Прости, я не хотел..
Я играла всю ночь прокачивать своих персонажей на новый уровень. Сейчас уже утро, а я не сплю, я спала вчера когда все были чем-то заняты.
Время 08:58
Жуй спускался по лестнице и увидел меня.
Ой, кажется я попаду под руку Мина и не плохо мне так влетит... - подумала я.
- Сиу ты чего не спишь? - Жуй
Надо соврать, иначе реально получу люлей - Мысли Сиу
- да я вот не давно проснулась, все таки еще вчера уснула, вот.. решила раньше проснуться и поиграть.. Ну там прокачать персонажей... - Сиу
- И как давно не спишь? - Жуй
- ну где 2 часа уже сижу - Сиу
- Хм. Ну ладно - Жуй
- а ты куда? - Сиу
- За формой для тебя, нужно обговорить все детали твоей формы - Жуй
- форма будет как у Яо? - Сиу
- Да, а что не хочешь? - Жуй
- А может вместо юбки хотя бы шорты? - Сиу
- Окей - Жуй
- Спасибо, тебе о любимый менеджер) - Сиу
- как всегда прикалываешься - Жуй
- хах, ага - Сиу - ладно пойду поем йогут, ведь остался? - Сиу
- Вроде да, посмотри там вчера Пухлячком вертелся может он даже съел не знаю - Жуй
*иду на кухню и открываю холодильник*
- Да ну блин, пухляк... Походу реально съел.. - Сиу - придется салат есть.
- А если что-то нормально поесть не? - Жуй
- не, я не так много ем, спасибо, но нет - Сиу
- Поехали тогда со мной, на счет формы договоримся и в магазин за едем мне нужна будет помощь, а то в холодильнике мышь повесилась. - Жуй
- Окей, я сейчас пару минут! - Сиу
*после того как я сказала ему подождать пару минут, я побежала одеваться и делать макияж*
Оделась, сверху черная зипка.
- Пошли!) - Сиу *побежала в машину менеджера*
- иду - Жуй
*после того как Жуй села в машину мы поехали в компанию к которой относятся ZCDX, обговорив все параметры формы и заменив юбку на не длинные шорты и чтобы хоть как-то скрыть ноги Сиу, которые я, стесняюсь добавили свободные черные гетры. После чего мы собрались ехать домой на базу и по дороге заехали в магазин.
Зайдя на базу мы увидели столь странную картину, Лу Сы Чен кормит своих рыбок отгоняя от них кошку Тун Яо, рядом с Ченом сидит мой кот Сява, что смотрит на Чена как на Идиота, Тун Яо и Лу Юэ бегаю по всей базе, Кей и Кэт играют в игру изредка смотря на этих двоих, Мин сидит закрывая голову ведь помимо простого бега они еще что-то кидали..*
- Что здесь происходит!? - Жуй
- О, Жуй вы где были? - Мин и Пухлячком
- Мы ездили в компанию и обговаривали вид формы для запасного стрелка - Жуй - и к тому же в магазин заехали продуктов купить, а вы только утро, а уже словно дети малые.
- Чен, По-моему Сявушка смотрит на тебя как на придурка или идиота - Сиу
- Сиу, бл*ть сама доброта. - Чен *Чен похоже родился уже с сарказмом*
- я Знаю) - Сиу
- Ах, да. Кей ничего не забыл? - Чен
- ох, да.. Ю Сиу прости я был не прав - Кей
- эм, сорри на словах не прощаю, поэтому выиграй меня в Onmyoji arena и я прощу тебя) - Сиу
- Она никогда просто так не прощает - Мин
- Я тоже так хочу - Яо
- хахаха, ну так что с играем три раунда? - Сиу
- а давай - Кей
*начинает вести трансляцию*
- Эй, это не честно - Кей
- я отрабатываю свои часы стрима, что не честно, как говорится убиваем двух зайцев сразу - Сиу
- За что зайцев убивать - Яо *недопонимание фразы*
- Это такая фраза если когда делаешь два дела сразу - Сиу, лицо не выражает каких либо эмоции.
- Начнем - Кей
*игра началась я взяла Энму так как это персонаж маг и стрелок, это был отличный вариант, так как я прокочала его сильно, и первый раунд я одержала победу, что не очень обрадовала моего противника, второй раунд взял Кей по тому что я играла с позиции лесника, третий раунд я взяла Любимую Хакуро и пошла в разнос Соло и одержала победу*
- Бл*ть - выругался Кей
*я провела еще несколько часов на трансляции играя с какими-то людьми, но было даже как-то скучно и я решила предложить Яо с играть со мной против Кея и Кэта, на что она благополучно согласилась, с играв несколько раундов наше с Яо дуо, выйграло 6/9 раз. Мы не плохо с игрались в команде Мин нас похвалил и мы пошли с Яо в комнату делать маски и просто по болтать, пока Кей злился, а Кэт его успокаивал*
________________________________
Ура. Новая глава, а еще я буду выпускать фф по скз один из таких фф выходит уже, там пока первая глава только, надеюсь вам понравится оба фф. Всех люблю, зайчики)
