солнце ...
Я стою с сумкой в руках и с небольшим испугом смотрю на большое кол-во машин
Возле них стояли парни в масках
*Неизвестный*
Ну привет солнце)
* Оп оп вот это поворот)))*
Рядом стояли они
Джош
Ноен
Чейз
Пейтон...
У тебя слегка подкосились ноги и ты начала трястись после начала падать
??: Эй солнце ты чего ?) *Парень подхватил тебя *
Ты почувствовал возле своего лица руку парня и начала немного плакать
??: Хватит рыдать или я тебя прямо сейчас возьму)
*Ты начала сильнее плакать*
Ты сейчас...
??: Все успокойся солнце и садись в машину )
Ты пришла в себя и кинула сумку с одеждой на пол и побежала в неопределённом тебе направлении. Вот ты притаилась за каким-то домом и не знала что тебе делать телефон твой был в сумке с другими сумка с одеждой ты не знала где ты
Вдруг заде послышался голос
??: Ты испугалась солнце? ) Почему ты убежала ? Солнце выходи Я тебя виду солнце)
* Ты тихо заплакала, и начала вырубаться*
Ты ничего не помнила только то что он забрал тебя и повез куда то .
Утро ты проснулась в комнате в мужской футболке без нижнего белья
Примерно такая
Ты свернулась в клубочек и села в угол комнаты и громко заплакала
Ты уже не могла терпеть поэтому у тебя началась паническая атака тебя начало сильно трясти и ты уснула через 30-40 минут от начала панички вот уже вечер 16:00 и ты решила выйти поесть
Долго блуждать не пришлось и ты нашла кухню там сидели все парни
??: Или сюда солнце)
Ты подошла
??: Выспалась? Солнце не молчи .... Ря дом с парнем ты была как маленькая кукол парень был 189 см а ты 150
??: Ах да забыл представиться Я Винни Хакер , для тебя солнце Винни ) хорошо?)
~~д-да
В: не стоит меня бояться я ещё ничего тебе не сделал)солнце ? Ты мне хоть что то ответишь ?)
Парень посмотрел на покрасневшую тебя и отвёл в сторону , пресев на корточки он сказал твоя одежда в шкафу в нашей комнате беги оденься и приходи солнце)
Ты молча кивнула и неуверенно ушла
Ты нашла комнату взела всё необходимое и пошла в душ
Ты одела
И пошла к Винни
