Я тебя не знаю...?
Ты терпела все уроки и быстро пошла домой на часах показывало 21:32 и ты пошла как можно быстрей так как ноги сильно устали ты решила пройти на темному переулку, что было твоей голобальной ошибкой…
Вот ты уже завернула ща угол как тебе приходит смс
👤: Ты прекрасна)
Ты начала оборачиваться и искать неизвестного глазами
👤: Не волнуйся меня ты не увидишь зай)
~~: ты кто?
👤: Я? не рано ли тебе все это знать солнце?)
~~:. …
👤 : Не бойся меня солнце) Я пока что не трону тебя ) и да я сзади ) у тебя 5 минут чтоб убежать как можно дальше солнце)
Что за чушь?
*Вы заблокировали данный контакт*
Вдруг тебе пришло ещё одно сообщение с другого неизвестного профиля
👤: Я же сказал тебе бежать, или ты хочешь чтоб я тебя
поймал?)
~~: кто т~ты ?
👤: Я же вроде сказал что тебе рано все знать . И лутше беги солнце)
Ты не на шутку перепугалась и побежала как ненормальная вот ты бежишь 5-10-16 минут и видишь что даже едет подозрительная машина и побежала ещё быстрее
👤: Беги у тебя 2 минуты чтоб забежать и уснуть дома солнце)
*Прочитано*
Из твоих глаз уже побежали слезы и ты быстро забежала домой и закрыла за собой дверь.
М: где ты шлялась!? решила что если не будешь мне отвечать так просто отделаешься
*Ты заплакала*
Твоя мать сказала более нежным тоном
М: у тебя минута чтоб скрыться с глаз моих…
Ты убежала в комнату, и уснула в истерике
Утро выходного дня ты проснулась в 9:30 и пошла позавтракала
И ушла в комнату перед входом в комнату тебе пришло смс от того же неизвестного
👤: Вкусно?) Жду тебя сегодня в 3:00 и только без опозданий солнце погуляй сегодня в парке будь хорошей девочкой сегодня.) Ослушается то буду рад снять с тебя эту сексуальную футболку
Твой утренний лук ––↑
Ты тихо заплакала и села в угол своей комнаты завернувшись в простынь
👤: Ну ,ну хватит плакать Я же не подойду к тебе и не износилою погуляй сегодня в парке в 3:00 ( если что 3:00 это ночь)
*Тихо шопотом *
*~~ Я-я б-боюсь Я-я г-н пойд-ду *
👤: Хватит рыдать и да не бойся
я тебя не трону солнце)
Ты больше испугалась и вырубили , так как тебя начало трести.
Вот ты просыпаешься в 18:00 и пошла собираться
Твой лук
Твоя прическа
Уже 2:00 и ты осторожно и тихо вышла на улицу и пошла прямиком в парк, когда ты зашла в него то увидела смс
👤: Или домой у порога стоит твоя сумка с твоими вещами , забери её солнце)
~~хорош-шо
👤: Умница солнце)
Ты вернулась к дому и взяла свою сумку и напуганная ты вернулась в парк и увидела……
Ребят я стараюсь спасибо что читаете мне приятно🤗
