1 страница29 января 2023, 00:26

•°Эффект Бабочки°•

Это был обычный день , точнее был бы..
Но для начала давайте я расскажу вам о себе..
У меня как и у всех моих братьев и сестёр есть сила . Моя сила заключается в том что я могу перемещаться в пространстве и во времени . У меня есть ещё одна сила она достаточно опасна как мне говорил отец да и сама я о ней ничего не знаю . Поэтому с самого детства я ни разу не воспользовалась ей. С семьей отношения как-то не сложились а особенно с отцом . Для него я послужила кроликом для эксперемента . Из-за того что он допустил ошибку я осталась в детском теле . Мне 30 , но на вид мне 13 . Со мной происходят разные странные вещи после эксперемента , но самое худшее то что мне приходится принимать каждый месяц таблетку что бы не исчезнуть . Если я не прийму её вовсе исчезну . Этот процесс займёт меньше двух дней . Проблема заключалась только в одном..мой отец не смог мне помочь и из-за этого мне приходится работать на Куратора , только она может мне помочь . Мне пришлось подписать контракт на 5 лет , после чего она пообещала выдать мне сыровотку которая раз и на всегда предотвратит побочный эфект. В комисси я работаю уже третий год и я лучшая в своем деле .
Теперь давайте перейдём к самой истории..

