10 страница9 февраля 2025, 19:47

а тебе кто-то нравится?

Мы с Яо разговаривали на разные темы, но вот разговор зашёл кто кому нравится..

- Сиу, а тебе кто-то нравится из нашей команды? - Яо
- мм, нет, я плохо всех знаю кроме, Мина и Чена - Сиу
- А ладно.., слушай, а тебе нравится стрелок из YQCB? - Яо
- если ты про Пантифмка, то нет мы лучшие друзья, он был первый кто заговорил со мной, когда я даже корейского не знала, мы разговаривали на английском - Сиу *улыбка*
- Мило, но почему, я заметила вы часто общаетсь и чуть ли не целуетесь когда видите друг друга - Яо
- это все по дружески) - Сиу
- А про вас фанфики писали? - Яо
- Да *покраснела* - Сиу
- Эй, ты чего? - Яо
- ну я просто вспомнила что в основном все фанфики были взрослого характера... *будучи еще подростком фанаты писали фф с 18+ про двух лучших друзей*
- Оу, прости.. - Яо
- Ничего, я уже взрослая.. - Сиу
- Слушай, а ты в детстве кем хотела бы быть - Яо
- Я айдолом, а ты? - Сиу
- ого, я тоже - Яо
- хочешь покажу фото сявы?
- Давай


*это Мой кот Барсик  он у нас теперь звезда*

-ну вот он такой маленький был а сейчас ты сама видишь какой он -Сиу
- Да, и Чен его принял легко не то что мою печеньку - Яо
- А что было? - Сиу
- Да, он мне не разрешал её привезти боялся за сваих рыбок - Яо
- Капец, ну Чен это Чен) - Сиу
- Ага.. -Яо
- Ну ладно, давай спать, время уже ночь - Сиу
- Ну, хорошо - Яо
- спокойной ночи😴🌙✨💋 - Сиу
- Спокойной ночи😴 - Яо

10 страница9 февраля 2025, 19:47