, особенно над детьми. И осуждаю таких людей и "родителей"!
Я просыпаюсь в слезах и начинаю тихо плакать...
Пов Миланы закончен
Пов Автора
Пейтон просыпается от всхлипов из радионяни.
Он тут же встаёт и идёт к девочке.
Пейтон заходит.
П: Малыш, что случилось?
Он садится рядом, садя девочку на колени. Милана заикалась от слез, поэтому она не могла ответить.
П: Тшшшшшш... Солнышко, не плачь. Милая, я рядом.
М: П...п... папочка...
П: Зайчик, что с тобой? Тебе приснился страшный сон?
Девочка кивнула.
П: Тише, тише, это просто сон...
Они просидели в объятиях 20 минут. Милана успокоилась...
П: Котенок, расскажешь мне, что за сон, если сможешь?
М: Мама и папа меня били и говорили так же, как в тот день...
Новые слезы
П: Такого больше не повториться никогда, я тебе обещаю.
Поцелуй в лобик😘
М: Папочка, можно с тобой поспать?
П: Конечно, котенок!
Пейтон взял девочку на руки и понес в свою комнату👇
Там он положил Милану на кровать, сам тоже лег.
Она обнялись.
М: Спокойной ночи, папуль❤️
П: Тебе тоже, родная❤️
Поцелуй в лобик 😘
