Часть 9
М: Спасибо, папочка! Было вкусно!
П: Не за что, котенок❤️
Они вместе убрали посуду со стола и помыли ее...
М: Папуль, а ты обещал, что мы сегодня в магазин поедем...?
П: Эх, помню... *поцелуй в носик* Пойдем одеваться?
М: Конечно пойдем!
Девочка быстро убежала в комнату
Парень пошел за ней...
*В комнате*
П: Что изволит надеть сегодня моя принцесса?
М: Вот этот свитер! 👇
П: Хорошо, а низ?
М: Я не знаю...
П: Малыш, может это? 👇
*Только джинсы*
М: Да, давай...
Пейтон помог девочке одеться
П: Малыш, иди одень курточку сама, ладно? Я тоже оденусь.
М: Хорошо, папуль...
П: Спасибо, родная ❤️
Образ парня 👇
Милана одела куртку 👇
П: Пойдем, зайка?
М: Пойдем!
Они взялись за руки и вышли на улицу
Милана впервые увидела их дом с лицевой стороны👇
М: Пап...
П: Что, котик?
М: А это...это все...твое?
Парень улыбнулся и сел перед девочкой на корточки
П: Нет, малыш... Это наше с тобой
М: Наше?
П: Конечно, твое и мое, солнышко...
Тут парень заметил слезу на детской щёчке...
П: Маленькая моя, что случилось? Я тебя обидел?
М: Нет, нет, что ты? Просто...мне никто так не говорил *ещё слезинка*
П: Иди ко мне
Девочка обняла папу, на что он поднял ее на ручки и стал кружиться, тем самым кружа Милану.
Сама Милана тут же начала смеяться и восторгаться.
М: Я тебя люблю, пап❤️
П: И я тебя, малыш❤️
Они ещё раз обнялись...
П: Ну что, поехали?
М: Поехали!
Парень подошёл к машине 👇
И посадил девочку в кресло
Сам сел на водительское сиденье
Девочка снова уснула
*Через 30 минут*
П: Милая, вставаааай. Что, опять уснула?
М: Прости, папочка😔
П: Пошли, соня.
М: Пошли...
Они вошли в большой торговый центр
П: Милаш, (автор: так мою подругу в детстве называли) а ты помнишь, что кто - то у нас в 3 класс идёт?
М: Эх, да...
П: А что так грустно? Школу не любишь?
М: А как ее можно любить?
Парень улыбнулся и хмыкнул
М: Ладно, я в школу иду!
Автор: у них сейчас конец августа, а одеваются тепло, потому что уже холодно и идут дожди, допустим...
П: Идём за формой?
М: Ну пошли...
В итоге они выбрали 👇
Только блузка
Только юбка
М: Вау, классная форма! Теперь надо мной смеяться не будут...ой
П: Над тобой смеялись???
М: Ну просто мне никогда не покупали новую и дорогую одежду. Мама всегда брала в секонд хенде...
П: Я никогда больше этого не допущу, обещаю, малыш. Кстати, ты будешь в новую школу ходить, в частную
М: Круто!
Автор: Кстати я учусь в лицее (бюджетном) и носить брюки девочкам не разрешают!
Папа и девочка проходили мимо одной витрины, там был 👇
М: Пап, смотри какой крутой! Давай купим?
П: А я думал ты выберешь каких - нибудь единорожек, бантиков, рюшей...
Сказав это парень засмеялся
Милана надула щёчки и отвернулась.
П: А кто это тут нас дуется такой сладенький?
Пейтон тут же поднял девочку на руки начал щекотать
М: Папа, пусти, я больше не обижаюсь
П: Пошли этот рюкзак и канцелярию покупать?
М: Пошли!
Автор: Всю канцелярию я показывать не буду, но естественно они купили самую красивую и самую качественную.
М: Папочка, а мы ещё пойдем куда - нибудь?
П: А куда ты хочешь?
Девочка показала взглядом
П: Хах, в магазин игрушек? Ну пойдем.
Они зашли
Парень сел на корточки перед девочкой
П: Доченька, выбери только 2 абсолютно любые игрушки. Вот карта, оплатить же сможешь?
М: Конечно, а ты куда?
П: Я отнесу пакеты в машину и зайду в вон тот магазин
Он показал
П: Когда оплатишь, подойди туда, ладно?
М: Хорошо
Спустя 20 минут девочка выбрала👇
Милана оплатила и пошла к тому магазину
Она увидела папу и подбежала к нему
М: Пап, смотри, что я выбрала...
П: Котик, ты огромная молодец, что не растерялась
Поцелуй в макушку
П: Но давай мы дома с тобой все распакуем, и ты мне все покажешь, хорошо?
М: Ладно, что ты купил?
П: А ты угадай
Девочка посмотрела по сторонам и увидела, что вокруг была техника, а они стоят у витрины с телефонами
М: ... Телефон?
П: Отлично, ты угадала! Будем считать, что это мой тебе подарок на 1 сентября 👇
Автор: Представьте, что телефон в коробке и он белый, а розовый чехол отдельно
Девочка от неожиданности даже уронила пакеты из рук
П: Ха-ха-ха
М: Пап, он наверно очень дорогой...
П: Для меня нет ничего дороже тебя, родная... Так не вздумай опять плакать, ты чего? Иди ко мне
Милана опять начала плакать от счастья и тут же бросилась к папе
М: Папочка, я тебя очень сильно люблю!!!
П: Я тебя очень очень люблю!!!
Девушки консультанты, стоящие у кассы умилялись этой картине.
М: Пап, пошли домой скорее, я хочу его открыть.
П: Хах, поехали
Они пошли к выходу, но тут Пейтон увидел на витрине это👇
П: Малыш, давай их купим, к тебе в комнату поставим? Мне кажется, будет классно смотреться!
М: Вау, давай!!!
