оу, они мне не рады...
*у Сиу и Мина*
- Все хорошо - спросил Мин
- А.. да, прости я задумалась - Сиу
- О чем, если не секрет? - Мин
- похоже они не рады еще одной девушке в команде.. - Сиу
- Ох... Ты об этом просто ты очень сильна и знаешь какого это все, все ты была в сильной команде, а они это просто не знали, все же доверилась ты только Чену - Мин
- ну как доверилась... Он просто вытащил из меня эту информацию - Сиу
- узнаю Чена - Мин
- аххахахах - Сиу - давай придумае лучше стратегию.
- о да, точно. - Мин
*думают, рассуждают и обговаривают все действия игры*
Через Какое-то время в стратеговыю заходят остальные участники команды и Жуй с кофе.
- О Жуй, можешь мне тоже кофе сделать? *кошачии глазки* - Сиу
- О, господи.. ладно - Жуй
- Спасибо тебе, о великий человек - Сиу
- ого, какие слова пошли и это только ради кофе - Юэ
- тебя смущают только слова? А этот кошачий взгляд..? - Кей
- Хахахахахахахаха, Сиу и кошачий взгляд, перед ним никто не устаит - Мин
- Эй, не рассказывай все секреты - Сиу
- кошка Сиу, вот твой кофе с молоком - Жуй
- Жуй..., тебя обажаю кофе с молочком, мм~ теплиньки *пьет маленькими глотками* - Сиу
- если бы я не сказал Жуй бы без молока принес - Мин
- Оу, спасибо вам Великодушный братишка Мин♥︎ - Сиу
- Пожалуйста - Мин
*обговаривают стратегию*
- Ты уверен, Мин или это была идея это Чекнутой? - Кей
- ... - Сиу
- ... - Мин
- Кей прав, а вдруг не сработает - Кэт
- Если не сработает, я пойду в разнос Соло - сказала Сиу без какой-либо эмоции
- Ю Сиу... - Мин, он знает как ей плохо, но ничего сделать не может ибо она его просто напросто не по слушает.
- Мин мы не можем так рисковать, она нн пока что в нашей команде- Юэ
- оу, они мне похоже не рады... - Сиу
- Сиу не растраивайся - Жуй
- хах, Жуй мне все равно на их мнение, меня выбрал Чен, он во мне уверен и я хочу оправдать его надежды - Сиу - ах.., да и еще почему Я доверилась Чену, а не кому-то другому..
- И почему? - сказал Кей с некой грубостью
- да потому что мы были в одной команде ТАТ, я была Лесником, мой контракт закончился позже чем у Понтифика.. - Сиу - а теперь все играть по той стратегие что сказал Мин, ясно!?
- Да - Все
- Хах, Черри ты как Чен - Мин
- меня постоянно с ним сравненивают, поэтому он и решил утащить меня в команду *пытается улыбнуться* - Сиу
- че ты Корчишь лицо - Кей
- тсс.. Улыбнуться пытаюсь, ай ладно.., все вперед по свои местам! - Сиу
Все пошли в Игровую и сели на свои места, время подходит к игре, мы все начали игру, но вот Лу Юэ опять где-то прячется, и нам с пухлячком нужно отдуваться.
Игра закончилась 3:0 в нашу пользу, конечно пока Юэ "охранял" башню, мы жестоко убивали противников, в какой-то момент, Кей, Кэт и Пухлячком были в месте, а я в соло разносила на Хакуро.
- Ес! - Сиу
- и что ты радуешься как ребенок, результат был как мы и претпологали - Кей
Я лишь ушла не дослушав было немного обидно, что когда стараешься ради победы, ради команды., а им еще что-то не нравится..
- Ну и иди психушка - Кей
- Ну и зачем ты так с ней? - Мин
*эту сцену видели не так давно вошедшие Чен и Тун Яо*
- Кей, ты идешь и извеняешься перед ней, тебе ясно!? - Чен
- не собираюсь, что она о себе возомнила.!? - Кей.
- просто извинись, Кей - Чен
- Кей, Чен прав просто пойди и извинись - Мин
- Кей, может правда стоит извиниться - Кэт
- окей, завтра извинюсь - Кей
- Ты у меня под наблюдением - Чен
- Чен сам на себя не похож - Жуй
- Ага, конечно, а вдруг такую хорошую замену потеряю.. Это будет не очень круто - Чен
- Его только это беспокоит? - Пухлые
- Нет, просто так надо, молчать и не кому ничего не говорить, ставлю сотку долларов, что потом Кей влюбиться в Нашу мелкую - Чен
Оставшаяся часть дня прошла также Кей, сказал что извинится завтра так как понял, что сейчас это не самое лучшее решение.
В 23:56 все отправились по комнатам спать, кроме Сиу которая с нее не выходила как только зашла туда после так сказать маленького инцидента. Когда все заснули, она спустилась вниз и решила поиграть и прокачать персонажей.