Я проснулась из-за шума который доносился с первого этажа
Т/и: Да чего же вам не спиться!? Семь мать его часов утра! И мой единственный выходной !!
Одевшись девушка спустилась ко всем .
Там стояла академия сперроу и рядом с ними незнакомые ей люди
Бен: Пап , что это за придурки?
Т/и: Так так , а это уже интересно)
Реджи: Это академия амбрелла
??: Пап  , кто они и что они делают в нашем доме?
Т/и: Пхах , забавно когда твоего отца называют папой , да папочка ?)
Реджи: Номер два ,
это академия сперроу и они тут живут
??: Мы без номеров! Без этой херни!
??: Говори за себя , Диего!
Фей: Мне они уже не нравятся
Маркус: Зачем они нам вообще ?
??: Гориллам слово не давали!
Маркус: Маленькому мальчику в шортиках слова тоже не давали)
Меня немного смутил вид этого парня , он был как я на вид , но его общение давало понять что ему явно больше 13 лет ,покрайней мере это были мои догадки .
Он подошел к Маркусу и начал кричать на него
??: Слушай меня внимательно тупой ты имбицил , это моему телу 13 , мой ментальный возраст 58 !! - я тп перед ними и оттолкнула друг от друга
Т/и: Прекратите идиоты ! Ведёте себя как маленькие !!
?? и Маркус: Детям слово не давали !
Т/и: А теперь рты закрыли и слушаем меня внимательно ! Я знаю что ваш и без этого покалеченый вашей тупостью мозг обращает внимание только на авторитет и вид человека , но я попытаюсь вам обьяснить . Меня лучше не злить , заткнулись и разошлись , понятно !?
??: И чтоже мне сделает 13-ти летняя девчонка?) - я переместилась к нему за спину и прошептала
Т/и: Если я захочу ты будешь стоять на коленях)
??: Вот вам и детки..
Парень резко развернулся и прижал меня рукой к стене
??: Правда ? Я так не думаю)
Т/и: Потому что думать нечем) - ударив его ногой в пах от чего он скорчился , я подошла к своей семье
??: Да она же...
??: Копия
??: Пятого!
Не обратив внимание на их слова я пошла делать кофе
Реджи: Пятая у тебя безобразное поведение!
Т/и: Ах да прости папаша..склоняюсь перед вами на колени и молю о пощаде . Если ты забыл то из-за тебя моя жизнь превратилась в сплошную ошибку , поэтому послушай меня - я повернулась к нему и подошла в плотную - лучше не трогай меня , я уже не та маленькая девочка которая боится каждого твоего слова , понял ?)
Пого: Мисс Т/и , прошу не начинайте .
Реджи: Пятая , Пятый ко мне в кабинет после беседы .
Т/и:Ближе к делу , кто эти идиоты? - сделав кофе я отпила небольшой глоток и села на кресло
Реджи: Если вы все успакоились начнём . Это академия амбрелла..
(Он перечислил все имена и рассказал о их способностях )
После чего ушел в свой кабинет . Я собиралась пойти за ним но меня прервала Эллисон взяв за руку .
Эллисно: Т/и , верно?
Т/и: Да , ты что-то хотела?
Элличон: Мы будем играть в п/д , если хочешь заходи , мы будем у Клауса в комнате .
Т/и: Пха , я в детские игры не играю)
Пятый: Просто скажи что ты струсила "Пятая"
Я хотела отпить кофе , но Пятый забрал его
Т/и: Эй , отдай , это мой кофе!
Пятый: Ах да точно , прости возвращаю) - он допил кофе и кинул стаканчик в стену
Я переместилась к нему и взяв его за галстук , притянув ближе к себе
Т/и: Если ты думаешь что можешь просто так вытирать об меня ноги как об остальных ,ты глубоко ошибаешся!
Пятый: Я никогода не ошибаюсь) - он взял меня за талию и притянул ещё ближе
Т/и: Со мной такое не прокатит , номер Пять
Пятый: Для тебя Пятый Харгривз)
Т/и: Может ты уже отпустишь меня!?
Пятый: Ой , смотрите-ка у кого-то появился румянец)
Т/и: Вижу кому-то нужно преподать урок по манерам)
Я дала ему пощечину , из-за чего Пятый отпустил меня
Пятый: $учк@
К нам спустился Пого
Пого: Вас уже заждался отец .
Пятый телепортировался , а я решила дойти пешком .
Я зашла в кабинет , где уже был Пятый .
Реджи: Пятая , выйди и зайди обратно .
Т/и: Что?! Но вы же вызвали меня !
Реджи: Прежде чем входить нужно постучаться , Пятая .
Пятый смотрел на нас и ухмылялся
Пятый: Т/и..Т/и , нужно кому-то преподать урок  манер)
Т/и: Пх..невероятно , всё из-за этой лошодиной морды - я вышла и хлопнув дверью постучалась
Реджи : Кто там ?
Т/и: Серъёзно ? Иисус Христос ! - зайдя в кабинет , сказала я , после чего села на кресло напротив Пятого . Отец встал и направился к окну , он скрестил руки за спиной - Может ты скажешь зачем меня вызвал ?
Реджи: Я вызвал вас не просто так , так как вы являетесь лидерами академий , у вас будет задание .
Т/и: Слушай , я не собираюсь тебе помогать
Реджи: У вас нет выбора , потому что это косается...апокалипсиса
Пятый: Что !? Да ты бредишь! Мы полностью предотвротили апокалипсис .
Реджи: Номер Пять , у меня нет времени на ваши "шуточки" , да вы устранили апокалипсис , но забыли что существует "Эффект бабочки" . Поскольку из академий вы единственные которые хоть на что-то способны , вы должны узнать кто является причиной .
Т/и: Так , так.. минуточку , тоесть ты хочешь сказать что вот этот недоросток и его команда ноль принесли с собой апокалипсис и мы должны теперь это исправлять!? Ну зашибись просто !
Пятый: Ваня..но Ваня не может быть причиной
Реджи: Вы принесли с собой апокалипсис потому что не соблюдали временную последовательность . Каждый из академии амбрелла сделал то что повлияло на будущие . По моим расчётам апокалипсис будет через месяц , может меньше .
Пятый: Полный бред .
Реджи: Если это бред , тогда почему здесь есть Пятая и академия сперроу ?
Т/и: Как можно было так налажать..
Пятый тп ко мне вплотную , взыв за плечи
Пятый: Не смей открывать свой поганый рот !!
Реджи: номер Пять! - после его слов Пятый отпустил меня
Т/и: Больной!! Раз так... , они налажали ,они пускай и разбираются сами , я учавствовать в этом не буду . А темболее с ним!!!
Пятый: Я с тобой , да ни за что! Только портить всё будешь !
Т/и: Тогда это ваши проблемы!!
Пятый: Хорошо!!
Т/и: Вот и хорошо!!! - я вышла из кабинета громко хлопнув дверью .

Реееебят , не бейте тапками😹👺
Простите что новых историй не было так долго , я исправлюсь 😅💕
Продолжение будет выходить раз в неделю , может чаще 🖤
Надеюсь вам понравится , приятного чтения🛐☕
Всех лю❤

1 страница29 января 2023, 00:26