2 страница29 января 2023, 00:37

•°Задание по цене жизни °•

После столь неприятного разговора я решила пойти в комнату . По дороге я встретила Клауса
Клаус: Т/и , так ты пойдёшь играть в..
Т/и: Иди в пень!! И да , передай всем что бы тоже ишли в пень!!
Клаус: оу..кому-то знатно подпортили настроение
Зайдя в комнату я упала на кровать и облегченно вздохнула . Но из тумбы послышался шорох..Это была Куратор .
Т/и: ЧТОБ ВАС ВСЕХ !!
Я достала колбу с запиской

Записка:
Сейчас же ко мне в кабинет , это срочно . Не опаздывай , ты же знаешь я не люблю ждать)
Куратор .

Т/и: Господи..за что мне всё это ?!
Я переместилась в
кабинет Куратора
Куратор: Оо Т/и.. ты как раз во время)
Т/и: Во-первых какого хрена!? Во-вторых что может быть такого срочного что бы ты испортила мой выходной?!
Куратор: Присядь Т/и) - послушав её я села на кресло .
Меня удивил вид Куратора . Она была вся в порезах и царапинах , хотя как я знаю сама она на задания никогда не выходит .
Т/и: Выглядишь помято , мне плевать но для приличая спрошу : что случилось?
Куратор: У меня есть для тебя специальное задание..
Т/и: извините конечно , но это задание не могло подождать до завтра ??
Куратор: Это очень важное задание Т/и .
Т/и: Ну допустим , и какое же задание ?
Куратор: Ты должна убить Пятого Харгривз , любым способом !!
Т/и: *что?! Что этот киндер говнюк уже сделал !?* что он сделал ?
Куратор: Т/и..запомни одно важное правило - тебе не нужно знать за что, ты просто должна выполнять свою работу .
Т/и: Я могу заменить или поменять  задание ?
Куратор: Нет ! В инном случае..- она крутила таблетку у себя в руках - ты знаешь что будет)
Т/и: Но..* если я убью этого придурка, кто остановит апокалипсис, но если я не сделаю этого попросту исчезну..что ж классное начало*
Куратор: Т/и..Т/и !! Ты вообще меня слушаешь ??
Т/и: А? Что ? Да..да
Куратор: Ты одна из лучших , только на тебя я могу положиться - она встала с кресла и подошла ко мне сзади, положив свою руку мне на плечо - я же могу положиться ?)
Т/и: Конечно можете ...
Куратор: Отлично ! Теперь это твоё дело - она протянула бланк где была написана информация про Пятого - кстати , попробуй нашу новинку - она протянула конфету
Т/и: Я не люблю сладкое)
Куратор: Я настаиваю) - нехотя я взяла конфету и попробывала её
Т/и: Мм , это же..вкус 90-тых !
Мне доводилрсь выполнять разные задания и некоторые из них были в прошлом.
Куратор: Именно так , возьми себе пару и приступай к заданию) - я взяла небольшую горстку конфет и положила в карман
Т/и: Один вопросик , сколько у меня времени ?
Куратор: не больше месяца , и помни я единственная твоя надежда на жизнь))
Т/и: *$учк@* Ну конечно , как такое забыть ) - быстро пробежавшись по бланку Пятого , я достаточно сильно удивилась - Он что работал на комиссию !?
Куратор: Да , было дело .
Т/и:  Класс!! Лучший киллер во всем временном пространстве !?
Куратор: Разве для тебя это проблема? - вопрос риторический - Приступай к заданию Т/и . И помни у тебя есть месяц )
Взяв бланк я переместилась в свою комнату обратно .
Я села за стол и начала подробно рассматривать информацию .
Т/и: *почему всё так сложно !? Если убью Пятого будет конец света , причём из-за него и его семейки ноль , убить Куратора будет тоже самое что и убить себя...*
В комнату постучались
??: Можно зайти ??
Это был Пятый . Что бы он ничего не заподозрил я накрыла бланк с его информацией первыми попавшимися бумажками. Выглядело нелепо, но сойдёт.
  Не дожидаясь ответа Пятый тп в комнату.
Пятый: Я что со стеной говорю !? Почему не отвечаешь??
Т/и: С тобой даже стена не захочет говорить ! Я занята , не видишь?
Пятый: Интересно чем же ?
Т/и: Я..я читаю , не мешай мне.
Пятый подошел ближе и прочитал текс который был на бумагах.
Пятый: Я вижу ты хочешь разводить кроликов.
Т/и: Нет, с чего вдруг ?
Пятый: Просто странно тогда, что твоя занятость заключается в том ,что ты читаешь как разводить кроликов.
Т/и: *что у меня вообще делает это в комнате * А это не для меня.. это для подруги !
Пятый: У тебя что подруги есть? - ловит мой раздраженный взгляд, - странно с такми-то характером .
Т/и: Ты пришел портить мне настроение? Можешь пожалуйста не портить его хотя бы сегодня своим присутствием .
Пятый: Это теперь моё хобби)
Т/и: Свали с моей комнаты)
Пятый: Я знаю , я тебе не нравлюсь , да и ты мне тоже не особо , но нам нужно решать вопрос с апокалипсисом.
Т/и: Вау , сам Пятый Харгривз просит у меня помощи)
Пятый: И не надейся , это отец а не я, был бы я на его местя никогда тебя не взял в помощники. Девушки истерички не в моём вкусе.
Т/и: *так ладно, не без великих усилий нужно преодалеть свою гордость и втереться ему в доверие. Это сложно, но Т/и справишься. Конечно, справишься. * Может тогда по чашке кофе в знак примирения ?)
Пятый: не в этот раз) - после этих слов он тп из комнаты, оставив меня с полным негодование от ситуации.
Т/и: Вот же ... говнюк.
Клаус: Согласен) Такую девушку упускает)
Т/и: Так стоп... Клаус?? Ты чо тут делаешь ? - я обернулась и увидела как Клаус выглядывает из шкафа с моей одеждой. Извращенец что-ли?
Клаус: Я хотел предложить гениальный план.
Т/и: В моём шкафу ?)
Клаус: А.. почему бы и нет !)
Т/и: Ладно , так какой план ?)
Клаус: Давай разводить кроликов!
Т/и: Так вот чье это , прости Клаус но я ничем не смогу помочь
Клаус: Ээх , ну может тогда выпьем?)
Т/и: Ты предлогаешь набухаться в хлам ?
Клаус: Неет, - он покачал головой, - неееет ты что. Я предлогаю культурно выпить)
Т/и: А ты так умеешь? Хотя, почему бы и нет. Я согласна
Клаус: Ура, у меня теперь есть собутыльница)
Мы спустились на кухню и там на удивление там никого не было. Лишь в дальних комнатах слышно как академии веселяться . Клаус налил алкоголь в бокал и подал мне .
Клаус: Тебя тоже никогда не зовут с собой...?
Т/и: Мне вообще плевать на них , пускай делают что хотят..- проищнесоа я с деланным безразличием после чего опустошила бокал одним глотком.
Потом второй. Третий и четвертый...
Т/и: Клаус..сколько тут градусов..у меня плывёт всё в глазах , ик
Клаус: Хехе , тебе до моего мастерства рости и рости)
Т/и: Мне бОльшЕ не наливай..или я не смогу себя контролирывать)
Клаус: Ничего стрАшного , я же рядОм)
Через два часа мы оба были уже не в себе.
Из комнат выходят академии и видят как вы лежите на столе ...

2 страница29 января 2023, 00:37