Часть 8
Пов Автор
Пейтон проснулся в 7:30, пока Милана спала.
Он решил не будить ее, а дать поспать.
Пей умылся и одел 👇
Он пошел к себе в кабинет и по телефону давать указание работникам в офисе.
Через полчаса проснулась Милана. Она протёрла сонные глазки и спрыгнула с кровати. Девочка побежала искать папу. Она посмотрела в гостиной, на кухне. Ей в голову пришла мысль сходить к папе в кабинет. Проверить, может он там?
Милана постучала в дверь.
П: Да?
Девочка вошла.
П: Малыш, ты проснулась?
Он сел перед ней на корточки.
М: Папочка!
Она обняла его.
П: Ты умывалась?
М: Нет ещё...
П: Ну пойдем тогда...
Он поднял ее на руки и понес в ванную.
Когда Милана почистила зубки Пейтон отнес ее в комнату и переодел в 👇
И
заплел волосы 👇
П: Моя девочка...
Поцелуй в макушку
М: Папочка, я кушать хочу
П: Пойдем, малыш.
Они пришли на кухню.
Парень посадил девочку на стул, сам тоже сел.
Слуги подали им завтрак
Кашка Миланы 👇
Завтра Пейтона 👇
М: Пап, я кашу не хочу...
П: Малыш, кушай. Она вкусная.
На что девочка отодвинула тарелку и отвернулась.
М: Я не хочу!
Пейтон выгнал бровь
П: Что это такое? Что значит не хочу?
Милана молчит
П: Подойди ко мне с тарелкой!
Девочка взяла тарелку и подошла к папе
Он посадил ее к себе на колени, набрал ложку каши и поднес ротику Миланы.
П: Котенок, ешь, ты же голодная!
М: Я лучше вообще есть не буду!
Пейтон молчал несколько секунд
П: Что ж........ ладно...
М: Правда?
П: Да, беги
Милана тут же спрыгнула с папиных колен и убежала.
Пейтон доел и пошел работать.
Через 2 часа...
Милана играла в комнате с игрушками и у нее начал болеть животик. Девочка надеялась, что это пройдет, но боль все усиливалась.
Ещё через час девочке так было больно, что она просто лежала на кровати и хныкала.
Пейтон слышит плач и заходит в комнату к ребенку.
Он садится на кровать.
П: Что, животик болит?
Девочка кивнула
П: А знаешь почему?
М: Нет, *хнык*
П: Потому что ты не кушала, вот и болит.
Милана продолжает хныкать
Парню становится жалко девочку. Он садит ее к себе на колени. Целует в лобик и обнимает.
П: Малыш, ты ничего не хочешь мне сказать?
Милана закрыла лицо руками и заплакала, нет, заревела
П: Чшшшшш, котик, тише. Не плач.
М: П...п...папочка, прости. Я...я...я больше не буду. Я в...в...всегда буду все есть.
П: Солнышко, ну как я могу на тебя обижаться? Просто слушайся меня, хорошо? Я хочу как лучше... Ну все, все, чшшш...
М: Папочка, можно поесть? Я все, все съем!
П: Конечно пойдем.
Они пришли на кухню.
Девочке и Пейтону подали еду
Обед Миланы 👇
Обед Пейтона 👇
П: Кушай, малыш.
М: Спасибо, папочка
Милана быстро все съела
---------------------------
Мне так страшно, у нас гроза и ураган😥
